Всем привет. 81000 пробег. Читал по форуму, но всёже хочется понять (может я ) сливал залива ОЖ раз десять - то прокладка дула (поменял 3, проблема в болтах была - сырец) то крышка бачка. Насторожили разговоры о воздушных пробка. Обычно залил жидкость, завёл, подлил до уровня и забыл. Завтра меняю радиатор - потёк, и теперь думаю нужно ли стравливать воздух, а главное КАК? За раннее очень благодарен - намучался я уже.
Вобщем поменял радиатор! Во первых в два раза толще, во вторых вместо сот - трубки и двухрядный. Старый на (примерно) 70% был забит такое впечатление что глиной, и тёк. Перестали дуться патрубки, выгонять ОЖ из расширителя, троить, плавать на холостом, дёргатся. Короче двигатель не остужался. В последствии замена клапанов (выпускные прогорели на 2,3 цилиндре) распредвал (пока непонял почему - стерся) датчик температуры, две трещины на головке между 2 и 3 цилиндром (заварили). Перестала пищать на збросе с высоких оборотов давление масла.
И всё сам виноват года три назад залил герметик в ОЖ (подтекал радиатор печки), недумая, жидкий не помню даже название. Симптомы начали проявлятся постепенно и современем. Говорят герметик поднял из блока "мачмалу" и постепенно забило радиатор.
Продержался 45 000км, после чего приходилось доливать миллилитров по 200 через каждые примерно 1000км. Дождался повода съездить в сервис и заодно поменял радиатор на 50 500км.
ИМХО опрос спустя несколько лет выглядит не совсем корректно: не "потек ли радиатор", а "на каком пробеге потек радиатор"
Порвало радиатор.Предыстория. вконце декабря стал подтекать радиатор,ну думаю поставлю новый, тем более новый год выходные.Купил в Москве на кунцевском рынке новый радиатор,приехал в деревню,дай думаю поменяю пока выходные.Замена радиатора процесс не сложный.Все поставил ,и в конце работы обламывается штуцер(показан синей стрелкой),что блин делать?Покурил интернет и собрал такую штук как на схеме.А в отверстие штуцера нарезал резьбу и закрутил болт с герметиком(тобиш заглушил).полгода все работало как надо.И тут в прошлые выходные поехал опять в деревню.Не доезжая до города 15км встал в пробку(там обычное дело пробка иногда доходит до 30км).Движок встал ,бампер весь мокрый.На машине не видно было,когда снял радиатор как говорится картина маслом.Вопрос (может кто подскажет)из-за чего радиатор так порвало?
на мой взгляд, переделка не имела смысла, т.к. верхний патрубок к бачку в большей степени предназначен для отвода воздуха(газа) из верхней части радиатора, ты же переделкой лишил этого отвода, вот в пробке (наверняка была жара) ты и достиг максимального давления... вот и порвало... остаётся не понятно, почему с приходом тепла не сделал всё как надо...
всё ИМХО!
_________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
С приходом тепла пришлосьбы менять поновой радиатор.Из-за штуцера.Пар стремится вверх ,а шланг пароотвода тройника выше уровня радиатора, по идеи система должна работать(червячек сомнения всеже гложет).Жарко и пробки были и вмае ,и июне работало все нормально.Может клапан пробки расширит.бачка не сработал?
вволок
А зачем щас гадать, если все равно ставить новый радиатор? Меняй, не ломай штуцер и забудь об этой проблеме.
У меня только один вопрос по фоткам. Вот у тебя сверху на последней торчит шнепек из бачка. Что это?
ATHOM, заезжаешь передом на эсакаду или горку, и даешь газу..
Обычно так делают на девятках и восьмерках т.к. у них радиатор печки стоит под углом , на амулетах не обязательно.(да и давление в системах охлаждения помоему разная)
Крышка по счету была третья .менял не из-за неисправности а на всякий случай.Продолжение истории,поменял радиатор троеник заглушил пароотводящий шланг вернул на место.В пробке бывает проедеш встанеш,проедеш встанеш,стрелка температуры лезет к красной зоне ,помогает скинуть температуру включение печки на полною,причем стрелка потихоньку возвращается на место(это нормально),а если заглушиш двигатель и через 1,2 минуты заведеш стрелка возвращается на одно деление скачком!