Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Гидроподвеска
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска

Если гидроподвеска по той же цене что пневмо- что вы выбирете?
1. Гидру
33%
 33%  [ 3 ]
2. Пневму
66%
 66%  [ 6 ]
Всего голосов : 9

Автор Сообщение

Сека


Авто: Тойота
Откуда: Москва
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2013 10:02
Гидроподвеска
Ответить с цитатой

Основной посыл в следующем, если применять насос только для подвески:
1. уменьшить ресивер за счет несжимаемой жидкости - масла
2. уменьшить время работы насоса за счет применения масла вместо воздуха (меньше нагрев, меньше потребление электричества)
3. снизить давление в системе за счет несжимаемости масла
4. отказаться от очистки рабочей жидкости (замкнутый контур, а не воздух из атмосферы)
5. возможно применять разные аморты с выносными бачками в общую систему гидроподвески (?)
Отправить ЛС  

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2013 23:26
Ответить с цитатой

Гидроподвеска просто дороже раз в 5 как минимум. Да и давление там больше тоже раз в 5 как минимум. И её просто особо не из чего делать, кроме как из запчастей от ситроена. Премуществ однако много. Голосовать просто смысла не вижу. Предпочёл бы гидро, если бы смог сделать.
Отправить ЛС  

Сека


Авто: Тойота
Откуда: Москва
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2013 07:17
Ответить с цитатой

есть б\у мозги от гидры ТЛК100 думаю недорого
Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2013 10:17
Ответить с цитатой

Сека
Если бы проблема была только в мозгах Ойоты!
Отправить ЛС  

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2013 12:13
Ответить с цитатой

Основная проблема - в стойках (амортизаторах) и гидроаккумуляторах. Даже клапана - уже меньшая.
Отправить ЛС  

Сека


Авто: Тойота
Откуда: Москва
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2013 13:08
Ответить с цитатой

Mehanikl писал(а):
Основная проблема - в стойках (амортизаторах) и гидроаккумуляторах. Даже клапана - уже меньшая.

Ну тогда родные ТЛК100 взять. Что ещё?
Отправить ЛС  

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2013 14:30
Ответить с цитатой

Ценник для примера на амортик тойотовский от гидроподвески? Я просто их в глаза (гидроподвесочных) не видел.
Может для а/м с торсионами спереди это как раз и наилучший вариант....подушки - то там упирать особо некуда.

Но мне лично интересна стойка.. Smile

PS На 100-ку, если она там серийно есть, то брать и ставить. И даже не думать. Лучше, чем заводское не выйдет.
Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2013 14:57
Ответить с цитатой

Мне кажется, что на данный момент это утопия, заниматься переносом б.у. деталей с одной машины на другую, не понимая конечного результата......., то лучше уж купить вариант готовой заводской версии машины с гидроподвеской, будет таже б.у., только уже установленная и возможно и рабочая.
Отправить ЛС  

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2013 15:08
Ответить с цитатой

А почему утопия? Взять полный комплект на разборе от TLC100 и поставить его тоже на TLC100? Просто мало таких, с гидроподвеской.....И с левым рулём. Это, считай, "доукомплектация" Very Happy
Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2013 16:40
Ответить с цитатой

Типа повторить единожды?
Отправить ЛС  

Сека


Авто: Тойота
Откуда: Москва
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2013 17:40
Ответить с цитатой

аморт новый перед 49161-060010 156 долл
http://gorparts.ru/?kod=49161-60010&skidka=5&UcSearchForm%3AibtGoSearch.x=18&UcSearchForm%3AibtGoSearch.y=9
б/у не знаю но лучше не брать думаю, хотя кто знает.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Mehanikl писал(а):
А почему утопия? Взять полный комплект на разборе от TLC100 и поставить его тоже на TLC100? Просто мало таких, с гидроподвеской.....И с левым рулём. Это, считай, "доукомплектация" Very Happy

б/у вся гидра на разборе 45-65 тыс от состояния
новая 165 тыс.
Отправить ЛС  

Mehanikl


Авто: Honda City
Откуда: Москва
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2013 19:02
Ответить с цитатой

4916160010 - бьётся по каталогу, как шланг...Nea

Амортики по каталогу не понятно, какие обычные, а какие нет


Сека писал(а):
б/у вся гидра на разборе 45-65 тыс от состояния

Хороший вариант для владельца означенной тойоты

PS У Ситроена (ХМ) подвеска интереснее Smile
Отправить ЛС  

Сека


Авто: Тойота
Откуда: Москва
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2013 21:05
Ответить с цитатой

по какому каталогу? Тойотовскому? добавьте "-" т.е. 49161-60010.
б/у 1. лотерея, 2. проигрышная лотерея, 3. надо сдергивать кузов с рамы, 4. настройка, 5. у тойотыы датчики слабое место, 6. у джипов проводка обычно что под днищем - в плохом состоянии.
Отправить ЛС  

italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2013 21:24
Ответить с цитатой

Пишет как шланг и цена в 12-13тр, но никак не 156 долл
Это в Эхисте
Отправить ЛС  

Сека


Авто: Тойота
Откуда: Москва
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2013 21:39
Ответить с цитатой

1. я же дал сайт где см цену.
2. каталог на тойоту вот:
http://catalog.toyotaqsp.ru/gr/791350/045/2/4805/1/
и вот
http://www.toyodiy.com/parts/p_G_1998_TOYOTA_LAND+CRUISER_UZJ100L-GNPEKV_4805.html
а про экзист все тойтоводы давно забыли, слишком дорого и много др. проблем.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте