как определяли люфт?
на руле?
на заведенной машине?
Добавлено спустя 25 секунд:
andryli писал(а):
приветствую всех. поехал на сход, развал обнаружил люфт в рулевой рейке, подтянул гайку руль стал тугой люфт пропал немного. вопрос рейку на выброс или есть рем комплект. если есть то как и где его менять.
всем доброго времени! кто нибудь в итоге победил тюки в руль.пробывал менять резинку на дампфере и вместо пластмасовых втулок резиновые ставил не помогло рейку тянул не помогло все болты все крестовины в норме одну даже с дури поменял что еще сломать??????
Не знаю, может вопрос уже закрыт, но напишу, как я убрал "бултыхание" в рулевой, откровенных тюков металл-по-металлу не было.
Сначала, по опыту Н2 подставил 2 рублевую монету под пружину в рулевой рейке. Эффекта ноль, не считая того, что руль самостоятельно перестал возвращаться в нейтральное положение, не тугой (не тяжелый). Можно было и не делать этого, но снимать и ослаблять в обратном порядке очень сильно не рекомендуют. Поэтому покатаемся, подождем, когда все приработается, притрется
Прочитал на форуме ховер-клуб тему стуки в руль.
Попробовал и отверткой, и обратным концом родного балонника "поднять" верхнюю часть промежуточного вала вверх от демпферной резинки, не получилось. Пошел своим путем.
Ослабил стяжные болты верхней и нижней части промежуточного вала. Откручивалось нормально, болты не ржавые, резьба в хорошем состоянии. На всякий, пролил ВД-ехой, перед закруткой смазал. Проверил на стяжных болтах наличие стопорных шайб.
Пошел процесс профилактики и сборки:
- закрутил нижний болт (крепление на рулевой рейке);
- болт достаточно длинный, поэтому с обратной стороны поставил стопорную шайбу и законтрил гайкой;
- распустил крепление резинового демпфера до конца резьбы на болтах, четыре болта с гайками;
- поднял верхний шток вала до упора вверх (спокойно, без лишнего фанатизма) и закрутил стяжку на рулевом валу, так же со стопором и гайкой с обратной стороны;
- стянул (закрутил) болты демпфера.
Как "бабка пошептала"
Из-за недоступности сверху нижнего крепления промежуточного вала на рулевой рейке, лучше делать из "ямы" или на подъемнике. Кому как удобнее и у кого какие есть возможности.
Откровенные стуки, как пишут умные люди, нужно искать в салоне под кожухом рулевой, в месте ее крепления. Или в рулевых тягах с наконечниками. Все остальные стуки от передней подвески (шаровые, линки, сайлентблоки) и разговор не о них в данной теме.
Стучат ли крестовинки, ни разу не слышал на своих машинах, а вот подклинивание руля на повороте "ловил" на Н2.
Пару месяцев назад, при вращении руля появилось заедание (каждые 90градусов) и со временем появился специфичный "тюк-тюк" с отдачей в руль+увеличение люфта и отклонение от курса при езде. Крестовину в среднем колене рулевой менял летом на ВАЗовскую, поэтому стал грешить на рейку. При первом осмотре показалось что рейка, подтянул и набил во внутрь смазки(грам100)... перетянул , поскольку торопился отложил на след день. При повторном осмотре .. все-таки крестовина, та что менял летом... ее под замену. Все стало отлично А рейка у меня так не тянется как описано в мануале, пробовал тянуть до легкого упора и отпускать на 10 гр, руль колом, так что оставил как было , примерно градусов 110-120 от полного затяга, нашел этот момент путем проб (и от старой риски(заводской регулировки) +10 градусов подтянул), руль при повороте возвращается, хотя и немного туже чем был (может пока морозы? ), не стуков не люфтов ни заеданий нет, а это главное
D^S^V
если впритирку отрегулировать в тёплую погоду - по морозу будет тугой руль. обкрутился эту рейку - в ней должен быть люфт на незаведенной машине. Опытным путём установил что закручивать надо до состояния когда руль обратно упруго возвращается при небольшом повороте из среднего состояния. Ну а точная регулировка - надо проехаться, между положениями чуть туго и свободно поворот регулировочного винта буквально в несколько градусов.
День добрый!
При переборке рулевой колонки был выявлен люфт вала в игольчатом подшипнике, что можно сделать? Я так понимаю ещё никто не подбирал подшипник?
Всем доброго дня!
У кого есть чертеж рулевой рейки? Скиньте пожалуйста.
Появился стук с левой стороны. Нашел одну причину, сайлентблок на кронштейне переднего моста, воткнул резинку от волг (остались втулки, для замены сайлентблоков не снимая рычагов на жигулях, с ними даже не снимал кронштейн с переднего моста). Все равно стучит. Залез под машину нашел, с левой стороны тяга которая выходит с рулевой рейки, люфтит в рейке. Кто сталкивался с такой причиной, как отремонтировать?
Вот и загремела рейка на 210 тысяче. Люфт градусов 15 в положении руля прямо.
Немного покопался в сети и появились вопросы:
1) Правильно ли я понял, что рейка на ховер 2007 года 3411100-K00 ?
2) Ремонту рейка не подлежит?
3) Нашел вроде аналог MA0923 , кто-нить может подтвердить или опровергнуть?
На Н2 любого года выпуска, а также на Сейф устанавливается такая рулевая рейка:
3411110-K00 РЕЙКА РУЛЕВАЯ HOVER,SAFE F1,SAILOR, WINGLE Есть в наличии в ИРИТО за 20 000 руб.