АБС всетаки полезная вещь, помогало пару раз. А еще АБС как детектор плохой дороги, например при резком похолодании. Если водитель аккуратно ездит, даже на скользкой дороге, не в экстремальной ситуации АБС даст понять, что очень скользко и надо помедленне и аккуратнее быть. _________________ Подпись
Если ехать по сухому асфальту, то абс вобще не срабатывают токо елси резко нажать, а в зимнее время, почти почти каждый день, особенно на льду, иногда едешь сгорки, стоит знак стоп и лёд на дороги с таким удивлением останавливаешся (еще и резина родная летняя) даже уже прывык дак всегда смотрю назад в зеркало перед торможением, чтобы хто с нашего автопрома не догнал на льду.
У меня случай был еду на 9 полный лёд после дождя минусовая температура, скорость не более 40, спереди пассат с абс, он включает правый поворот и начинает тормозит, я тоже притормаживаю, застопорились калёса, я думал педаль поламаю и руль вырву остановился за 30 см от фольца, вот вам и абс
У меня случай был еду на 9 полный лёд после дождя минусовая температура, скорость не более 40, спереди пассат с абс, он включает правый поворот и начинает тормозит, я тоже притормаживаю, застопорились калёса, я думал педаль поламаю и руль вырву остановился за 30 см от фольца, вот вам и абс
я всегда перед тем как тормозить,смотрю,кто сзади)))))
особенно зимой. _________________ Подпись
Если, при определённых условиях (сам я, правда пока не знаю при каких), АБС мешает, то её можно просто отключить. Кстати, и кнопка соответствующая есть (см. A11-3550171 по каталогу), в Exist имеется в продаже... _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
АБС просто даёт возможность избегать заносов при торможении и реально управлять автомобилем при этом. Но тормозной путь удлинняется, почти всегда. На двух предыдущих машинах АБС был, причём на сиерру сам устанавливал. _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Во дают, машина кувыркается боковой удар, а кому-то хочетися еще и подушкой фронтально получить. Насчет абс на амулете она отличная. А вот нужна ли вообще сказать не решился бы. Хотя за рулем активно с 13 лет, с 1979-го года, и занимался ралли когда-то. Абс дело на любителя. Мне нравится, хотя дистанцию зимой нужно чуть больше держать.
Я тут написал немного про пассивную безопасность. Почитайте. Мне кажется интересно получилось.
Кстати, там же фото краш-теста «Оки», столкнувшейся в нашем городе с пассажирским автобусом.
У меня зимой пару раз АБС хорошо спасала от ошибок и проверки бампера на прочность.
На скорости около 40 шел по второму ряду, на дороге каша из снега, под ней - снежный накат. Дистанцию держу достаточную.
Хочу перестроиться в первый ряд, оборачиваюсь глянуть мертвую зону - занято. Снова глаза вперед - передняя машина стоит! Я лечу на нее. Тормоз в пол (ну чайник я ) и давай рулить. АБС не дала колесам заблокироваться, поэтому успел вырулить на трамвайные пути, объехал.
Так что, считаю, АБС - вещь нужная.
Я тут опоздал в тему, но хочу добавить, что АБС вещь хорошая, раз, по собственной дури, чуть людей не сбил, хорошо он сработал. Единственное НО! После ВАЗ-2109 очень трудно (лично мне) привыкнуть к хрусту в педали тормоза. Иногда, бросаю давить на педаль от испуга Хотя думаю зимой привыкну к нему
Я ЗА АБС!
Для гололёда... главная ценность АБС-она не даёт колёсам заблокироваться...на скользкой дороге это важно,а на сухой-удлиняет тормозной путь... У меня Мул без АБСа...брал в такой комплектации сознательно...не доверяю я им, лучше ногой дозировать усилие на педаль...мне так привычней и надёжней... имхо.
У меня вчера был случай, спешил на работу, дорога в две полосы, обгоняю авео около 100 км/ч, дорога ужасно мокрая, идет дождь, вдруг из гаражей выезжает девятка на мою полосу и останавливается поперек дороги, расстояние до машины примерно метров 40-50, я по тормозам, абс сработала педаль бьет по ноге, а торможение очень слабое, но оказалось достаточным чтобы обогоняемая мной машина прошла вперед и я стал обратно в свой ряд разминувшись с девяткой буквально в миллиметрах и это не отпуская педаль тормоза.
Вывод: на очень мокрой дороге абс удлиняет тормозной путь но автомобиль остается управляемым, что очень важно, ведь без абса удар все равно бы был, но наверное немного слабее, а управлять машиной в заносе практически не возможно. Я за АБС, не плохо когда от чужой и своей глупости тебя кто нибудь подстраховует.
Кстати в этот же день, только вечером уже возвращаясь с работы вскочил в гряз на асфальте, выходил из бокового скольжения три раза, но здесь абс ни при чем, просто рабочие вывозившие глину немного ее розсыпали на дорогу слоем так в сантиметра 3 а дождь сделал свое дело, короче фигурное катание на амулете выглядело красиво, и не только на нем, в тот вечер выступающих было много, на утро столбика со знаком уже не было.
Мне нравится амулет хороший адекватный, прогнозиремый автомобиль.