Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Задние амортизаторы и пружины.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2433
Профиль

Ссылка на сообщение03 Mar 2017 20:20
Ответить с цитатой

boit писал(а):
Как это можно сделать в интернет-магазине ?

Заказать и вернуть, если не подойдет XeXe . По-моему проще купить родной и не париться.
Отправить ЛС  

boit


Авто: Chery indiS 1,3
Откуда: Владимир
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение03 Mar 2017 21:45
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
boit писал(а):
Как это можно сделать в интернет-магазине ?

Заказать и вернуть, если не подойдет XeXe . По-моему проще купить родной и не париться.

На каком основании вернуть ? Потому что заказал сразу не то , в надежде что подойдёт ? Если бы цена почти в два раза не отличалась , можно было-бы и не парится.
В общем заказал S18D .
Отправить ЛС  

acid yellow


Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: сан-харцызско
Сообщения: 165
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2017 09:20
Ответить с цитатой

не парьтесь - задние джаги/кимо и индис - абсолютно разные аморты.что геометрия что способ крепления - на киме/джа сверху - ухо, на индисе шпилька.
Отправить ЛС  

Юрий57


Авто: Chery indiS
Откуда: Орел
Сообщения: 713
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2017 10:37
Ответить с цитатой

На индисе шпилька.
Отправить ЛС  

acid yellow


Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: сан-харцызско
Сообщения: 165
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2017 14:31
Ответить с цитатой

потратил вчерашний вечер на поиск аналога заднего аморта. очень подходит задний тоёта ярис/жели мк. дэу нексия чуть длиннее. кто менял на нестоковые - отзовитесь! очень нужно - задние пустые, ездить невозможно. пробег почти 25 тык.
Отправить ЛС  

Юрий57


Авто: Chery indiS
Откуда: Орел
Сообщения: 713
Профиль

Ссылка на сообщение20 Mar 2017 07:15
Ответить с цитатой

Пассат в5 с переделкой
Отправить ЛС  

вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2610
Профиль

Ссылка на сообщение20 Mar 2017 11:36
Ответить с цитатой

acid yellow писал(а):
задние пустые, ездить невозможно. пробег почти 25 тык.

а чего хоть вы с ними делаете, нет не так, где и с чем вы ездите?
Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

acid yellow


Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: сан-харцызско
Сообщения: 165
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2017 22:52
Ответить с цитатой

не потекли, но на одном газового подпора уже небыло на 17 тык. а сейчас 25 - так одному еще можно ездить - два сзади - раскачивает, шо ловить пассажиров по салону нужно.
а на б5 номерок по хоть одному бренду?
Отправить ЛС  

Ander


Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщения: 551
Профиль

Ссылка на сообщение22 Mar 2017 14:13
Ответить с цитатой

вячеслав1981 писал(а):
acid yellow писал(а):
задние пустые, ездить невозможно. пробег почти 25 тык.

а чего хоть вы с ними делаете, нет не так, где и с чем вы ездите?
Izvini


Yes В самом начале эксплуатации (пробег был около 2 тыс.) поставил красные китаезовские силиконовые баферы на пружины перед и зад. Стало реально помягше на колдобинах. На сегодня пробег 38 тыс. - пока все родное и фунциклирует исправно, включая эти самые баферы Ok И задок ведет себя адекватно, хотя я не только себя и воздух вожу Smile
Отправить ЛС  

acid yellow


Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: сан-харцызско
Сообщения: 165
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2017 09:49
Ответить с цитатой

Ander писал(а):
поставил красные китаезовские силиконовые баферы на пружины перед и зад. Стало реально помягше на колдобинах. На сегодня пробег 38 тыс. - пока все родное и фунциклирует исправно, включая эти самые баферы Ok И задок ведет себя адекватно, хотя я не только себя и воздух вожу Smile

стало не помягше. бафер исключает из работы пружиныодин виток. вы увеличили ход остальных витков пружин тем самым заставили пружину работать - напряжение в пружине изменяетсяв бОльшем диапазоне. меньшеессно пробоев на аморт. он будет ходить дольше. но сколько добра, столько и зла от баферов - ходподвески уменьшился и заставляете смыкатьсявитки пружины. это не айс. ясторонник заменыпружин.пожеще подходят шкода пружины. октавия/ октавия универсал. не переживайте за разный вес машин - у наскороткая база - нам это в плюс!
Отправить ЛС  

Ander


Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщения: 551
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2017 13:46
Ответить с цитатой

acid yellow писал(а):
стало не помягше. бафер исключает из работы пружиныодин виток. вы увеличили ход остальных витков пружин тем самым заставили пружину работать

acid yellow писал(а):
и заставляете смыкатьсявитки пружины.

а я говорю помягше! как-то снимал их пару лет назад по весне, чистил все под арками от грязи, поездил денёк без баферов - пипец, как на телеге!
согласен, что бафер исключает из работы один виток, но ведь он и сам из эластичной субстанции сделан, а не из железа. И на витках пружин следов пробоя и смыкания нет, специально смотрю каждую весну когда обслуживаю суппорта при смене резины.
Отправить ЛС  

acid yellow


Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: сан-харцызско
Сообщения: 165
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2017 15:32
Ответить с цитатой

то что ты называешь мягкостью - это работа пружины вместо работы отбойника! если не ставить бафер или не менять на более жесткую пружину - тыездишь на ОТБОЙНиКАХ! это и есть твоя"жесткость"!
Отправить ЛС  

Пенсион


Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 308
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2017 19:16
Ответить с цитатой

Ander писал(а):
бафер исключает из работы пружиныодин виток.

Ander писал(а):
он и сам из эластичной субстанции сделан

acid yellow писал(а):
то что ты называешь мягкостью - это работа пружины вместо работы отбойника! если не ставить бафер или не менять на более жесткую пружину - тыездишь на ОТБОЙНиКАХ! это и есть твоя"жесткость"!

Про уменьшении количества витков пружины она становится жестче.Не даёт биться в отбойник.Так как становится меньше ударов люди думают что подвеска стала мягче (на самом деле пружина стала чуть жестче).Поэтому люди и ставят пружины помощней(жестче).
acid yellow писал(а):
acid yellow

Разделяй пожалуйста слова - не заставляй ломать голову.

acid yellow писал(а):
ходподвески уменьшился и заставляете смыкатьсявитки пружины

Ход подвески не изменяется.Более жесткая пружина - меньше смыкания витков.А вообще сомкнуть все витки пружины не удастся даже если нет отбойника.Просто расстояние между чашками сжатой стойки больше чем размер сомкнутой пружины.
Отправить ЛС  

acid yellow


Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: сан-харцызско
Сообщения: 165
Профиль

Ссылка на сообщение05 May 2017 19:57
Ответить с цитатой

приобрел пару амортов на газ 24-31 PLAZAстандарт. оранжевые. по описанию - однотрубные. начал сравнивать с таврия /славута стандарт задние и дэу нексиязадние сакс супер туринг и со стоковым нашим. перечислю размеры в том же порядке: диам штока -12/13/14/12,5мм. диам. корпуса - 43/38/44/42мм. от центра нижнегокрепл до верха корпуса -327/337/332/322мм, шток выдвинут. от центра нижнего крепл до начала проточки - 527/571/545/533мм. проточка до веконца резьы/начала шлицов - 67/62/50/80мм диаметры нижних креплений нет смысла мерить везде нужны подборы резинок втулок но на дэу - нужно наваривать другое кольцо - родное слишком маленькое. но вариант - разрезать снизу выбросить родную втулку - резинку и разокнув подварить отрезанное стоковое с потрохом.
вообщем щастя пока нет, но буду ставить плазу - с доработкой низа - лифтану на 2-3 см, резинки и втулка верхнго крепления остаютсястоковые -подходят, ну может чуть подрежу - проточка коротковата.
Отправить ЛС  

acid yellow


Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: сан-харцызско
Сообщения: 165
Профиль

Ссылка на сообщение07 May 2017 20:16
Ответить с цитатой

разочарован.... еле вкорячил аморты. расстроился что один аморт после прокачки сразу при сжатии с верхней точки без проскока, но чуть постоит - и появляется проскок - воздух!((( второй- норм.и еще - у этих амортов верхняякрышка корпуса вкоторую входит шток- стоит под стопорным кольцом! то есть - использовать без дополнительной крышки как на штатных - нелься - отбойник будет бить поней и угробит запаковку. все таки склоняюсь к варианту таврического аморта.только придется оборную чашку пружины срезать.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте