Автор |
Сообщение |
vid
|
|
|
olejjcka
|
|
|
vid
|
vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
01.01.2014 01:42
|
Ответить с цитатой
|
|
ценник на Н2 планируется такой же как и цена в китае на Н3 и Н5, от 487тр, сколько они у нас стоят? столько же и Н2 видимо будет..
|
|
|
В.В.
|
В.В.
Авто: Great Wall Hover Е2
Сообщения: 178
16.01.2014 15:23
|
Ответить с цитатой
|
|
vitaly_34 писал(а): |
max578 на Ховере до рестайлинга ручка стояла, это 06-10 года. |
вот с ручкой все понятно - подтыкнул и поехал на полном
а насколько кнопка надежна???
|
|
|
Александр2120
|
|
|
В.В.
|
В.В.
Авто: Great Wall Hover Е2
Сообщения: 178
16.01.2014 19:03
|
Ответить с цитатой
|
|
одно дело датчик на раздатке откажет
это может случится и в кнопочном варианте и в ручном
другое - если в кнопке какой нибудь разъем отойдет или проводок отлетит и все - остался без полного
Добавлено спустя 54 секунды:
поправьте если не так
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Ракетчик
|
Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
17.01.2014 09:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
на Н5 и железо тоньше |
Вот, при всём уважении, ну откуда у Вас такая уникальная информация?! Неужто производитель поделился? Или Вы старательно и терпеливо промеряли несколько десятков кузовов машин разных моделей, чтобы выявить такую замечательную закономерность? Я имею в виду именно ИЗМЕРЕНИЯ, а не голословный рассказ какого-то "бывалого" типа "по старой машине кулаком били, и она не прогибалась, а вот в новую достаточно пальцем ткнуть, будет дырка".
Из той же оперы: "немцы" из толстого железа, а "японцы" из тонкого, они, мол, экономят, у них, мол, на островах полезных ископаемых мало. Регулярно слышу подобную чушь, причём говорящий, как правило, представления не имеет о том, как лихо гнили Гольфы первого поколения, чем никогда не страдал, к примеру, Марч, хоть и "тоньше" железо.
Один "умник" ляпнет языком, что в голову придёт, а сотни, не будем говорить кого, повторяют, как заклинание, не давая себе труда подумать хоть несколько секунд.
Даже по информации, имеющейся здесь на форуме в FAQ, снаряженные массы Н/Н3/Н5 составляют соответственно 1800/1905/1805 кг. Согласитесь, уникальный случай: на одном том же кузове, при практически одних и тех же моторе и КПП различие составляет около 100 кг, причем для промежуточной модели. Воля Ваша, но я думаю, что это опечатка. И в таком случае разница масс сводится к 5 килограммам, причем в пользу поздних моделей. По-моему, говорить не о чем.
_________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Vik
|
|
|
Ракетчик
|
Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
17.01.2014 09:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Я нисколько не умаляю опыта Димы Кота, но!
Александр2120 писал(а): |
бы |
Без комментариев. Разве можно на глаз точно сопоставить повреждения от разных аварий?
В одном и том же месте, на одной и той же скорости, в одинаковых погодных условиях, с одной и той же траектории с точностью хотя бы до 10 см, одинаково перевернуть две машины с одинаковой загрузкой. Только тогда сравнение будет корректным. Мой аргумент в последнем абзаце предыдущего поста.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Александр2120 писал(а): |
любой информации ИРИТО я давно не верю |
Информация о снаряженной массе машин не от ИРИТО, а из мануалов соответствующих, как я понимаю.
Кстати, для сравнения повреждений от аварий в моём бесчеловечном эксперименте на машинах ещё должны быть одинаковые колёса. Да много чего должно быть одинаковым. Думаю, не надо объяснять, почему? Ведь любой из перечисленных факторов может повлиять на скорость опрокидывания, а соответственно, на силу удара крышей о землю.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Александр2120 писал(а): |
дорожный налог переплачиваю |
Сочувствую, меня тоже обманули. В рекламах обещают 150 сил, а в ПТС написано 146. Редиски. Только я ещё не решил, кто гад. Рекламщики, завысившие, или производители, снизившие.
_________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Ракетчик
|
Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
17.01.2014 10:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
это уже другая песня |
Золотые слова.
Честно говоря, у меня вопросов нет, просто зачастую подобные вещи говорят и пишут люди, где-то что-то нечаянно услышавшие. А мне привычнее (да и порядочнее, наверное) опираться на факты и цифры. По этой же причине сам, когда пересказываю что-то с чужих слов, всегда оговариваюсь об этом. Ну вот и влез в дискуссию, за что прошу простить.
_________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
|
|
|
serjj
|
|
|
vagkrsk
|
vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
17.01.2014 11:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Ракетчик писал(а): |
Я нисколько не умаляю опыта Димы Кота, но! |
Помимо слов приводились примеры на фото о различиях в жестянке по моделям, в частности, по крышам. Фото разбросаны по разным темам и форумам. Много фото-сравнений в его темах по продаже запчастей.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|