Всем привет. Настала очередь и мне перебирать ходовую. Машинка 2013 года. Родные отходили 76000 км и отслоилась резина от обоймы и появилось пару трещин. Поставил типа оригиналы с емекса отходили 1800 км и развалились. Заказал и поставили от РАВ 4 RBI T24RV20WB. Сделаны изумительно. Влезли ну очень плотно. Чуть-чуть диаметры не совпадают, но тисками запрессовали. Передние оставил заводские, как из магазина еще вид. Рычаги литые. Теперь будем вести статистику.
Привет всем. Пробег 88000 км. Загремела левая сторона. Залез под машину и увидел , что задний сайлент переднего рычага отслоился от внешней обоймы и сам рычаг долбится о подрамник. Рычаг у меня литой. Заехал в магазин чисто все по китайцам. Продавец нахвалил салент VTR если не ошибаюсь. Посмотрел качество вроде не плохое и купил. Поехал к знакомому в гараж все разобрал. Старый салент как я уже говорил отслоился от внешней обоймы и от небольшого усилия выскочил из рычага, а обойма осталась. Подпилив обойму лобзиком по металлу в 2х местах и при помощи зубила и молотка вытащил внешнюю обойму из рычага. Взял новый сайлент померил вроде все как родной не проваливается как некоторые писали. Начали запрессовывать сверху сайлент не как не хотел заходить. Опять покрутили посмотрели и сайлент и рычаг. Рассматривая рычаг нам показалось или оно так и есть, что снизу рычага есть скосы для лучшего захода сайлента. Стали запрессовывать снизу. Снизу сайлент пошел хорошо и ровно. При запресовке иногда вытаскивали рычаг из пресса и смотрели как сайлент заходит в рычаг.ВСЕ БЫЛО нормально без задиров без искосов и ничего не предвещало беды. После очередного запрессовывания мне показалось , что сайлент поднялся выше над рычагом чем стоял родной. Чтобы поправить сайлент мы перевернули рычаг и надавили прессом Раздался щелчек. Вытащив рычаг из пресса мы увидели , что сайлент выскочил из рычага. После этого сайлент заходил и выходил из рычага от руки. Стали со знакомым чесать репу , что такое. Толи мы идиоты то ли лыжи не едут. Осмотрели рычаг и сайлнт. Рычаг в идеале. Рассмотрев сайлент мы увидели, что поверхность внешней обоймы как он заходил в рычаг вся ровная без задиров просто как металл терся об металл . Такое ощущение , что по обойме чуть чуть прошлись наждачкой нулевкой. А вот в середине такое ощущение, что металл обоймы по всей окружности вдавился во внуторь резины. После всего этого стал штудировать инет и наш форум. И вот , что я заметил ,что у некоторых проблема, что сайлент пролетает со свистом в посадочном месте и они приваривают сайленты.
У нас стоят разные рычаги кованные и литые. Скорей всего и разные посадочные места. Уже некоторые писали про размер посадочного места, но прочитав всю тему я не заметил, чтобы кто то заострил на этом внимание. Я полагаю, то из всего выше написанного в форуме у кованных рычагов посадочное место 61 а у литых 60. Разницу в один мм. на глаз не определишь. Вот поэтому те у кого кованные рычаги покупая сайленты с диаметром 60 они у них пролетают со свистом. А вот у меня получилось наоборот. В рычаге посадочное 60 а сайлент 61 вот и внешнюю обойму вдавило в тело сайлента.
Откликнитесь у кого какие рычаги и какие размеры посадочных мест. Или я не знаю , что делать с этими сайлентами.
я менял на оригинальные. у меня рычаг литье.
vtr D (внешний диаметр): 60.9
я бы брал если через автодок, то у KSH1 за 318р штука.(я брал в прошлом году за 357р)
https://www.drive2.ru/l/10609625/
в isneчt.ru сайлент стоит 307р у поставщика с наличием 50шт.
В сервисе (воронеж ул. шишкова) за данную работу запросили: демонтаж-монтаж рычагов 3600
вчера на сервисе официальном в липецке за замену двух салентов одного рычага вместе с самими салентами попросили 3 тыс...естественно они и снимают и прессуют и ставят...запчасти тоже оригинал
Добавлено спустя 4 минуты:
а может лучше рычаги в сборе поменять? проводил кто такую операцию? что-то про лифановские слышал-вроде они крепче наших и дольше ходят?