Автор |
Сообщение |
PINGVIN
|
|
|
sharkpr
|
sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
15.04.2009 19:53
|
Ответить с цитатой
|
|
попробуй отсоединить аккумулятор мин на 10-15. если не поможет надо ехать на диагностику или сделай ее сам , как описано в инструкции на чина форуме.
|
|
|
PINGVIN
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
15.04.2009 20:00
|
Ответить с цитатой
|
|
PINGVIN
то что ЧЕК горит на незаведенном двигателе - вообще не страшно. главное чтоб не горел на работающем.
|
|
|
PINGVIN
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
15.04.2009 20:17
|
Ответить с цитатой
|
|
PINGVIN Не обязательно.
Горящий до запуска "Чек" может говорить о том, что в памяти сидит какая либо нефатальная ошибка (типа "падение напряжения" ).
Если бы были проблемы с датчиками ЭСУД, то Чек горел бы и во время работы. Всё зависит от программы зашитой в ЭБУ, как она настроена. Помню битву с подобным поведением лампочки на Форах, бились с ними год, вроде и ошибок нет, и лампа не гаснет. Кончилось тем, что достали китайских инженеров до такой степени, что они прислали тех. биллютень, в котором написали, что лампа не обязательно должна гаснуть после теста.
Возможно с БИДом такая же песня. Для спокойствия души можно съездить на диагностику, проверить память ЭБУ и текущие параметры ЭСУД, а можно прикупить и установить бортовой комп, что позволит тебе самому в любой момент бесплатно делать диагностику, раз уж на гарантию ты забил, + пользоваться всеми другими полезными функциями БК.
|
|
|
вахаБИД
|
вахаБИД
Авто: BYD F3
Сообщения: 235
15.04.2009 20:34
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня чек горел с момента покупки. При ТО-0 это устранили. Сказали, что это просто глюк был.
|
|
|
PINGVIN
|
|
|
sharkpr
|
|
|
konst
|
|
|
morfey
|
|
|
Alex L
|
Alex L
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 211
17.04.2009 17:58
|
Ответить с цитатой
|
|
PINGVIN писал(а): |
чек при включеном зажигание горит ,но и при заведёном движке нетухнет Friend ЧТО ДЕЛАТЬ,?и как с этим бороться?? |
Определить конкретно ошибку из-за котрой горит чек. Есть несколько вариантов:
1. Съездить на сервис, де есть диагностический прибор и прога для BYD'а;
2. Купить или взять на время у знакомых БК с поддержкой протокола для BYD'а, если у тебя авто 2008 года (т.е. стандартный OBD 2), то должны "подойти" многие модели;
3. Попытаться определить ошибку по вспышкам индикатора при замыкании контактов 1 и 4 (или 5) на диагностическом разъёме как описано в руководстве по ремонту BYD F3 (см. раздел 6.3.2. Считывание кодов неисправности по индикатору отказа двигателя.) Коды ошибок - там же.
|
|
|
СиСтЦе
|
|
|
LightOfDark
|
LightOfDark
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 17
18.05.2009 10:43
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня такое было!!! машина простояла зимой на стоянке 3 недели, после чего появилось еле слышное потрескование под капотом и постоянно горел чек. Поехал в СТО. Оказалось что за это время под капот успели наведаться крысы и отожрать кусок силового кабеля - заменили ))) так что с машиной все ОК, просто купил ультрозвуковой крысоотпугиватель за 500р и ставлю под капот, и больше проблем с этим не было...
|
|
|
Незнакомец
|
Незнакомец
Авто: ХС90
Сообщения: 1139
18.05.2009 11:12
|
Ответить с цитатой
|
|
PINGVIN
если у Вас машина 2008 года и позже могу определить Вашу неисправность
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|