Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Опоры двигателя
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 11.03.2014 14:01
Ответить с цитатой

У меня тоже самое только на 1000 и 2000 оборотов , не зависимо от скорости. Не знаю на что и думать??? может выхлопная система в резонанс какой то входит.... 
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 11.03.2014 21:19
Ответить с цитатой

может погнуло алюминиевую защиту бака от выхлопной системы, она и резонирует на глушитель. 
SER163


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: САМАРА
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 25.05.2012
Возраст: 46
Профиль

SER163
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 25.04.2014 20:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Аналог передней опоры двигателя подходит от НИВЫ номер 2121-1801010-02РУ с доработкой. Требуется дополнительно просверлить отверстие со стороны радиатора так как уши кронштейна от НИВЫ больше и установить длинный болт с гайкой и шайбой.Цена вопроса 160 рублей против 620 рублей оригинал. 

NAVI


Авто: BYD F3 GLXi
Откуда: Украина, Донецкая обл.,Макеевка
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 43
Профиль

NAVI
Авто: BYD F3 GLXi
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 25.04.2014 21:36
Ответить с цитатой

Ну аналогом это кагбе трудно назвать Nea Задача подушки гасить колебания двигла в т ч и на холостом ходу, а эта вазовская цельнолитая опора врядли справится

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

Интересно какая нибудь из тойотовских подойдет? Цена неоригинала от 8USD







_________________
Подпись
SER163


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: САМАРА
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 25.05.2012
Возраст: 46
Профиль

SER163
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 27.04.2014 01:15
Ответить с цитатой

Эти все опоры двигателя фирмы FEBEST плохого качества при резковатой манеры езды достаточно быстро рвутся Вот понравилась передняя опора 

NAVI


Авто: BYD F3 GLXi
Откуда: Украина, Донецкая обл.,Макеевка
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 43
Профиль

NAVI
Авто: BYD F3 GLXi
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 27.04.2014 08:10
Ответить с цитатой

SER163 писал(а):
Эти все опоры двигателя фирмы FEBEST плохого качества при резковатой манеры езды достаточно быстро рвутся Вот понравилась передняя опора


да просто фото у них красивые

фебест-хлам, согласен
много других недорогих аналогов- RBI и тп

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 14.08.2015 18:27
Ответить с цитатой

Подскажите как поменять заднюю опору двигателя?Я ее разглядеть толком не могу. Что в какой последовательности откручивать? 
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 15.08.2015 17:24
Ответить с цитатой

Никто не менял? Sad

Съездил на СТО, смотрели-смотрели. Толком не определились. В общем хочу поменять и переднюю и заднюю опоры.
У меня стуки появились от двигателя в кузову. Иногда кажется что двигатель просто на подрамнике лежит.

Подскажите хорошие аналоги передней и задней опоры. Оригиналы выходят перед 1259р, зад 1434р.

Усатый-бородатый


Авто: BYD F3-R мт-1
Откуда: Краснодар
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 06.08.2015
Профиль

Усатый-бородатый
Авто: BYD F3-R мт-1
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 18.08.2015 18:20
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
Темы, посвященной опорам двигателя нет, а вопросы есть. Smile



Вопросы
1) У всех такой огромный зазор в месте №1? Да и странновато, что просто резиновый крестик лежит в круге.
2) Что за рванное место в месте №2?

.
Привет ! По первому вопросу всё также, даже туда пролазит палец.По второму там эта резина крепится и у тебя она оторвана . 
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 13.09.2015 18:36
Ответить с цитатой

Пока эпопея отложена.
Т.к. в рем.книжке по БИДу нет информации по замене опор, распечатал инструкцию по замене от Митсубиши лансер. НЕПОДХОДИТ!

И так, по порядку.
Залез на эстакаду. Примерился и решил менять сам. В инструкции митсубы используются только гайки и болты на 14 и 17. У нас же 13,14,15,17. Аааааа Crazy
Подпер двигатель. Открутил болт крепления передней опоры к кронштейну двигателя. Далее по митсуб инструкции надо снять защитный брус. У нас впереди так же 2 болта, а вот сзади вместо одного 3!. И одно место крепления находится под задней опорой двигателя. Для того чтобы снять брус, надо снять заднюю опору, а чтобы снять опору, по митсуб инструкции надо снять брус. Все, приехали. К тому же у митсубы в заднюю опору вкручиваются болты, а у нас 3 болта вварены в опору. Что очень мешает если менять по инструкции митсубы.
Похоже что надо снимать подрамник. А это то еще удовольствие.

Убедился что передняя опора не порвана (см.первое сообщение), собрал все обратно. Убедился что на опорах нет ударов при работе двигателя. С одной стороны это радует, с другой поиск стуков не закончен. Двигатель работал как часы (подозрительно). Иногда стуки проходят по кузову. В общем опоры не виноваты. Буду искать дальше.

П.С. С заменой задней опоры какая-то засада. И хоть она по форме как митсубвская, но отличается по крепежам.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Усатый-бородатый Получается что это рабочее положение опоры. Т.е. опора может быть целой. Но блин по логике вещей - ненормальное.

SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 15.02.2016 13:38
Ответить с цитатой

Вопрос актуален. Как снять заднюю опору двигателя? 
МИКС


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г ОРСК
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Профиль

МИКС
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 15.02.2016 16:10
Ответить с цитатой

Я год назад вытаскивал эту опору,там проблема только в переднем болте,в идеале его нужно срезать и приварить гайку.Я коробку снимал для замены подшипников,так вот хорошо помню,что головняк именно с этим болтом был,при этом я использовал лебедку чтобы подвесить движок,снимал привода,распоясывал все провода и тросики от коробки ,откручивал три опоры,и трубу выхлопную,которая под двигателем.Как-только снял три опоры, уже потом откручивал коробку.Кстати подрамник вообще не трогал.Но к сожалению один бы я не смог вытащить эту подушку.. 
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 15.02.2016 19:01
Ответить с цитатой

МИКС Вот-вот. Этот болт и остановил меня.
Короче получается - или подрамник вниз, или двигатель вверх ((((.

essbox


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Караганда
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.10.2015
Возраст: 37
Профиль

essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 18.02.2016 11:17
Ответить с цитатой

меня тревожит вопрос про 473 двигатель от Тагаза.какая всётаки у нас передняя подушка???артикулы её.или номера дайте ктонибудь 
essbox


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Караганда
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.10.2015
Возраст: 37
Профиль

essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 11.04.2016 11:14
Ответить с цитатой

вопрос также висит в воздухе.....подскажите?по подушкам 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте