Мой дядя гена приказал долго жить, забрав с собой дорогущие лампочки головного света и светодиоды габаритов, т.к. решение созрело, что надо что-то делать а не ждать пока сгорят мозги магнитола и т.д., только в четверг вечером, сервисы гарантировать переборку и установку родного за пятницу не могли, а выходные впереди было принято решение взять ВАЗовский.
Приобретен по пути домой в пятницу на ближайшем авторазвале за 2500р.
немного отличается от нашего размером и самое главное крепежом основания
дальше сняв наше крепление генератора я понял что надо просто убрать перемычку, правда потом еще ее немного срезал, для удобства установки
регулятор натяжения, у меня по крайней мере, спокойно, ничего не откручивая поднимается и опускается, что позволило опустить его до нужного уровня, а дальше, заменив родной болт М8 на такой же но подлиннее, закрепил гену.
Ремешок пришлось поменять на 4рк 890 вместо 830 и вуаля - все работает
Плюсы конструкции очевидны - крепеж весь остался на месте - можно ставить и родной и любой аналог, быстрая ремонтопригодность ВАЗовского, да и 100 против 120
Спасибо за темку!!!кирдыкнул генератор поменял по этому методу,за новый родной объявили 9000р уж очень по конски!!!взял ваз но 90А, единственное что рассверлил отверстия под родной болт на нижнем креплении!!!ну а так впринцыпе приемлимй вариант,все пока работает! цена с ремнем 3500р.!!!
Да я если честно давно не удивляюся ценам в моем городе,есть то если честно 2 магазина,точнее сказать бутика по китайцам и ценник конский!!!да даже если разобратся то вазовский в 2 раза дешевле выходит,а выхлоп такойже в итоге!!!
Заменил штатный на Шевинивовский 120А. Крепления использовал от ЗМЗ. Бегает уже где-то в районе 25тыщ. Недавно заменил щетки на генераторе, а так всё ок. Немножко пришлось пошаманить с ремнём.