Преамбула:
Как и обещал народный опыт, у меня "гавкнулся" правый задний стеклоподъемник.
Впрочем, "гавкнулся" - громко сказано, стеклоподъемник (моторчик) работает, похоже стекло выскочило из крепления. Сначала при опускании его перекашивало, потом оно просто перестало опускаться-подниматься. Поднял вверх руками и "подпер" стеклоподъемником - держится.
Амбула:
Снял обивку двери - та еще проблема по первости: пока разобрался, что делать с ручкой открывания двери, пока разобрался с кнопкой стеклоподъемника (имейте в виду, там такой тугой разъем и такая хлипкая кнопка, что простым "расшатыванием" разбирается сама кнопка, а не снимается разъем), потратил кучу времени.
Как и у всех, перекосило левый (спереди) вертикальный уплотнитель стекла - клин - стекло вырвало из стеклоподъемника. Гады-китайцы посадили всё "насухо" - резинку на стекло и стекло в резинкой в стеклоподъемник, и только напоследок капнули поверху в двух местах каким-то клеем. Вынул-почистил резинку фиксации стекла в стеклоподъемнике, почистил низ стекла, вставил на место боковой уплотнитель, с помощью двустороннего, безосновного скотча закрепил резинку снизу стекла, вдавил стекло с резинкой в стеклоподъемник. Заработало. Попутно закрепил тягу открывания двери наружной ручкой, вырванной при снятии обивки двери (хлипкая, надо сказать, конструкция).
В общем, полтора часа неспешной работы на свежем воздухе и всё в порядке. И никаких тебе записей по гарантии, поездок черте куда и общения с официальным сервисом.
Привет усем! Достали стеклоподъемники, но не сами, а схема включения. Точнее невозможность пользования оными в положении ключа "АСС". Кто-нибудь переделывал схему? Или может какой-нибудь из сервисов этим занимался? Подскажите! А вот еще тема: у меня на других машинах если в дождь стекло опустил-поднял, то капли снаружи убрались и стекло типа помылось, а здесь - фиг! Неудобно очень, а это только у меня? И можно ли подрегулировать?
А вот еще тема: у меня на других машинах если в дождь стекло опустил-поднял, то капли снаружи убрались и стекло типа помылось, а здесь - фиг! Неудобно очень, а это только у меня? И можно ли подрегулировать?
Есть такая проблема, ещё они (стёкла) дребежжат в полуоткрытом состоянии, блин.
Рязанец писал(а):
чё регулировать? материал уплотнителей что ли?
Осматривал уплотнитель с этой мыслью, можно что то под него подклеить/подложить, но главное не переборщить, может перекашивать стекло, тады вообще капец.
Короче положил я на это.
_________________ Подпись
Достали стеклоподъемники, но не сами, а схема включения. Точнее невозможность пользования оными в положении ключа "АСС". Кто-нибудь переделывал схему?
я сразу же подключил к АСС, прям на новой машине, загвоздка в том, что одни только подъёмники не переключить, а всё электроуправление на двери пришлось подключать, это напрягало, но когда я выяснил, что мощнейший подогрев зеркал по любому работает от кнопки с таймером не более 10 мин, то вообще расслабился... как переделывал - не помню (я столько всего переделал под себя...), помню только, что один проводок перекинул.
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Точнее невозможность пользования оными в положении ключа "АСС". Кто-нибудь переделывал схему? Или может какой-нибудь из сервисов этим занимался? Подскажите! А вот еще тема: у меня на других машинах если в дождь стекло опустил-поднял, то капли снаружи убрались и стекло типа помылось, а здесь - фиг!
В моей тойоте все также - и стеклоподъемники только при включенном зажигании работают, и уплотнители воду со стекол не снимают. Так что китайцы от японцев недалеко ушли
... А вот еще тема: у меня на других машинах если в дождь стекло опустил-поднял, то капли снаружи убрались и стекло типа помылось, а здесь - фиг! Неудобно очень...
Зато нет возможности оставить царапины на стекле, когда вода с грязью. Я доопускался на 80-ке, посадил за один раз несколько крупных царапин.
_________________ Подпись
Достали стеклоподъемники, но не сами, а схема включения. Точнее невозможность пользования оными в положении ключа "АСС". Кто-нибудь переделывал схему?
2ДедПихто&all
Очень сильно доставала меня эта проблемка. Нашел время - сделал небольшую схемку - таймер, который держит реле дверной электрики еще полчаса после выключения зажигания. Мне хватает.
Вся схема помещается в корпус этой же релюшки. Если кому нужно - выложу здесь или отошлю на мыло.
Итак, схема таймера для реле дверной электрики.
Собран на 2х цифровых микросхемах с небольшой навеской. Позволяет задавать выдержку (подбором деталей) от долей секунды до нескольких десятков часов. Устанавливается внутрь корпуса реле, использует его контакты и не требует переделки внешних цепей.
В архиве схема и плата в формате P-Cad 2004, схема рисунком и коментакрии на тему сборки и подключения.