Автор |
Сообщение |
Тимур Аз
|
|
|
mixel375
|
mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
09.02.2014 13:12
|
Ответить с цитатой
|
|
unijohnson
Я менял,наверное и тебе стоит ехать.
Весь вопрос в том,на сколько аккуратно они справятся со своей задачей?
И интересно фильтр они будут менять?А то,что то много нареканий,по поводу течи масла.
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
09.02.2014 13:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Менять надо обязательно. При обкатке слишком много металлических опилок в масле, следовательно, и в фильтре. Фильтры заменены на ТО0 и ТО1, но ни один из них нигде не течёт и не сопатится.
|
|
|
st555a
|
st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
09.02.2014 17:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Не нужно ничего менять, это ж рекомендации производителя, а всё прочее лишь домыслы официалов.
|
|
|
Hahol86rus
Авто: Chery indiS
Откуда: Зеленчукская
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 13.01.2014
Возраст: 35
Профиль
|
Hahol86rus
Авто: Chery indiS
Сообщения: 13
09.02.2014 18:27
|
Ответить с цитатой
|
|
st555a писал(а): |
09 Feb 2014 18:41
Ответить с цитатой
Не нужно ничего менять |
менять надо и обязательно, у меня было как вода, менял и в двиге и в коробке. сейчас не жалею 2 года катаюсь без проблем! не обязательно у офов но меняй, если не хочешь слитеть с горантии то езжай к ним. (не хочу говорить про всех но по ставропольскому краю сразу сказали не надейся на гарантию), можешь просто не доехать до 10 000 км либо КПП или ДВС хана придет. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАВОДА!!!
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
09.02.2014 19:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Если у новой (после капремонта двигуна) авто на сливную пробку картера приклеить магнит, то после 1000-1500 км на ней, когда вывернешь, примагничено пару щепотей опилок. А что же тогда в фильтре. И в двигателе много полуглухих полостей где опилки скапливаются. Вот почему ТО0 обязательно.
|
|
|
nikolay
|
nikolay
Авто: Chery indiS
Сообщения: 570
09.02.2014 19:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Менял у официалов на 1-ом ТО масло в двигателе,как положено,на 0 ТО не меняли,только на 10000.Сейчас 16000,пошел второй год.Машина 12-го года -робот.Проблем -0,даже ни одной лампочки не менял.
|
|
|
unijohnson
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
09.02.2014 20:14
|
Ответить с цитатой
|
|
nikolay
Не думай, что опилки покажут себя в 1-2года. На втором-третьем году из-за них (опилок) начнут цокать гидрокомпенсаторы, т.к. плохо промываются. Затем, вернее затем проявится, а наступит, наверное, ранее увеличенный зазор между шестернями маслонасоса. Немного, но он больше номинала. И это за 1-2тыры. Далее не знаю, исследования не проводил.
|
|
|
nikolay
|
nikolay
Авто: Chery indiS
Сообщения: 570
09.02.2014 20:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Pafka писал(а): |
Далее не знаю, исследования не проводил. |
Пишу последний раз,уже зарекался что нибудь комментировать.Не пудрите мозги ни себе ни людям!Я всю жизнь за рулем и всю жизнь ремонтировать всю технику на которй работал и свои в том числе приходилось самому,причем абсолютно все-от ходовой до двигателей и электроники.Иной раз читать смешно,чего пишут некоторые от большого ума!
|
|
|
Гоша51
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
09.02.2014 21:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Я тоже с 75-го за рулём. И всё ремонтировал сам. И занимался ремонтом легковых авто 10 лет. От замены масла до покраски (в камере) кузовов. И щи не лаптем хлебаем! А уж коли зарекался, так соблюдай зарок!
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
st555a
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|