Автор |
Сообщение |
вячеслав1981
|
|
|
LehaS75
|
LehaS75
Авто: Chery indiS
Сообщения: 33
28.11.2014 13:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Не все диллеры такие злые. Сегодня мои отзвонились и пригласили на ГАРАНТИЙНОЕ устранение дефектов лакокрасочного покрытия и кузова.
Думаю мои дальнейшие похождения стоит перенести в тему "Сервисмены или брак? Гарантийный ремонт."
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
BrandFoto
|
BrandFoto
Авто: Chery indiS 1
Сообщения: 71
07.01.2015 15:52
|
Ответить с цитатой
|
|
За 2 года вся машина в мелких маленьких паучках по всему кузову. Даже на ровных боковых поверхностях. Как будто гниёт изнутри. Все металические выступающие части в салоне покрыты супер ржавчиной, это рейки под сиденьями, все болты в салоне, даже саморезы! Держатели щёток омывателя сгнили. Ржавчина почти везде! Кроме тех мест где мне сделали антикор при покупке! На Матизе без антикора, подобное случилось через 3,5 года. А тут за 2 года, я в шоке! Продал машину нах.
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
07.01.2015 21:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Авто 11-го года. Эксплуатируется груглогодично, но никаких пауков, а тем более пятен ржавчины нет. Был один момент! После покупки заметил у основания правого глухаря царапину. Обработал муравьиной кислотой, кисточкой аккуратно подкрасил... Проблем нет!
|
|
|
BrandFoto
|
BrandFoto
Авто: Chery indiS 1
Сообщения: 71
07.01.2015 22:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Такое ощущение, что мы про разные машины говорим. Но ведь я не вру. Мне нет смысла уже.
|
|
|
ЧИРЫШЕК
|
ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
07.01.2015 23:00
|
Ответить с цитатой
|
|
BrandFoto
Ни кто не говорит, что врете. Возможно ваш бывший аппарат, просто неудачно был покрашен на заводе. Вот и все. Просто Вам не повезло. У большинства форумчан, больших проблем не возникает по поводу лакокрасочного покрытия, есть небольшие косяки но ведь это не Мерседес с его продвинутыми технологиями, а бюджетный вариант, который вполне себе ничего, за такие деньги. Посмотрим как Вы будите отзываться о вашем новом автомобиле. Если Вам будет не трудно, зайдите чере некоторое время на наш форум и сравните Индис и Шевролет.
А вот где действительно у меня краска немного вспучилась, так это только в одном месте, в нижней части за лючком бензобака.
|
|
|
BrandFoto
|
BrandFoto
Авто: Chery indiS 1
Сообщения: 71
08.01.2015 00:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Ок. Авео как и индис тоже сразу антикорил, теперь уже никому нет доверия по лакокрасочному покрытию.
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
08.01.2015 09:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Обжегшись на молоке,- на холодную воду дуем?
|
|
|
mixel375
|
mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
28.04.2015 19:41
|
Ответить с цитатой
|
|
ЧИРЫШЕК
Без обид,нооооо твои "бюджетный вариант","другой новый автомобиль",уже .Любишь,любишь ты своего Индюка,но смотри не сглазь.
У человека BrandFoto реальный геморрой,надо немного сочувствия.
Мы сидим на одних стр.,на одном форуме.,только эксплуатация у всех сугубо разная.Даже живя в одном регионе,машины могут сгнить одна через год,вторая обрабатываясь различными сред-ми ухода за ЛКП,через пять.Факторов миллион.Могу только посочувствовать.
|
|
|
ЧИРЫШЕК
|
ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
28.04.2015 21:44
|
Ответить с цитатой
|
|
mixel375 писал(а): |
У человека BrandFoto реальный геморрой,надо немного сочувствия. |
Сочувствия? В чем? В том, что он избавился от Индиса, а купил Авео?
В Москве соли и реагентов, ну ни чуть ни меньше, чем где бы то ни было, а порой и больше.
|
|
|
Юрий57
|
Юрий57
Авто: Chery indiS
Сообщения: 723
29.04.2015 09:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Авто уже 2.5 год. Машину не обрабатывал пока ржи нет
Только на капот наклеел прозрачную пленку ЗМ. От сколов
Да реснички на дверях начинают ржаветь
|
|
|
lbvf-78
|
lbvf-78
Авто: Chery indiS
Сообщения: 74
29.04.2015 15:49
|
Ответить с цитатой
|
|
А сколько отдал за пленку, если не секрет? И сам клеил или в сервисе?
|
|
|
mixel375
|
mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
29.04.2015 18:04
|
Ответить с цитатой
|
|
ЧИРЫШЕК
Не надо переворачивать мои слова,ты прекрасно понял о чём я имел ввиду,сказав о сочувствии(ржавка),она может вылезти на любой машине.А то,что BrandFoto
Продал гниющую машину,правильно сделал,надо вовремя избавляться от дерьма,хотя я бы, на Авео,не пересел.По радио слушал передачу про самые небезопасные авто,так Авео попался на третьем месте,в пятёрке худших.Замечу,китайский Индис,легко пролетел,и оказался не замеченным в этом списке.Это уже радует.Но я до пенсии тоже не собираюсь быть вампиром своего Индюка,давай меня тоже в список "не хороших парней".
И давай заменим слово "бюджет".Пойми,никак не может автомобиль быть бюджетным,при его средней цене по России в 430 тыщ,если я оффициально получаю 9900 рэ.Это мне купив в кредит это чудо,нужно 4 с лишним года,ни есть,не пить?И это бюджетный авто?У нас с нашим нечистоплотным правительством,в нашем государстве бюджетных авто просто нет.
|
|
|
ЧИРЫШЕК
|
ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
29.04.2015 18:44
|
Ответить с цитатой
|
|
mixel375
По поводу бюджетного авто. Это не мое мнение - это статус автомобиля. С этим ни чего не поделаешь. Есть бизнес класс а есть бюджетное авто. Будет неловко ставить в одну линейку Мерседес, Кадилак, Лексус и Чери. И если оно стоит 430 тыс. руб., это значит, что это приблизительно минимальная цена транспортного средства, это ниша, и от нее нам ни куда не деваться. Жигули нам дышит в спину, еще немного и оно нас догонит.
По поводу коррозии.
Человек, который продает свой автомобиль, у которого есть ряд недостатков (в том числе и коррозия), недостатки может и преувеличить. Тем более, что он его уже продал свой автомобиль, и вздохнул с облегчением. Его можно понять. Он избавился от одного автомобиля, и грядет покупкой нового, который возможно будет лучше предыдущего. Это нормальное состояние человека. И здесь мне возразить нечего. Может быть было не все так страшно, как он это описывает. Есть хорошая поговорка. Не так черт страшен, как его малюют.
Мой автомобиль, изначально был обработан антикором при покупке в автосалоне. Затем я самостоятельно, с полной разборкой кузова это сделал еще раз. Езжу на автомобиле круглый год. Ни могу сказать что езжу на нем на работу, но езды мне хватает. Я привык к антикору с Брежневских времен, предчувствуя о подвохе со стороны Китайских производителей. И не ошибся в этом. Кузов автомобиля спустя 3-и года как новый. За кузовом надо следить (ну по крайней мере до тех пор как они научатся это делать как Европейцы, Японцы и.т.д.). Если за ним не ухаживать (как минимум изначально), коррозия себя не заставит долго ждать. Это не удивительно. Конечно я могу предположить, что смена Китайских маляров в этот день была пьяной, и покрасила все кое как, но мне это сомнительно. Повторяю соли и реагентов, у нас предостаточно. Ни чуть не меньше чем в Питере.
По поводу, что Индис гниющее дерьмо, мне лично обидно.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|