Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Горит чек энжин!!!
На страницу 1 Пред.    След. 21
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 14.08.2013 20:58
Ответить с цитатой

Тавр писал(а):
Та же фигня и у меня: показывает ошибку 0420. Что это - не могу найти.

Коды ошибок по протоколу OBD2: http://www.multitronics.ru/kody_obd2/

Alex L


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Подольск
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 26.06.2008
Возраст: 65
Профиль

Alex L
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 15.08.2013 17:04
Ответить с цитатой

Тавр писал(а):
Та же фигня и у меня: показывает ошибку 0420. Что это - не могу найти.

Р0420:Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога (CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD)

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 30.09.2013 12:54
Ответить с цитатой

оказывается проблема во втором датчике, указывает, что не полностью катализатор работает. Посмотрел на экран -синусоида идёт в начале в низкой амплитуде, потом несколько скачков вверх, опять ровно в низкой амплитуде. Из за этого и выскакивала ошибка. Решил покумекать как это исправить, так как лямбда ставил новую и думаю дело не в ней. Погуглил немного и придумал простую обманку для второго датчика кислорода (на первую не пойдет точно). Для этого нужно:
1. Резистор (сопротивление). Я приспособил на 900 ом.
2. Руки.
Припаял два провода к резистору, в салоне достал провод от лямбды и в черный провод(он сигнальный) впаял это резистор. Результат- все ошибки исчезли. Принцип простой-идет меньшее (или большее как правильно сказать) нагрева, датчик работает в штатном режиме без всплесков. ЭБУ считывает показатели и видит что всё хорошо. Фото выкладываю. Кстати, такое можно сделать и со штатным катализатором, когда он уже сдыхает. Но менять его всё равно конечно придется.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Присоединение резистора

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Вот ниже фото как делать.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Конечный результат.


Присоединяем резистор.
Вот так вот выглядит все окончание работ.
Провода справа от "бороды" в салоне.

_________________
Подпись
Евгений742


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.08.2013
Профиль

Евгений742
Авто: BYD F3
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 30.09.2013 21:58
Ответить с цитатой

Всем привет!
1.Такой вопрос- у всех горит чек при старте?(не заводя машину) на сколько я знаю он должен загореться и погаснуть при проверки или у нас не так?
и если должен гаснуть,то какая может быть ошибка?
2.У кого нибудь была ошибка P0300 множественные пропуски на различных цилиндрах?
3.И какой подходит задний или второй дк?(P.s знаю, что на передний подходит BOSСH 0 258 006 537)
Буду благодарен за помощь

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 30.09.2013 22:05
Ответить с цитатой

BOSСH 0 258 006 537 подходит и на задний и передний. Совместимы. Подходит скорее всего второй, нижний, после катализатора датчик. При заводе чек инже загорается, потом гаснет. Проверь просто: на холодную машину сбрось клемму минус с аккумулятора на 30 секунд. Потом поставь и заведи. Если загорится сразу, без прогрева -это ошибка коленвала. Надо убирать только программой сканматиком. Если не горит при заводе на холостом, а загорится потом, через некоторое время, возможно уже во время движения- умер датчик, как правило мрут вторые.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

Евгений742 писал(а):
Всем привет!
1.Такой вопрос- у всех горит чек при старте?(не заводя машину) на сколько я знаю он должен загореться и погаснуть при проверки или у нас не так?
и если должен гаснуть,то какая может быть ошибка?
2.У кого нибудь была ошибка P0300 множественные пропуски на различных цилиндрах?
3.И какой подходит задний или второй дк?(P.s знаю, что на передний подходит BOSСH 0 258 006 537)
Буду благодарен за помощь



И еще - чек гореть может по разным причинам. Если действительно ошибка P0300, а не друга- то скорее всего дело просто в катушках или в высоковольтных проводах. Как работает двигатель на холодную? троит? Погазуйте на месте, есть провалы?..если есть - скорее всего катушки на подходе. Они могут не сразу умереть, поэтому будет ошибка.

_________________
Подпись
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 30.09.2013 22:26
Ответить с цитатой

Евгений742 писал(а):
1.Такой вопрос- у всех горит чек при старте?(не заводя машину)

Да, он не заводя авто, не гаснет! Гаснет только после пуска авто, когда выполнится тест всех датчиков, а некоторые без пуска проверить невозможно
Евгений742 писал(а):
на сколько я знаю он должен загореться и погаснуть

Только после запуска двигателя

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Евгений742 писал(а):
или у нас не так?

А у кого так как Вы описали? Специально посмотрел на тазике, опеле и на бумере. У всех гаснет после пуска авто

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 01.10.2013 05:52
Ответить с цитатой

Евгений742
1) Нет, должен гореть пока машину не заведешь
2) У меня была. Да и до сих пор пропуски активно пролазять. Только ошибку не вызывают. В чем проблема пока не разобрался. Хочу для начала заменить все ВВ провода на всех цилиндрах.
3) BOSСH 0 258 006 537 подходит и на зад и на перед, но с переделкой разъема.

Сергей К.
1) Чтобы ошибки стерлись сбросом аккумулятора, нужно как минимум 15 минут подождать. Описано в мануале к машине.
2) P0300 Проверяется перестановкой ВВ-проводов, свечей местами и мониторингом пропусков по цилиндрам. Причинами пропуска может быть ВВ-часть, свечи, клапана, забитый каталик и дальше большой список.

Gron


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Оренбуржье
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 28.07.2011
Профиль

Gron
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 01.10.2013 08:12
Ответить с цитатой

а сам датчик менялся или нет?
может он и накрылся?

а то тут один умный человек написал вот такой пост, следуя ему я ошибку устранил
вован 133 писал(а):
Мужики я слышал. что можно самому диагностику провести,может кто сталкивался.Говорят надо считать сколько раз мигнёт ЧЕК.А как это сделать не знаю.
датчик BOSСH 0 258 006 537, проверил рабочий а ошибка не исчезла сделал все как указанно тут. ↓↓↓


У нас установлены датчики DELPHI. Цена на них, мягко говоря, высокая и при выходе из строя, не дай Бог, придётся выложить энную сумму.
А можно пойти в любой автомагазин ВАЗа и за 950-1100 рублей приобрести как говорится аналог которой на все сто подходит для нашей ласточки.
Звать его BOSСH 0 258 006 537…

(IMG:http://www.photohost.ru/pictures/542417.jpg)

Останется дело за малым: разъём
Они естественно различные, но я думаю при том что на аналоге мы экономим не одну тысячу это мелочь.

Так, продолжаем! Не смотря на разные разъёмы первого и второго датчика они абсолютно одинаковые как по работе так и по нагревателю, а следовательно BOSСH 0 258 006 537 может заменить как ДК1 так и ДК2.
Вернёмся к штатным - количество проводов и их цветовая индикация у них одинаковая
А именно:
Белый --- подогрев
Фиолетовый --- подогрев
Чёрный --- информативный
Серый --- масса

Теперь про BOSСH 0 258 006 537:

Белый --- подогрев
Белый --- подогрев
Чёрный --- информативный
Серый --- масса
(* при подключении подогревателя полярность значения не имеет)
(** так же рекомендую при перекоммутации провода резать не в одном месте, а как бы лесенкой. Этим вы уменьшите общую толщину скрутки в одном месте)

Вкручиваем и радуемся….

P.S. Не в коем случае не перепутать и не преобрести BOSCH 0 258 005 133!!!! Визуально они одинаковые но вот нагреватель у последнего с сопротивлением 2 Ом а у нам нужно 9 Ом! Если приобрести BOSCH 0 258 005 133 – ошибка на панели приборов будет обеспечена


Если будут вопросы смело задавайте так как чувствую что написал не очень как то…. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

Всем удачи и не ломайтесь…. (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)

Евгений742


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.08.2013
Профиль

Евгений742
Авто: BYD F3
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 01.10.2013 08:47
Ответить с цитатой

1.При поворачивание ключа в третье положение не заводя машину чек должен появится и погаснуть ибо это везде так на любых машинах,у меня на хонде,рено точно было Smile
двигатель на холодную немного может и троит,провалы есть на первой передаче,на холодную на холостых тоже есть.
ошибка P0300 выскакивала всего один раз,но как не странно пробовал поездить с ней,машинка как будто ожила,провалы убрались прям летела.
ошибку убирал ELM327 USB OBD II программой ScanMaster,после этого все стало по старому,вот и интересно почему с этой ошибкой машинка ожила?Еще выбит катализатор обманка не стоит и примерно каждые 100км загорается чек с ошибкой (P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого)как думаете обманка решит проблему?или менять второй дк?
2.При поворачивание ключа в третье положение еще не горит лампочка подушек безопасности,раньше горела,может лампочка перегорела?(подушки не отстреляны)(предохранители все целы)

Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 01.10.2013 09:06
Ответить с цитатой

Евгений742 писал(а):
1.При поворачивание ключа в третье положение не заводя машину чек должен появится и погаснуть ибо это везде так на любых машинах

Рено и хонды не попадались, за то, как я написал выше, на тех что попадались лампа гасниттолько после старта двигателя. Это бмв, опель ну и наш тазик 10 модели.
Так что точно не у всех

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 01.10.2013 09:49
Ответить с цитатой

Евгений742 писал(а):
Еще выбит катализатор обманка не стоит и примерно каждые 100км загорается чек с ошибкой (P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого)как думаете обманка решит проблему?или менять второй дк?


Кардинально проблему решит перепрошивка под Евро-2

Евгений742


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.08.2013
Профиль

Евгений742
Авто: BYD F3
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 01.10.2013 10:25
Ответить с цитатой

Юрчик писал(а):
Евгений742 писал(а):
1.При поворачивание ключа в третье положение не заводя машину чек должен появится и погаснуть ибо это везде так на любых машинах

Рено и хонды не попадались, за то, как я написал выше, на тех что попадались лампа гасниттолько после старта двигателя. Это бмв, опель ну и наш тазик 10 модели.
Так что точно не у всех

возможно Smile

Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 01.10.2013 11:15
Ответить с цитатой

У меня чек гаснет только после старта, что и объяснимо, ведь ЭБУ не может знать исправны ли все системы, пока они не заработают, поэтому он ждёт старта и не гасит чек. А на других машинах теоретически могут сделать и по-другому, не присматривался к другим. 
Евгений742


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.08.2013
Профиль

Евгений742
Авто: BYD F3
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 01.10.2013 11:22
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
Евгений742 писал(а):
Еще выбит катализатор обманка не стоит и примерно каждые 100км загорается чек с ошибкой (P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого)как думаете обманка решит проблему?или менять второй дк?


Кардинально проблему решит перепрошивка под Евро-2

А где можно прошить в москве или в мос.облости?
как я понял после прошивки на Евро-2 можно убрать второй дк так как он будет отключен?

SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 01.10.2013 12:39
Ответить с цитатой

Евгений742 Поищу пользователя на форуме Мегавольт. Он помнится из Москвы. Да, в ЕВРО-2 второй датчик игнорируется. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 21


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте