bizk
Перекладина то другая и рейка тоже. Но зачем переваривать? Что конкретно не влезает? Я понимаю что рама другая, но нижние рычаги то те-же и место под рейку должно быть тем-же.
а у всех люфт в рейки, как в старом зилке, приходится как в кино вправо влево руль крутить))) причем после переборки нифига не изменилось( перебирал, потому что подтекала)
fserg232
Сергей, в твоем профиле не указан автомобиль, но по любому, люфта в руле не должно быть. Конструкция рулевого на Ховерах по годам выпусков разная.
Укажи хотя бы год выпуска, ответят конкретнее.
Рейка на Ховерах достаточно надежная.
У нас один был 2006 года и продан с пробегом 470 тысяч, другой бегает до сих пор (2007) с рейками никаких дел не имели. На машине 2007 недавно впервые поменяна левая рулевая тяга и наконечник (стоят копейки).
...
Если появлялся люфт в руле, первым делом смотрели карданчики на угловом редукторе (короткий и длинный), меняли или сами крестовинки или сами карданчики в сборе.
Исправное рулевое - плотное, без малейших люфтов, не отдает на руль по гравию, из поворотов руль сам возвращается в нейтраль, руль стоит прямо, подруливать, ловить машину на скорости нет необходимости.
Исправное рулевое - плотное, без малейших люфтов, не отдает на руль по гравию, из поворотов руль сам возвращается в нейтраль, руль стоит прямо, подруливать, ловить машину на скорости нет необходимости.
Всем привет а у меня новая рейка прошла 10000 км уже подтянул руль туговат на по гравию в руль всё ровно отдаёт