Автор |
Сообщение |
Neo1975
|
Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
11.03.2014 14:01
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня тоже самое только на 1000 и 2000 оборотов , не зависимо от скорости. Не знаю на что и думать??? может выхлопная система в резонанс какой то входит....
|
|
|
sharkpr
|
sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
11.03.2014 21:19
|
Ответить с цитатой
|
|
может погнуло алюминиевую защиту бака от выхлопной системы, она и резонирует на глушитель.
|
|
|
SER163
|
|
|
NAVI
|
|
|
SER163
|
|
|
NAVI
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
14.08.2015 18:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите как поменять заднюю опору двигателя?Я ее разглядеть толком не могу. Что в какой последовательности откручивать?
|
|
|
SHRUST
|
|
|
Усатый-бородатый
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
13.09.2015 18:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Пока эпопея отложена.
Т.к. в рем.книжке по БИДу нет информации по замене опор, распечатал инструкцию по замене от Митсубиши лансер. НЕПОДХОДИТ!
И так, по порядку.
Залез на эстакаду. Примерился и решил менять сам. В инструкции митсубы используются только гайки и болты на 14 и 17. У нас же 13,14,15,17. Аааааа
Подпер двигатель. Открутил болт крепления передней опоры к кронштейну двигателя. Далее по митсуб инструкции надо снять защитный брус. У нас впереди так же 2 болта, а вот сзади вместо одного 3!. И одно место крепления находится под задней опорой двигателя. Для того чтобы снять брус, надо снять заднюю опору, а чтобы снять опору, по митсуб инструкции надо снять брус. Все, приехали. К тому же у митсубы в заднюю опору вкручиваются болты, а у нас 3 болта вварены в опору. Что очень мешает если менять по инструкции митсубы.
Похоже что надо снимать подрамник. А это то еще удовольствие.
Убедился что передняя опора не порвана (см.первое сообщение), собрал все обратно. Убедился что на опорах нет ударов при работе двигателя. С одной стороны это радует, с другой поиск стуков не закончен. Двигатель работал как часы (подозрительно). Иногда стуки проходят по кузову. В общем опоры не виноваты. Буду искать дальше.
П.С. С заменой задней опоры какая-то засада. И хоть она по форме как митсубвская, но отличается по крепежам.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Усатый-бородатый Получается что это рабочее положение опоры. Т.е. опора может быть целой. Но блин по логике вещей - ненормальное.
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
15.02.2016 13:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Вопрос актуален. Как снять заднюю опору двигателя?
|
|
|
МИКС
|
МИКС
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 264
15.02.2016 16:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Я год назад вытаскивал эту опору,там проблема только в переднем болте,в идеале его нужно срезать и приварить гайку.Я коробку снимал для замены подшипников,так вот хорошо помню,что головняк именно с этим болтом был,при этом я использовал лебедку чтобы подвесить движок,снимал привода,распоясывал все провода и тросики от коробки ,откручивал три опоры,и трубу выхлопную,которая под двигателем.Как-только снял три опоры, уже потом откручивал коробку.Кстати подрамник вообще не трогал.Но к сожалению один бы я не смог вытащить эту подушку..
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
15.02.2016 19:01
|
Ответить с цитатой
|
|
МИКС Вот-вот. Этот болт и остановил меня.
Короче получается - или подрамник вниз, или двигатель вверх ((((.
|
|
|
essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Караганда
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.10.2015
Возраст: 37
Профиль
|
essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 154
18.02.2016 11:17
|
Ответить с цитатой
|
|
меня тревожит вопрос про 473 двигатель от Тагаза.какая всётаки у нас передняя подушка???артикулы её.или номера дайте ктонибудь
|
|
|
essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Караганда
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.10.2015
Возраст: 37
Профиль
|
essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 154
11.04.2016 11:14
|
Ответить с цитатой
|
|
вопрос также висит в воздухе.....подскажите?по подушкам
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|