Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Люфт в рейке
На страницу 1 Пред.    След. 33
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 16.08.2013 22:06
Ответить с цитатой

как определяли люфт?
на руле?
на заведенной машине?

Добавлено спустя 25 секунд:

andryli писал(а):
приветствую всех. поехал на сход, развал обнаружил люфт в рулевой рейке, подтянул гайку руль стал тугой люфт пропал немного. вопрос рейку на выброс или есть рем комплект. если есть то как и где его менять.

andryli


Авто: Great Wall Hover H2 2,4 бе
Откуда: санкт петербург
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 42
Профиль

andryli
Авто: Great Wall Hover H2 2,4 бе
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 16.08.2013 22:43
Ответить с цитатой

задрали машину подергали там сям, одна тяга болтается. пыльник тяти и рейки сняли пошатали, тяга стоит на месте болтается внутри рулевой рейки. 
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 16.08.2013 22:50
Ответить с цитатой

ясно....это делается когда гур работает...машина должна быть заведена....
а руль тебе перетянули..раз тугой....
сам назад возвращается при повороте?

vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 17.08.2013 04:05
Ответить с цитатой

vieej писал(а):
всем доброго времени! кто нибудь в итоге победил тюки в руль.пробывал менять резинку на дампфере и вместо пластмасовых втулок резиновые ставил не помогло рейку тянул не помогло все болты все крестовины в норме одну даже с дури поменял что еще сломать??????


Не знаю, может вопрос уже закрыт, но напишу, как я убрал "бултыхание" в рулевой, откровенных тюков металл-по-металлу не было.
Сначала, по опыту Н2 подставил 2 рублевую монету под пружину в рулевой рейке. Эффекта ноль, не считая того, что руль самостоятельно перестал возвращаться в нейтральное положение, не тугой (не тяжелый). Можно было и не делать этого, но снимать и ослаблять в обратном порядке очень сильно не рекомендуют. Поэтому покатаемся, подождем, когда все приработается, притрется Smile
Прочитал на форуме ховер-клуб тему стуки в руль.
Попробовал и отверткой, и обратным концом родного балонника "поднять" верхнюю часть промежуточного вала вверх от демпферной резинки, не получилось. Пошел своим путем.

Ослабил стяжные болты верхней и нижней части промежуточного вала. Откручивалось нормально, болты не ржавые, резьба в хорошем состоянии. На всякий, пролил ВД-ехой, перед закруткой смазал. Проверил на стяжных болтах наличие стопорных шайб.
Пошел процесс профилактики и сборки:
- закрутил нижний болт (крепление на рулевой рейке);
- болт достаточно длинный, поэтому с обратной стороны поставил стопорную шайбу и законтрил гайкой;
- распустил крепление резинового демпфера до конца резьбы на болтах, четыре болта с гайками;
- поднял верхний шток вала до упора вверх (спокойно, без лишнего фанатизма) и закрутил стяжку на рулевом валу, так же со стопором и гайкой с обратной стороны;
- стянул (закрутил) болты демпфера.
Как "бабка пошептала" Smile

Из-за недоступности сверху нижнего крепления промежуточного вала на рулевой рейке, лучше делать из "ямы" или на подъемнике. Кому как удобнее и у кого какие есть возможности.

Откровенные стуки, как пишут умные люди, нужно искать в салоне под кожухом рулевой, в месте ее крепления. Или в рулевых тягах с наконечниками. Все остальные стуки от передней подвески (шаровые, линки, сайлентблоки) и разговор не о них в данной теме.
Стучат ли крестовинки, ни разу не слышал на своих машинах, а вот подклинивание руля на повороте "ловил" на Н2.


Промежуточный вал с демпфером
Промежуточный вал с демпфером.
Фото позаимствовал с форума hover-club.
andryli


Авто: Great Wall Hover H2 2,4 бе
Откуда: санкт петербург
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 42
Профиль

andryli
Авто: Great Wall Hover H2 2,4 бе
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 17.08.2013 08:15
Ответить с цитатой

руль почти возвращается, на полную выворачиваешь тогда только надо обратно помогать. а вообще на рулевую рейку рем комплект продается? 
bizk


Авто: H2
Откуда: Омск
Сообщения: 122
Профиль
Регистрация: 31.03.2011
Возраст: 41
Профиль

bizk
Авто: H2
Сообщения: 122
Ссылка на сообщение 25.01.2014 16:23
Ответить с цитатой

отчего можно подобрать игольчатый подшипник в рулевой колонке? 
D^S^V


Авто: Great Wall Hover мод 7
Откуда: Казань
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 29.07.2011
Возраст: 41
Профиль

D^S^V
Авто: Great Wall Hover мод 7
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 24.02.2014 22:47
Ответить с цитатой

Пару месяцев назад, при вращении руля появилось заедание (каждые 90градусов) и со временем появился специфичный "тюк-тюк" с отдачей в руль+увеличение люфта и отклонение от курса при езде. Крестовину в среднем колене рулевой менял летом на ВАЗовскую, поэтому стал грешить на рейку. При первом осмотре показалось что рейка, подтянул и набил во внутрь смазки(грам100)... перетянул Sad , поскольку торопился отложил на след день. При повторном осмотре .. все-таки крестовина, та что менял летом... ее под замену. Все стало отлично Yes А рейка у меня так не тянется как описано в мануале, пробовал тянуть до легкого упора и отпускать на 10 гр, руль колом, так что оставил как было , примерно градусов 110-120 от полного затяга, нашел этот момент путем проб (и от старой риски(заводской регулировки) +10 градусов подтянул), руль при повороте возвращается, хотя и немного туже чем был (может пока морозы? Izvini ), не стуков не люфтов ни заеданий нет, а это главное Yes 
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 25.02.2014 08:12
Ответить с цитатой

D^S^V
если впритирку отрегулировать в тёплую погоду - по морозу будет тугой руль. обкрутился эту рейку - в ней должен быть люфт на незаведенной машине. Опытным путём установил что закручивать надо до состояния когда руль обратно упруго возвращается при небольшом повороте из среднего состояния. Ну а точная регулировка - надо проехаться, между положениями чуть туго и свободно поворот регулировочного винта буквально в несколько градусов.

Alexey b4


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Архангельск, Дачная
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 01.11.2013
Возраст: 40
Профиль

Alexey b4
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 31.03.2014 14:00
Ответить с цитатой

День добрый!
При переборке рулевой колонки был выявлен люфт вала в игольчатом подшипнике, что можно сделать? Я так понимаю ещё никто не подбирал подшипник?

cap41


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Якутия
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 03.12.2013
Возраст: 66
Профиль

cap41
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 22.04.2014 05:16
Ответить с цитатой

Всем доброго дня!
У кого есть чертеж рулевой рейки? Скиньте пожалуйста.
Появился стук с левой стороны. Нашел одну причину, сайлентблок на кронштейне переднего моста, воткнул резинку от волг (остались втулки, для замены сайлентблоков не снимая рычагов на жигулях, с ними даже не снимал кронштейн с переднего моста). Все равно стучит. Залез под машину нашел, с левой стороны тяга которая выходит с рулевой рейки, люфтит в рейке. Кто сталкивался с такой причиной, как отремонтировать?

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 07.10.2015 20:04
Ответить с цитатой

Вот и загремела рейка на 210 тысяче. Люфт градусов 15 в положении руля прямо.

Немного покопался в сети и появились вопросы:
1) Правильно ли я понял, что рейка на ховер 2007 года 3411100-K00 ?
2) Ремонту рейка не подлежит?
3) Нашел вроде аналог MA0923 , кто-нить может подтвердить или опровергнуть?

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 07.10.2015 20:31
Ответить с цитатой

На Н2 любого года выпуска, а также на Сейф устанавливается такая рулевая рейка:
3411110-K00 РЕЙКА РУЛЕВАЯ HOVER,SAFE F1,SAILOR, WINGLE Есть в наличии в ИРИТО за 20 000 руб.

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 08.10.2015 07:18
Ответить с цитатой

Vik
Спасибо!
341111-K00-B1 -это уже для 3/5 ховера?
А по аналогам что-нибудь можешь подсказать? Может быть встречалась информация?

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 08.10.2015 10:00
Ответить с цитатой

На Н3/Н5 устанавливают эту рейку:
3411110-K00-B1 РЕЙКА РУЛЕВАЯ HOVER H3, H5, WINGLE 5 Есть в наличии в ИРИТО за 15 000 руб.

По аналогам... хрен его знает... про ИСУЗУ РОДЕО, в своё время, говорили... но 100% гарантии я бы не дал... Izvini


Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 08.10.2015 13:40
Ответить с цитатой

Vik
А есть ли смысл поставить рейку от 3/5 с заменой вала от рулевой колонки?
Влезет ли, какие переделки?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 33


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте