На сколько понял в стоке машины шли с прошивками BACD и BAFP. Подскажите пожалуйста, по году выпуска а/м, наклейкам на блоке управления возможно определить какая именно прошивка была установлена на заводе?
И второе. Обязаны ли гарантийщики установить более свежую прошивку (если прошивка старая) пока машина на гарантии?
На сколько понял в стоке машины шли с прошивками BACD и BAFP. Подскажите пожалуйста, по году выпуска а/м, наклейкам на блоке управления возможно определить какая именно прошивка была установлена на заводе?
2-а софта BACD и 1-н BAFP, определить их можно только после скачивания прошивки. По годам не подскажу.
А-Олег писал(а):
Обязаны ли гарантийщики установить более свежую прошивку (если прошивка старая) пока машина на гарантии?
Это уже вопрос к офицалам. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
exMaks, заедь по дороге в Москву к Мегавольту и прошейся у него... Это точно проверено и обмусолено не раз на всех сайтах...
http://www.lifan-x60.ru/forum/showthread.php?t=1733 и здесь еще пошукай... _________________ Подпись
valera
Яб с радостью заехал, да сильно большой крюк, не успею все дела поделать в СПБ.
А на х60 форуме я давно всё изучил, собственно там и нашел про этих ребят, правда у нас из клуба я так понял только 1 человек у них шился, вроде норм. Думал тут побольше людей кто мог попасть к ним, чтоб немного статистики собрать =))
Кстовчанин - Алексей Соколов сам лично не чипует машины, он делает прошивки, в основном на дизеля, а прошивки ставят его работники.
mic809 - этого я не знаю.
mednik - Валерия знаю хорошо, обратитесь лучше к нему. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Может вопрос глупый...
Скажите при проведении "мотор тестер" как указано в регламенте на ТО (На сколько я понимаю это чтение ошибок) будет видна не оригинальная прошивка? (например по отключении лямбды или еще каким датчикам) И вообще.... можно ли определить неоригинальность прошивки без ее скачивания?
Про мотор-тестер сильно сказано, офицалы под мотор-тестером понимают только сканер, мотор-тестер это несколько иной инструмент, не имеющий со сканером ничего общего. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
После прошивки на Е2 изменится тепловой режим работы катализатора? Есть вероятность его более раннего выхода из строя?
На сколько понял при прошивке с BAFP на Е2 эффект будет более ощутим, чем на Е4. Интересует различия в эксплуатационных характеристиках (динамика, расход, ХХ)между этими прошивками.
Что хочется: нормальное трогание с места (без подгазовок), убрать запаздывание педали газа, убрать шум двигателя после 3000 об., сохранение расхода в пределах 10л/100, сохранение/улучшение динамики.