Автор |
Сообщение |
mrepik
|
|
|
МАА
|
|
|
СКИФ
|
СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
04.06.2013 23:34
|
Ответить с цитатой
|
|
mrepik писал(а): |
Вопрос. При снятии рычага нужно ли отсоединять трубку с тормозной жидкостью? И насколько легко сайленты перепресовываються? |
Снимаем колесо, отсоединяем верхнюю шаровую, снимаем тормозной шланг, отсоединяем провод датчика АВС, откручиваем два болта крепления оси рычага, запоминаем расположение регулировочных пластин, вынимаем рычаг И ВЫБРАСЫВАЕМ ЕГО К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ!!!!!
Без специального приспособления менять сайлент-блоки верхних рычагов - самое неблагодарное и издевательское занятие! На позапрошлой неделе пытался поменять у себя. Удалить старые сайленты без приспособления ещё можно, а вот запрессовать.... Один запрессовать без "приспособы", в принципе, можно, а вот запрессовка второго неизбежно ведёт к деформации рычага. В результате были куплены два рычага в сборе с осями и шаровыми (один рычаг в сборе - от 2800р. до 3600р.). Замена (описана во второй ссылке от МАА) проста и элементарна. Родные сайлент-блоки ходят в среднем по 100 000 км. Шесть-семь тысяч руб на такой пробег - это почти что даром...
Оставьте замену сайлент-блоков мастерам СТОА с хорошим оборудованием и мозгами. Передняя подвеска не терпит ремонтных манипуляций на даче-в огороде...
|
|
|
olejjcka
|
|
|
СКИФ
|
СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
05.06.2013 12:52
|
Ответить с цитатой
|
|
olejjcka писал(а): |
те "родные" что в продаже у меня не прошли и 10 000 км. |
Вот поэтому я и писал:
СКИФ писал(а): |
Оставьте замену сайлент-блоков мастерам СТОА с хорошим оборудованием и мозгами. |
Потому,что:
СКИФ писал(а): |
Один запрессовать без "приспособы", в принципе, можно, а вот запрессовка второго неизбежно ведёт к деформации рычага. |
Деформация рычага (гнутся его "уши") ведёт к нарушению соосности сайлент-блоков и оси, сайлент-блоки стоят с перекосом, в результате, нагрузки в резине неравномерные, и там, где они больше, происходит быстрый отрыв резины от втулок (в первую очередь от внутренней). Причём процесс этот лавинообразный. Плюс велика вероятность нарушения правил затяжки сайлент-блоков. А нарушение этих правил ведёт к обрыву резины в пределах как раз 10 000 км пробега.
P.S. Я себе брал вот эти:
|
|
|
dmitrii52
|
dmitrii52
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 683
18.07.2013 11:11
|
Ответить с цитатой
|
|
СКИФ писал(а): |
Удалить старые сайленты без приспособления ещё можно, а вот запрессовать.... Один запрессовать без "приспособы", в принципе, можно, а вот запрессовка второго неизбежно ведёт к деформации рычага |
Менял первый раз, до этого ни разу не сталкивался с заменой сайленблоков в передних рычагах.на каждую сторону по два часа работы.шаровые вышли без съемников, от легкого удара молотком по кулаку.Одну трубку открутил от шланга, а с другой стороны от суппорта. сначала выжигал сайлены горелкой портативной(неполностью) , что бы можно было всю ось сдвинуть в бок. Болгаркой выпиливал примерно половину обоймы любого сайлена практически заподлицо к рычагу, далее остатки обоймы загибаем во внутрь отверстия и он вываливается. второй сайлен, когда ось уже вынута, так же обрезаем заподлицо к рычагу и он без проблем выбивается.внутренние обоймы были намертво приржавевшие к оси, делал продольный надрез болгаркой, разгибал немного зубилом и им же сбивал.Запресовывать новые еще проще: Один запресовываем в тисках( с одной стороны подкладывал родную шайбу, с обратной кусок трубы) рычаг предварительно немного грел. А теперь про специальную присбособу , что бы не погнуть рычаг: Это обычный кусок трубы, распиленный на две части вдоль. вставляем в распор между ушами рычага, стягиваем хомутом (изолентой,сктчем,).Получается у вас в распор стоит труба. По второму сайлену теперь можно херачить хоть кувалдой,ну а можно просто запресовать своими же гайками и шайбами, как я и сделал.
|
|
|
igor_nacvin
|
|
|
Gari
|
Gari
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 71
31.01.2017 18:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите кто знает. Сегодня снял сайленблоки с верхнего переднего рычага. Купил в магазе. по номеру сказали, что это оригинальные, но они внутренней втулкой болтаются на оси примерно 0,5 миллиметра. А наружная втулка на0,5мм. больше чем разъём у рычага. Неужели так и должно быть??????????????
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
31.01.2017 18:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Gari писал(а): |
Неужели так и должно быть? |
Нет конечно! В рычаг с натягом заходят (запрессовывать надо) , а на оси болтаться не должны. Ось не изношена?
|
|
|
Gari
|
Gari
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 71
31.01.2017 19:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Первый раз меняю, 67т. пробега, старую внутреннюю фтулку обстучал молотком и она снялась, затем пробовал одеть снова, одевается плотно. Не думаю, что рычаг изношен нет ни каких признаков. Советовался в ЭСГТО сказали что ни чего страшного, затянутся гайками с боков, но я думаю это не надолго.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Вот я и думаю люфт с диапазоном 0,5мм между внутренней фтулкой и осью это нормально или нет?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
И почему тогда оригинальные сайлены не подходят?
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
31.01.2017 19:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Gari писал(а): |
Вот я и думаю люфт с диапазоном 0,5мм между внутренней фтулкой и осью это нормально или нет? |
Когда я менял сайленты никакого люфта не было. Хотя втулки к оси прикипели так, что мне пришлось их болгаркой вдоль надрезать и зубилом "раздавать" .
Gari писал(а): |
И почему тогда оригинальные сайлены не подходят? |
Видимо такой "оригинал".
|
|
|
Gari
|
Gari
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 71
31.01.2017 19:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за ответ, видимо нужно брать ось с рычагом и по магазам. подбирать.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Veps писал(а): |
Видимо такой "оригинал". |
Так то он запаянный в полиэтиленовой упаковке и номер как на оригинальном сам сравнивал.
|
|
|
olejjcka
|
|
|
сергей deer
|
|
|
закодированный сварщик
|
закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
01.02.2017 20:00
|
Ответить с цитатой
|
|
А полиуритан чо не исповедуете? Мне нравится.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|