Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Горит чек энжин!!!
На страницу 1 Пред.    След. 21
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Евгений742


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.08.2013
Профиль

Евгений742
Авто: BYD F3
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 01.10.2013 12:42
Ответить с цитатой

спасибо 
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 01.10.2013 19:01
Ответить с цитатой

Итак делюсь опытом, Евгений, и всем остальным кто выбил катализатор или поставил другой, но ЧАК НОРИСА так и не победил)) Недавно поменял катализатор. Поставил универсальный(квадратный). Поменял сразу датчик (он БОШ). Через какое то время периодически стал загораться ЧАК НОРИС.. При диагностики показало не эффективность работы катализатора, соответственно 2 ДК и выдавал мне этого ЧАК НОРИСА...На экране синусоида сначало идёт вроде ровно, малыми всплесками, затем пару тройку всплесков больших, таких же как и на 1 ДК, а этого не должно быть. У ДК1 большие синусоиды должны быть, а у ДК2 маленькие. Видимо всё таки промахнулись на СТО с катализатором, поставили немного меньший(((..Задолбался сбрасывать клемму, решил посмотреть как победить. Оказывается есть три варианта:
1 перепрошить ЭБУ.
2. Механическая вставка -обманка.
3.Электрическая обманка (эмулятор).
Прошивать не хочу, она у меня чипованная. Механические проставки на глушак под ДК2 тоже не совсем вариант. Диаметр отверстия этой обманки делается от 1мм до 6 мм, так же необходимо нужное расстояние от трубы до датчика. А кто точно знает эти параметры для нашего авто???))))..Короче не пойдет тоже, так как 10% машин через 100 км опять с ЧАК НОРИСОМ ездят. Не хочу попасть в эти 10%. Остается эмулятор, но он стоит денег (порядка от 2500 руб.) и опять там нужно соединять, лезть к ЭБУ. Не хочу!!! Подумав понял, что ДК работает по принципу подачи сигнала от ЭБУ и обратно.Обратно от ДК сигнал считывает ЭБУ, и подает соответственно указание топливной системе -обогащать смесь или обеднять. Тот кто ездит с горящим ЧАКОМ-посмотрите свои свечи, они будут серыми. Смесь бедная. Значит мне надо обмануть ЭБУ, что бы сигнал от датчика шел низким, что бы мозги думали, что всё окей! Т.е убрать эту большую синусоиду всплесков. НА БОШ ДК четыре провода. Два белых-подогрев, нам не нужны. ЧЕРНЫЙ И СЕРЫЙ это то наши провода с которыми работаем. Посмотрел схему этого эмулятора, там она состоит из всего ничего, по принципу цветомузыкальной установки, которую я паял не давно, кстати, и всё тоже окей работает)))..Поехал я в магазин и купил:
1 Полярный конденсатор на 10 мКф, 25 вольт;
2 резистор(сопротивление) 560кОм, мощность 0,25 вт.
3. Пачку сигарет)).
В течение 10 минут дома сделал себе эмулятор стоимостью в ....6 рублей, 00 копеек)), а не 2500 в магазине.
Надо впаять в салоне перед фишкой датчика, в черный провод резистор с конденсатором. Минус от конденсатора впаять в серый провод. Обязательно только соблюдать направление пайки, а именно там где в резистор впаян конденсатор- это место должно быть по направлению в сторону ЭБУ, а не к ДК2. Фото выкладываю. Эта самоделка подходит к любым маркам машин, у кого в датчиках 4 провода-два подогрева и два информационных, как у нас. На 5 проводной не подойдет. ЧАК НОРИС ПОБЕЖДЁН!!!!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Вот как я их впаял.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Это подсоединение

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Продолжение, уже соединение изолировал.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Вот схема по фото

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Это ьдетали.

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

Вот сама схема пайки этого эмулятора. Можно добавить подстроечный резистор, усложнить чуток. Только надо чтобы в общей сложности их сопротивление не привешало 1 мОм. Зато можно им регулировать амплитуду ДК, если это конечно нужно.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Хочу сказать, что необходимое условие-наличие самого ДК2 в трубе))),


Это второй вид
Вот они впаяны
Схема пайки.

_________________
Подпись
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 02.10.2013 21:02
Ответить с цитатой

Итак в продолжение темы-езжу уже 5 дней, чек иже не беспокоит))) 
_________________
Подпись
П@vел


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: пермский край
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 04.03.2011
Возраст: 49
Профиль

П@vел
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 12.10.2013 21:47
Ответить с цитатой

А если катализатор выбит давно, а лямбда не меняна, надо ставить новый зонд???) или можно оставить старый и припаять резистор??? А где можно найти провод в салоне для зонда???! 
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 12.10.2013 22:51
Ответить с цитатой

П@vел писал(а):
А если катализатор выбит давно, а лямбда не меняна, надо ставить новый зонд???) или можно оставить старый и припаять резистор??? А где можно найти провод в салоне для зонда???!



Коллеги, создали новую тему по обманке ляьды, вот ссылка.. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=53488&sid=132f6f983662f2d4648ebba700e67ed5

К сведению, у меня стоит давно БОШЕВСКИЙ, причина загорания чека была в том, что я менял катализатор на универсальный.. Лямда должна быть обязательно, и живая, а не мертвая..

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Провод лямды находиься со стороны водителя, под пласстмасиной боковушки, как раз напротив рычага скоростей..Надо тока немного ворсяное покрытие пальуами нащупать и отвернуть.

_________________
Подпись
aleks2011


Авто: BYD F3
Откуда: Volgograd
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 01.09.2014
Возраст: 50
Профиль

aleks2011
Авто: BYD F3
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 09.12.2015 08:54
Ответить с цитатой

У меня 2008 года и раньше ошибка снималась легко снял плюсовую клему с акумки и все на на этом а сейчас не помогает ездию уже неделю и чек слепит глаза переживаю может какая нибудь серьёзная ошибка а я катаюсь на ней! И еще Кто то скинул вот это руководство http://chinamobil.ru/docview.php?modelid=98 но там все по китайски а есть по русски а то я как то не силен с китайским!?

Добавлено спустя 50 минут 10 секунд:

сейчас сбросил обе клеймы с акамулятора и опять заводишь авто чек гаснет и через 2 секунды загрорается Pomogite

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 09.12.2015 10:51
Ответить с цитатой

aleks2011 писал(а):
У меня 2008 года и раньше ошибка снималась легко снял плюсовую клему с акумки и все на на этом а сейчас не помогает ездию уже неделю и чек слепит глаза переживаю может какая нибудь серьёзная ошибка а я катаюсь на ней! И еще Кто то скинул вот это руководство http://chinamobil.ru/docview.php?modelid=98 но там все по китайски а есть по русски а то я как то не силен с китайским!?

Добавлено спустя 50 минут 10 секунд:

сейчас сбросил обе клеймы с акамулятора и опять заводишь авто чек гаснет и через 2 секунды загрорается Pomogite


Если скачиваешь по строке "Руководство по ремонту BYD F3 (исправленное) (rus)", то скачивается архивный файл с расширением RAR, его надо разархивировать архиватором Winrar, и получишь файл DOC на русском для WORD. Там на 200-й стр. описывается метод чтения кодов неисправностей и расшифровка этих кодов. А так ситуация у тебя похожа на отказ одного из 2-х кислородных датчиков.

aleks2011


Авто: BYD F3
Откуда: Volgograd
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 01.09.2014
Возраст: 50
Профиль

aleks2011
Авто: BYD F3
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 09.12.2015 12:08
Ответить с цитатой

Вот и где их искать эти кислородные датчики? Yes 
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 09.12.2015 12:20
Ответить с цитатой

aleks2011 писал(а):
Вот и где их искать эти кислородные датчики? Yes

Сначала определи ошибку, чтобы не ремонтировать методом тыка. Можно и на диагностику съездить почти в любой сервис. 1-й кислородный датчик завинчен в приёмную трубу глушителя перед катализатором, провода к нему подходят между радиатором и движком. 2-й завинчен в трубу после катализатора, к нему также подходит жгут из 4-х проводов из пола от рычага КПП, подобраться к нему можно только снизу.

aleks2011


Авто: BYD F3
Откуда: Volgograd
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 01.09.2014
Возраст: 50
Профиль

aleks2011
Авто: BYD F3
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 09.12.2015 12:40
Ответить с цитатой

Ладно спасибо будем искать! Кто то на форуме на другом отвечал что предохранитель f12 сгорел его заменить надо я искал и не нашел где он такой стоит 
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 09.12.2015 16:52
Ответить с цитатой

aleks2011 Решайте проблему (считывание ошибок), а не ее последствие (значок на панели). 
aleks2011


Авто: BYD F3
Откуда: Volgograd
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 01.09.2014
Возраст: 50
Профиль

aleks2011
Авто: BYD F3
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 09.12.2015 17:05
Ответить с цитатой

Не понял ответа! Что такое считывание ошибок??? Izvini 
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 09.12.2015 17:31
Ответить с цитатой

aleks2011 Что-то не так в машине, ЭБУ это фиксирует в виде ошибки, показывает Вам значок. Вы стираете ошибку снятием клеммой, но "что-то не так" не чините. И цикл повторяется. 
aleks2011


Авто: BYD F3
Откуда: Volgograd
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 01.09.2014
Возраст: 50
Профиль

aleks2011
Авто: BYD F3
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 10.12.2015 10:45
Ответить с цитатой

Ну я думаю еслиб это был кислородный датчик то это показало бы на машине к примеру кушать стала больше или дергаться а так как ездила так и ездиет,думаю проблема в компьютере и его просто надо обнулить,у меня сел акамулятор и я попросил соседа завести машину через прикуриватель и как машина завелась сразу выскочила ошибка,на одном ролике смотрел как обнулить комп но надо знать какой предохранитель отвечает за компьтер,он там говорит что должен стоять предохранитель на 5 а я проглядел у себя и не нашел такого у меня самый маленькия мощностью на 10 вот и узнать где он стоит этот предохранитьель на комп? Yes 
CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 17.06.2011
Возраст: 54
Профиль

CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 10.12.2015 14:06
Ответить с цитатой

aleks2011 писал(а):
,у меня сел акамулятор и я попросил соседа завести машину через прикуриватель и как машина завелась сразу выскочила ошибка

Такая же херня случилась в августе 2012 и с тех пор я его погасить так и не смог . А месяца четыре назад , когда делал диагностику АБС , попросил и эту тему проверить , так этот мастер сказал что это ошибка датчика коленвала , надо срочно его менять а то.... , я уже не помню что, с двиг. будет какая-то жопа . Я ему сказал - ладно , пока. И как этот чек потушить до сих пор не знаю , так и езжу с ним уже три с лишним года , каких-либо проблем или косяков в работе ДВС не наблюдал , но потушить его всё равно хочется .

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 21


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте