Проверьте разъем, провода и сам датчик распредвала, из за этого может не запускаться двигатель.
Проверьте еще давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, компрессию в цилиндрах
Проверьте разъем, провода и сам датчик распредвала, из за этого может не запускаться двигатель.
Без ДПРВ наш двигатель запускается и вполне нормально работает. При отсутствии сигнала от ДПРВ ЭБУ переключается в аварийный режим подачи топлива, то есть, в попарно-параллельный. Будет несколько увеличенный расход и некоторое ограничение оборотов. Более 3000 с трудом удавалось раскрутить.
ЭБУ определяет момент впрыска по положению коленвала (считает количество зубьев на маховике ).
При исправном ДПРВ, но не правильно установленных метках скорее должна выскочить ошибка Р0100 (нет соответствия (синхронизации) положения КВ и РВ). При этом двигатель работает, но опять же в режиме попарно-параллельного впрыска.
Еще раз повторюсь - долго искал причину Р0100 ошибки - поэтому все варианты с датчиками испытаны лично на своем движке в любых вариантах.(замена, отключение и многое другое)
Не совсем в тему, но мне пришлось поставить контрактный двигатель и там была эта ошибка. Долго искал причину - оказалось кольцо на распредвале насажено со смещением градусов в 15-20. вот и была причина Р0100 ошибки.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Den_51 писал(а):
Показал ошибку Р0141 т.е низкий уровень в цепи датчика распредвала
Так это же ошибка датчика кислорода - обрыв цепи подогревателя (не буду правда утверждать как с ДПРВ). _________________ Подпись
на распредвале впускнлм (а на DVVT и выпускном должно быть) сзади напресовано . ну где прорезь для фиксации. Оно сидит просто с небольшим натягом.. _________________ Подпись