Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Трос для лебедки
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
STELS2


Авто: GW G3
Откуда: М.О.Железнодорожный.
Сообщения: 607
Профиль
Регистрация: 13.04.2007
Профиль

STELS2
Авто: GW G3
Сообщения: 607
Ссылка на сообщение 10.07.2013 00:00
Ответить с цитатой

Хотел узнать мнение джиперов про трос для лебедки,что все таки лучше
Сталь 8мм
Синтетика или кевлар 9.5мм
Синтетика 12.5мм
???
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 10.07.2013 00:55
Ответить с цитатой

Что за вопрос.....конечно синтетика.
У меня 10мм спереди и 8мм сзади.
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 10.07.2013 01:08
Ответить с цитатой

STELS2 писал(а):
Синтетика или кевлар
"кевлар" это вроде как "народное" название синтетического троса?

Синтетика/кевлар лучше, но стоит 6-7 рублей. Сталь стоит рубль.
А вот настока ли синтетика лучше наскока дороже... Каждый для себя тока сам решить может.
САШОК П.


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: МО
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 25.06.2012
Возраст: 45
Профиль

САШОК П.
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 10.07.2013 19:33
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
STELS2 писал(а):
Синтетика или кевлар
"кевлар" это вроде как "народное" название синтетического троса?

Синтетика/кевлар лучше, но стоит 6-7 рублей. Сталь стоит рубль.
А вот настока ли синтетика лучше наскока дороже... Каждый для себя тока сам решить может.

Синтетика и кевлар разные вещи но простонародье называет все кевларом.
Сталь рубль не стоит, если только развесом, а так готовые фирменые стальные тросы стоят порядка 4 тысяч рублей.
+кевлара)))))) легкий(10 мм 30 метров весят порядка 2 кг),прочность как у стальног, не тонет, не вандалит руки если распушица(я видел руки своего штурмана, жалко было, долго извенялся)при обрыве не рубит сильно(более травмобезопасный)
Настоящий КЕВЛАР стоит как "чугунный мост"........

_________________
Подпись
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 10.07.2013 20:40
Ответить с цитатой

САШОК П. писал(а):
Сталь рубль не стоит, если только развесом, а так готовые фирменые стальные тросы стоят порядка 4 тысяч рублей.
[пожимает плечами]

Тросы (стальные) совершенно свободно барыжаться по рублю. Многие, купив лебедку, продают родной трос, купив синтетику. Пример в соседней теме.

Смысл покупать "фирменный трос" за 4 рубля, если за 9 он будет комплектоваться лебедкой и еще кучей причиндалов?
dmx


Авто: патрол к 260
Откуда: Химки
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 21.10.2008
Профиль

dmx
Авто: патрол к 260
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 10.07.2013 21:01
Ответить с цитатой

STELS2 писал(а):
Хотел узнать мнение джиперов про трос для лебедки,что все таки лучше
Сталь 8мм
Синтетика или кевлар 9.5мм
Синтетика 12.5мм
???
Ты аЦкий троль Yes Я тебе это говорил еще на "Чухломе" когда ты из бардака воду выливал Yes Наверное после "фростоформата" никто не прочувствовал больше меня и Сереги (Овоща) что есть синтетика!Скока раз лебеду разматывали?А сколько раз завязывали?И сколько осталось метров к утру на барабане перед лагерем в "первый" день ?Там еще осталось предупреждение на елке из тросов для других жЫперов Very Happy
Имхо но для верности 12 метал(не разу не подводил)!Тяжелый *ОЙ!!!* но не рвется Yes Если по нефтепроводу то кевлар по приятней будет а так ну его нафиг Yes

_________________
Подпись
САШОК П.


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: МО
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 25.06.2012
Возраст: 45
Профиль

САШОК П.
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 10.07.2013 23:05
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
САШОК П. писал(а):
Сталь рубль не стоит, если только развесом, а так готовые фирменые стальные тросы стоят порядка 4 тысяч рублей.
[пожимает плечами]

Тросы (стальные) совершенно свободно барыжаться по рублю. Многие, купив лебедку, продают родной трос, купив синтетику. Пример в соседней теме.

Смысл покупать "фирменный трос" за 4 рубля, если за 9 он будет комплектоваться лебедкой и еще кучей причиндалов?

дак никто не спорит, про соседние темы,я же написал про фирму в магазине.А на форуме когда густо, когда пусто.
так то на вкус и цвет товарищей нет....

_________________
Подпись
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 11.07.2013 11:10
Ответить с цитатой

dmx писал(а):
STELS2 писал(а):
Хотел узнать мнение джиперов про трос для лебедки,что все таки лучше
Сталь 8мм
Синтетика или кевлар 9.5мм
Синтетика 12.5мм
???
что есть синтетика!Скока раз лебеду разматывали?А сколько раз завязывали?И сколько осталось метров к утру на барабане перед лагерем в "первый" день ?Там еще осталось предупреждение на елке из тросов для других жЫперов Very Happy
Имхо но для верности 12 метал(не разу не подводил)!Тяжелый сука но не рвется Yes Если по нефтепроводу то кевлар по приятней будет а так ну его нафиг Yes

Не соглашусь! Синтетика разная есть:
На боевом уазе (я штурманом езжу) -уже 3года используем 11мм синтетику (по 360р/метр) - и никаких проблем.
9мм - один разрыв - связали и на удлинитель пустили.
(и это уаз на 35симексе с блокировками)
И синтетика разная есть и использовать/хранить по разному:
Мы - поставили перед соревн. - после сняли - постирали трос и дома лежит до след соревнований.
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 11.07.2013 11:49
Ответить с цитатой

STELS2 писал(а):
Хотел узнать мнение джиперов про трос для лебедки,что все таки лучше

Сталь 8мм

Синтетика или кевлар 9.5мм

Синтетика 12.5мм

???

Серега что случилось?
Ты хочешь поговорить об этом?
Или просто скучно!
САШОК П.


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: МО
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 25.06.2012
Возраст: 45
Профиль

САШОК П.
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 11.07.2013 21:37
Ответить с цитатой

ski писал(а):
Мы - поставили перед соревн. - после сняли - постирали трос и дома лежит до след соревнований.

правельно, надо ухаживать за ним и будет все в порядке.
Как пример.А то некоторые удивляются,чет трос говенный(например динамика) -" я всего пару раз подергал , потом он год у меня пролежал и потом он порвался, а брал я 10 тоник". а то что он у него весь в грязи и сырой валялся об этом он не подумал...
а так помыл высушил и убрал, и жил бы трос долго и счастливо.
Я слышал что синтетику (кевлар Very Happy ) на зиму надо снимать ,а то там вода в волокна поподает во время лебежения, потом она там замерзает и рвет эти микровалокна а потом 8 тонные тросы летят при нагрузке 3-4 тонны.
Я свой трос намотал в прошлом году ,когда стальной у меня болт крепления срезал с боковины(лебедь у меня Рамсей 8500 ),лежал у меня в кузове Лирос 7 мм усилие на разрыв 5 000 кг, 25 метров(ждал своей участи ,когда на ниву поставлю)предистория это....
Так вот поставил я его летом в прошлом году, ездил с ним до этого лета не снимая и без всяких чехлов на лебедке,и лебедился зимой тоже, порвал только раз, об угол на рамке роликов, когда пропустил под машиной чтоб назад вытянуца .Ну подраспушился и всеровно все раборает тянулся на "ВЕСЕННИХ ПРОСЕКАХ".....и не снимаю и не мою так часто.
А потом лучше порванный трос чем конченая лебедка.

_________________
Подпись
german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

german52
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 11.07.2013 22:14
Ответить с цитатой

sheden писал(а):
Смысл покупать "фирменный трос" за 4 рубля, если за 9 он будет комплектоваться лебедкой и еще кучей причиндалов?



Very Happy прям классно подметил))представляю картину- пошёл трос купил, уже намотанный на лебедь))) к примеру: порвался трос или лебядь, не важно, пошёл ещё купил)) или один такой "правельный маток" в багажнике держать, на всякий))) Friend
sheden


Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 45
Профиль

sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
Ссылка на сообщение 12.07.2013 12:08
Ответить с цитатой

german52 писал(а):
прям классно подметил))представляю картину- пошёл трос купил, уже намотанный на лебедь))) к примеру: порвался трос или лебядь, не важно, пошёл ещё купил))
Ясен перец!!! XeXe

С такими ценами (4 рубля за сталь) на тросы, менять трос с лебедкой получается выгоднее.
Опять же, исчезает проблема ресурса лебедки - не надо ничего разбирать, смазывать, и волноваться наскока там еще хватит соленоидов и щеток.
Сплошная красота. Yes


А уж если, порвав трос, купить готовую лебеду, и забрав с неё тросик, продать её на запчасти... Еще и в ба-а-льшом плюсе останешься. Yes Very Happy
САШОК П.


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: МО
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 25.06.2012
Возраст: 45
Профиль

САШОК П.
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 16.07.2013 21:59
Ответить с цитатой

все, обсуждение закончилось?
_________________
Подпись
Steave-075


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Профиль
Регистрация: 07.05.2013
Профиль

Steave-075
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Ссылка на сообщение 19.10.2013 06:48
Ответить с цитатой

http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.brows ...

Вот про такие троса идет речь?
У меня на лебедке сталь 7 мм стоит - это ж наверное мало, судя по вашим рассказам? Еще не пользовался... новичек я в этом деле.
усыпитель


Откуда: русь
Сообщения: 212
Профиль
Регистрация: 24.12.2009
Профиль

усыпитель
Сообщения: 212
Ссылка на сообщение 19.10.2013 19:52
Ответить с цитатой

метал.трос новый покупается за тыщу, синтетика примерно в 7-10 раз дороже той же длины.
Мет.трос не 7-10 раз меняют(рвут) пока живет 1 синт.трос.
2 года пользуюсь мет.тросом, дешево и сердито
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте