Так это оригинальный номер, а не LYKMC, на Вортекс ставили штампованные и литые рычаги, можно поставить от Лифан Х60, разницы нет, у меня на ФЛ сейчас стоят штампованные, литые потихоньку восстанавливаю.
Судя по этой теме https://www.drive2.ru/l/10170850/ ваще опа с стойками стабилизатора . Приваривать уши нужно на кованый ((( И я так думаю что установка шаровых на кованых нижнее . Просто родные рычаги долго не отходят по той причине что посадочное место после 3,4 замены увеличивается (( На кованых нет.
Поставить можно, но разница есть, они не на 100% идентичные - развал уходит из за большей длины рычага - а он у нас не правится без заморачивания. У меня щас такой стоит. Да и качественный лифановский рычаг еще найти надо - в итоге пришлось оригинальный сайлент запрессовывать и забить на развал.
Диаметр сайлентблока 60.4. Качество сварки отличное . Разные сайлентблоки стоят в рычагах. На рычаге нет ни каких номеров вообще. Это теперь какие мне сайлентблоки диаметром лучше ставить ???? 62 ?? 61 думаю пролетать будут.
Млять. Как заказывать сайленты-то сейчас?
Приходят черти какие. У меня штампованные-сварные рычаги. Правда один от Лифана. Три года назад заказал задний сайлент T112909080 по направлению AVVT- пришел отличный оригинальный сайлентблок и без проблем встал в рычаг.
В этот раз заказал на другой рычаг(родной) по направлению Дилер якобы официальный представитель Chery. Пришел внешне похожий на оригинал - даже значок чери есть, и прочие заводские знаки. Но пропечатка (профиль) очень слабый и надпись с номером детали перевернута вверх ногами (при сравнении с оригинальной ). На оригинальной все четко пропечатано. Но хрен бы с ним. При установке сайлента он чуть от руки не зашел. - померяли диаметр от 60,4 до 59 с чем-то. Пришлось на сварку садить. Вот и возникает вопрос :
Как заказывать сайленты сейчас нужного размера ?
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
VladT11 писал(а):
то отсутствуют подробности выпрессовки старых с/блоков и история ремонтов автомобиля до 55ткм. Как и чем выбивали с/блоки? В сервисе нет пресса? Судя по необходимости замены с/блоков на таком незначительном пробеге у авто была богатая история
Я менял с/блоки на пробеге ~170ткм с помощью пресса и втулок, изготовленных по чертежам, которые выкладывались на форуме. Не исключаю, что в процессе "выбивания кувалдочкой" можно получить в рычаге не только 61, но и 62мм
У меня первая замена на 134000. Выпрессовывали прессом без особых проблем. А вот новый сайлент оказался меньше размером на 1 мм. :-(
Если под одним номером гуляют два вида сайлентов, то как заказывать и покупать? Со штангелем?
Или всё же это подделки приходят с меньшим размером?
Я уже выше где то писал, сам с такой бедой сталкивался. Не буду вдаваться в подробности, как уже сказал было мной написано. На литых рычагах диаметр посадочный меньше чем у кованных.