Автор |
Сообщение |
turyst
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
12.01.2016 20:49
|
Ответить с цитатой
|
|
gwdg3
Я себе пару лет назад переделал на вазовские, по моему от калины брал, во всех дверях поменял, работают. На дире нет никакого блока управления и рэле нет, там всё просто комутируется кнопками. Так что покупай 7 кнопок, вырезай акуратно ножом обшивку ивставляй. Колодки на вазовские кнопки продаются везде, с проводами, отрезай свои и прикручий новые.
|
|
|
Cyborg
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
13.01.2016 07:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Попробую, не забыть бы сфоткать.
|
|
|
gwdg3
|
gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
13.01.2016 09:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Антуан писал(а): |
gwdg3
Я себе пару лет назад переделал на вазовские, по моему от калины
...
Так что покупай 7 кнопок, вырезай акуратно ножом обшивку ивставляй.
Колодки на вазовские кнопки продаются везде, с проводами, отрезай свои и прикручий новые. |
Хочется фото. Еслщи не трудно то сделайте пожалуйста.
Как выглядит.
И, если это не совсем уж наглость, одну кнопку или рисунок как провода коммутируются.
7 кнопок отдельных 3 пассажирские и 4 водительские? Просто от калины есть блок водительских кнопок там 4 уже. Надо такой блок брать + 3 отдельные или все таки 7 отдельных? - Прикидывал по ширине калиновский блок кнопок - он по ширине на дировскую дверь едва ложится.
К кнопкам рамки надо брать или чем дыры закрывали в дверной панели?
Остальные водительские кнопки на двери (ЦЗ,джойстик зеркал, обогрев зеркал, блокировка стеклоподъемников) тоже на калиновскую панель переехали или в огрызка=х старой остались?
|
|
|
gwdg3
|
gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
15.02.2016 10:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Кнопки от калины и все остальные которые надо вверх тянуть плохо держатся. Нужны те которые всегда давишь - и для опускания стекла и для поднятия.
Кнопки дира в т.ч. и водительские (двойные) разбирабельные. Обычно ломается водительская. Если вторая кнопка работает, то можно купить одинарную и переставить нижнюю часть кнопки в двойную. Но возможно придется перепаять светодиод. У меня с новья были зеленые светодиоды в кнопках, а новую купил - там красные.
|
|
|
turyst
|
|
|
Pankrat
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 21.01.2015
Возраст: 44
Профиль
|
Pankrat
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 64
04.03.2016 14:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Присоединюсь к вопросу, заданному несколько страниц назад - никто не подскажет номерок мотора стеклоподъемника, нужен левый (водительский)?
|
|
|
turyst
|
|
|
gwdg3
|
|
|
Max325
|
|
|
gwdg3
|
|
|
стас2102
|
стас2102
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 70
09.05.2016 16:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Всех с праздником. Подскажите пожалуйста. При разборе торпеды вывалились все проводочки с кнопки заднего стеклоподьемника. 5 проводов а на кнопке 6 клем подскажите как подключать или схемку посмотреть где.
|
|
|
shipun
|
shipun
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 17
09.05.2016 17:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Друзья, подскажите где искать решение проблемы. С водительского пульта открывалось только водительское стекло, но при движении периодически приокрывались и закрывались сами по себе пассажирские. С пассажирских кнопок подъемники работали. Когда снял водительский блок, то на колодке между 2 проводами был прикручен резистор. Когда его убрал, то с водительского пульта все кнопки заработали. Но работают периодически, то работают, то нет. Причем с пассажирской стороны то-же самое, то работают, то нет. Наверное это и стало причиной установки резистора. Зато самовольное открывание и закрывание прекратились, а это так бесило,особенно зимой.
|
|
|
turyst
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|