Какие кольца брать? 472-BJ1004030 или 472-BJ1004030BA?
Стандартные 472-BJ1004030, значит ВА- первый ремонт должны быть
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
svsrus писал(а):
выработка в виде ступеньки(от колец что ли?).
да, это от колец, но я удивлен. У меня на 84000 км. ничего такого не наблюдалось, может условия эксплуатации сказались, какое масло лил? часто ли менял?
да, это от колец, но я удивлен. У меня на 84000 км. ничего такого не наблюдалось, может условия эксплуатации сказались, какое масло лил? часто ли менял?
Да на масле не экономил. Лил ЛиквиМоли, Кастрол. Условия эксплуатации тоже щадящие довольно - по городу в основном(работа-дом). Ну пару длинных поездок за 1000 км.
Может кто знает что за маркировка на поршнях обозначает?
Я так понимаю, в центре цифрами диаметр поршня и номер цилиндра. А B и S что такое?
Какой диаметр стандартного поршня у нас? 70?
Глянул СПМС для 372 второго мотора. У нас поршни с ними одинаковые. Так вот, если у нас в каталоге только 2 поршня, у них все 3.
372-1004021, 372-1004021BA и 372-1004021CA.
Для BA написано в скобках (over size 0.25) для CA (over size 0.5). А у нас не СА написано, а АС. Короче, я запутался
зы: На авито нашел наш двиг в Краснодаре. Пробег 14 тыщ, 30 рублей цена. Знал бы его состояние - забрал бы и не парился. А то сдается мне, что ремонт сейчас во столько же станет, если не больше. А так на АВИТО и Из Рук в Руки много чего интересного есть. Советую посмотреть, если что.
Двигатель вытаскивали в сборе с головкой. Фото процесса нет, потому что свободных рук не было и хотелось скорей «бросить о землю». .
Привет ..Слушай а снимали с коробкой вместе чето я так визуально посмотрел...очень мало метечка там чтоб к болтам коробки подлезть. ?И еще мне сказали что можно его вниз уронить а не вытаскивать через верх..Реально это?