Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Чип-тюнинг
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Lifan X60
Автор Сообщение
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 05.09.2013 15:16
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
на Лифан Х60 идет 3-и софта.

Что есть софт? Поясни для тупых... Это типа авторский вариант ПО на одной и той же элементной базе (ЭБУ) или это просто софт адаптированный к разным типам ЭБУ?
А вот дальше уже интересней..
Мегавольт писал(а):
3-и варианта прошивок под разные Евронормы (Е-4; Е-2 и Е-0)

Что примерно по итогам дает каждый? какой пользуется спросом? Friend Nalivai

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 05.09.2013 15:25
Ответить с цитатой

valera писал(а):
Что есть софт?

Софт - это ПО которое заливается в ЭБУ заводом изготовителем. (т.е. заводская прошивка, со своим идентификатором). Чаще всего софты не взаимозаменяемые, но бывает и взаимозаменяемые. Иногда завод изготовитель обновляет это ПО и появляется новый софт. Бывает за определенный промежуток времени завод изготовитель меняет или обновляет до нескольких десятков софтов.
На Х60 пока только 3-и заводских софта.

valera писал(а):
Что примерно по итогам дает каждый?

Е-4 - с сохранением Евронорм
Е-2 - программное отключение 2-го ДК, что позволяет удалить катализатор
Е-0 - программное отключение 1-го и 2-го ДК, с обязательным удалением катализатора.


valera писал(а):
какой пользуется спросом?

Е-4 - 90%
Е-2 - 10%
Пока так.

_________________
Подпись
Чернобыль


Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщения: 899
Профиль
Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 56
Профиль

Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др.
Сообщения: 899
Ссылка на сообщение 05.09.2013 17:39
Ответить с цитатой

Мегавольт
СПАСИБО. Friend

_________________
Подпись
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 05.09.2013 18:16
Ответить с цитатой

Мегавольт Гран мерси!!!
А вот то что вы Роману заливали мощь и супермощь (типа 140 лошадей и более) Это к какому типу относится ? Е4 или Е2? И сколько сейчас в среднем стоит перешиться сразу с салона?

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 06.09.2013 10:13
Ответить с цитатой

valera писал(а):
А вот то что вы Роману заливали мощь и супермощь (типа 140 лошадей и более)

Роману такого не заливалось. Да и прошивок таких уже нет. Они получились неудачные. А Роман откатывал вообще все существующие прошивки, начиная с черновика и заканчивая релизом. Собственно благодаря Роману и доводились до ума эти прошивки.

valera писал(а):
И сколько сейчас в среднем стоит перешиться сразу с салона?

У меня 5 тыс. руб. Остальные устанавливают цену самостоятельно, фиксированной цены нет. По России цена колеблется от 5 до 8 тыс. руб.

_________________
Подпись
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 06.09.2013 11:31
Ответить с цитатой

Мегавольт, спасибо за разъяснения...
Таким образом, подытожим...
прошивка Е4 - позволяет сдвинуть мощь на низкие обороты, что благоприятно для городской езды...
Е2 - нужна когда подошел срок замены катализатора, а он дорогой, чтобы поставить пламегаситель и убрать 2-ю лямду, что дешевле....
Е0 - для экстрималов и у кого все плохо с датчиками и хочется много мощи не глядя на расход...
как-то так я понимаю? Friend Nalivai

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 06.09.2013 11:34
Ответить с цитатой

Примерно так. Nalivai
_________________
Подпись
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 06.09.2013 11:59
Ответить с цитатой

Мегавольт, Спасибо!!!! Friend Nalivai Very Happy
_________________
Подпись
Мобильный


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1880
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 51
Профиль

Мобильный
Авто: Lifan X60 LX
Сообщения: 1880
Ссылка на сообщение 30.01.2014 15:34
Ответить с цитатой

Мегавольт А возможно сделать две прошивки, с кнопочкой))) Одна эконом, а кнопочку нажал- вот тебе режим турбо? Я так мыслю это фантастика, но все-же???
_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 30.01.2014 15:38
Ответить с цитатой

Мобильный писал(а):
Мегавольт А возможно сделать две прошивки, с кнопочкой)))


Нет, на Lifan X60 установлен ЭБУ Delphi MT22.1. Он не поддерживает двухрежимную прошивку.

_________________
Подпись
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 30.01.2014 16:53
Ответить с цитатой

Мобильный писал(а):
Одна эконом, а кнопочку нажал- вот тебе режим турбо?

Вона куда хватил....
Мегавольт писал(а):
Он не поддерживает двухрежимную прошивку.

Так его, так... XeXe
Мегавольт писал(а):
на Lifan X60 установлен ЭБУ Delphi MT22.1.

лучче скажи, что надо для заливки прошивки в это ЭБУ? Friend

_________________
Подпись
Чернобыль


Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщения: 899
Профиль
Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 56
Профиль

Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др.
Сообщения: 899
Ссылка на сообщение 30.01.2014 18:02
Ответить с цитатой

valera писал(а):
лучче скажи, что надо для заливки прошивки в это ЭБУ?

Желание. Немного свободного времени и денег. XeXe Friend

_________________
Подпись
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 30.01.2014 19:27
Ответить с цитатой

Чернобыль писал(а):
Желание. Немного свободного времени и денег.

Выберите любые 2 пункта... XeXe

_________________
Подпись
Мобильный


Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1880
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 51
Профиль

Мобильный
Авто: Lifan X60 LX
Сообщения: 1880
Ссылка на сообщение 11.02.2014 16:06
Ответить с цитатой

Мегавольт Хочу Е4! В Москвабад ехать? Поближе нет знакомых спецов?
_________________
Подпись
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 11.02.2014 19:47
Ответить с цитатой

Мобильный писал(а):
Мегавольт Хочу Е4!

Ты Воронежскую ветку внимательнее изучай... http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=15974 Чип-тюнинг.... Friend

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте