"кевлар" это вроде как "народное" название синтетического троса?
Синтетика/кевлар лучше, но стоит 6-7 рублей. Сталь стоит рубль.
А вот настока ли синтетика лучше наскока дороже... Каждый для себя тока сам решить может.
"кевлар" это вроде как "народное" название синтетического троса?
Синтетика/кевлар лучше, но стоит 6-7 рублей. Сталь стоит рубль.
А вот настока ли синтетика лучше наскока дороже... Каждый для себя тока сам решить может.
Синтетика и кевлар разные вещи но простонародье называет все кевларом.
Сталь рубль не стоит, если только развесом, а так готовые фирменые стальные тросы стоят порядка 4 тысяч рублей.
+кевлара)))))) легкий(10 мм 30 метров весят порядка 2 кг),прочность как у стальног, не тонет, не вандалит руки если распушица(я видел руки своего штурмана, жалко было, долго извенялся)при обрыве не рубит сильно(более травмобезопасный)
Настоящий КЕВЛАР стоит как "чугунный мост"........ _________________ Подпись
Сапожник часто без сапог.
Желающий ищет возможность, не желающий канючит на дороговизну и просит подешевле...
Хотел узнать мнение джиперов про трос для лебедки,что все таки лучше
Сталь 8мм
Синтетика или кевлар 9.5мм
Синтетика 12.5мм
???
Ты аЦкий троль Я тебе это говорил еще на "Чухломе" когда ты из бардака воду выливал Наверное после "фростоформата" никто не прочувствовал больше меня и Сереги (Овоща) что есть синтетика!Скока раз лебеду разматывали?А сколько раз завязывали?И сколько осталось метров к утру на барабане перед лагерем в "первый" день ?Там еще осталось предупреждение на елке из тросов для других жЫперов
Имхо но для верности 12 метал(не разу не подводил)!Тяжелый *ОЙ!!!* но не рвется Если по нефтепроводу то кевлар по приятней будет а так ну его нафиг _________________ Подпись
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов “Я знаю короткую дорогу”
Сталь рубль не стоит, если только развесом, а так готовые фирменые стальные тросы стоят порядка 4 тысяч рублей.
[пожимает плечами]
Тросы (стальные) совершенно свободно барыжаться по рублю. Многие, купив лебедку, продают родной трос, купив синтетику. Пример в соседней теме.
Смысл покупать "фирменный трос" за 4 рубля, если за 9 он будет комплектоваться лебедкой и еще кучей причиндалов?
дак никто не спорит, про соседние темы,я же написал про фирму в магазине.А на форуме когда густо, когда пусто.
так то на вкус и цвет товарищей нет.... _________________ Подпись
Сапожник часто без сапог.
Желающий ищет возможность, не желающий канючит на дороговизну и просит подешевле...
Хотел узнать мнение джиперов про трос для лебедки,что все таки лучше
Сталь 8мм
Синтетика или кевлар 9.5мм
Синтетика 12.5мм
???
что есть синтетика!Скока раз лебеду разматывали?А сколько раз завязывали?И сколько осталось метров к утру на барабане перед лагерем в "первый" день ?Там еще осталось предупреждение на елке из тросов для других жЫперов
Имхо но для верности 12 метал(не разу не подводил)!Тяжелый сука но не рвется Если по нефтепроводу то кевлар по приятней будет а так ну его нафиг
Не соглашусь! Синтетика разная есть:
На боевом уазе (я штурманом езжу) -уже 3года используем 11мм синтетику (по 360р/метр) - и никаких проблем.
9мм - один разрыв - связали и на удлинитель пустили.
(и это уаз на 35симексе с блокировками)
И синтетика разная есть и использовать/хранить по разному:
Мы - поставили перед соревн. - после сняли - постирали трос и дома лежит до след соревнований.
Мы - поставили перед соревн. - после сняли - постирали трос и дома лежит до след соревнований.
правельно, надо ухаживать за ним и будет все в порядке.
Как пример.А то некоторые удивляются,чет трос говенный(например динамика) -" я всего пару раз подергал , потом он год у меня пролежал и потом он порвался, а брал я 10 тоник". а то что он у него весь в грязи и сырой валялся об этом он не подумал...
а так помыл высушил и убрал, и жил бы трос долго и счастливо.
Я слышал что синтетику (кевлар ) на зиму надо снимать ,а то там вода в волокна поподает во время лебежения, потом она там замерзает и рвет эти микровалокна а потом 8 тонные тросы летят при нагрузке 3-4 тонны.
Я свой трос намотал в прошлом году ,когда стальной у меня болт крепления срезал с боковины(лебедь у меня Рамсей 8500 ),лежал у меня в кузове Лирос 7 мм усилие на разрыв 5 000 кг, 25 метров(ждал своей участи ,когда на ниву поставлю)предистория это....
Так вот поставил я его летом в прошлом году, ездил с ним до этого лета не снимая и без всяких чехлов на лебедке,и лебедился зимой тоже, порвал только раз, об угол на рамке роликов, когда пропустил под машиной чтоб назад вытянуца .Ну подраспушился и всеровно все раборает тянулся на "ВЕСЕННИХ ПРОСЕКАХ".....и не снимаю и не мою так часто.
А потом лучше порванный трос чем конченая лебедка. _________________ Подпись
Сапожник часто без сапог.
Желающий ищет возможность, не желающий канючит на дороговизну и просит подешевле...
Смысл покупать "фирменный трос" за 4 рубля, если за 9 он будет комплектоваться лебедкой и еще кучей причиндалов?
прям классно подметил))представляю картину- пошёл трос купил, уже намотанный на лебедь))) к примеру: порвался трос или лебядь, не важно, пошёл ещё купил)) или один такой "правельный маток" в багажнике держать, на всякий)))
прям классно подметил))представляю картину- пошёл трос купил, уже намотанный на лебедь))) к примеру: порвался трос или лебядь, не важно, пошёл ещё купил))
Ясен перец!!!
С такими ценами (4 рубля за сталь) на тросы, менять трос с лебедкой получается выгоднее.
Опять же, исчезает проблема ресурса лебедки - не надо ничего разбирать, смазывать, и волноваться наскока там еще хватит соленоидов и щеток.
Сплошная красота.
А уж если, порвав трос, купить готовую лебеду, и забрав с неё тросик, продать её на запчасти... Еще и в ба-а-льшом плюсе останешься.
Вот про такие троса идет речь?
У меня на лебедке сталь 7 мм стоит - это ж наверное мало, судя по вашим рассказам? Еще не пользовался... новичек я в этом деле.
метал.трос новый покупается за тыщу, синтетика примерно в 7-10 раз дороже той же длины.
Мет.трос не 7-10 раз меняют(рвут) пока живет 1 синт.трос.
2 года пользуюсь мет.тросом, дешево и сердито