Кто знает что творится с Экзистом?
Ничего понять не могу, просят перерегистрироваться на ISNEXT.RU, захожу на сайт Экзиста там информация:
Уважаемые клиенты!
В связи с участившимися случаями получения рассылки по E-mail и СМС сообщениям клиентам нашего сайта Exist.ru, о необходимости перенести регистрацию на сторонний сайт, с текстом: "Уважаемый Ф.И.О Мы больше не Exist…», просим Вас соблюдать спокойствие и заверяем Вас, что мы по прежнему работаем и продолжаем качественно обслуживать своих клиентов.
В настоящее время Вы можете:
Выбрав на нашем сайте офис «Москва (офис Центральный)», получить следующие возможности:
Оформить заказ в один из 103 пунктов г. Москвы и Московской области компаний СДЭК и Pick-Up.
Получить полную дистанционную техническую поддержку, в частности подбор деталей по VIN-номеру.
Выбрать курьерскую доставку. Пока только для крупногабаритных грузов. В ближайшее время курьерская доставка будет доступна для любого рода заказов.
Оплатить заказ банковской картой (по предоплате). В ближайшее время заказ можно будет оплатить и наложенным платежом.
Выбрав любой другой офис г. Москвы и Московской области, (например, офис «Москва (Офис "Кузьминки")») вы получаете традиционное полнофункциональное обслуживание. _________________ Подпись
Я вот тоже присматриваю что-нибудь пошире и помягче, но ни Х-рей ни тигго 2 не впечатлили. В Х-рее откровенно бюджетный убогий салон, даже по сравнению с индисом, сразу понимаешь, что ты в ТАЗу . В тигго 2 сидеть приятно, но нахрена мне в авто за 900 тыр. контроль давления в шинах, задняя камера и 8 дюймовый сенсор (БЕЗ РУССКОГО ЯЗЫКА) при отсутствии ESP, подлокотника и регулировки сиденья по высоте и руля по вылету?
Вопчем езжу на индусе пока альтернативы не видно, может быть Веста кросс глянется по осени
Я вот тоже присматриваю что-нибудь пошире и помягче, но ни Х-рей ни тигго 2 не впечатлили. В Х-рее откровенно бюджетный убогий салон, даже по сравнению с индисом, сразу понимаешь, что ты в ТАЗу . В тигго 2 сидеть приятно, но нахрена мне в авто за 900 тыр. контроль давления в шинах, задняя камера и 8 дюймовый сенсор (БЕЗ РУССКОГО ЯЗЫКА) при отсутствии ESP, подлокотника и регулировки сиденья по высоте и руля по вылету?
Вопчем езжу на индусе пока альтернативы не видно, может быть Веста кросс глянется по осени
точно так же рассуждаю. Пока что на замену мне подходит всего 2 варианта: бюджетный калина-кросс и не очень бюджетный сандеро-степвей.
Впрочем, никуда не тороплюсь. Если и буду менять, то года через 2, не раньше.
Тоже проходил тест-драйв на этих шушлайках, + еще степвей на роботе
х-рей и сандеро (робот): можно смириться с убогим логановским салоном (хотя за те деньги, которые за них просят ) и сомнительным дизайном х-рея, но электромеханический робот на них - это полный отстой. На индюке в разы лучше.
Про тигго2 ничего сказать не могу, но к китайцам после индюка принципиально больше ни ногой. У родственника на лифане х50 вариатор нае... на 30 тыщах
А вот веста кросс, которая скоро выйдет, выглядит вполне достойно, интересно будет тест-драйв пройти. Ну и конечно если на нее будут ставить такой же робот что и сейчас - однозначно стоит брать только на механике.
Пожалуй, да! Тут как-то живьём увидел Ховер М4 с 62-ой Рязанью и он мне понравился. Буду этот вопрос прорабатывать. Заодно подобных китайцев. А рей мне разонравился.
Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
В прошлую субботу между 10-тью и 11-тью часами случился нарастающий грохот. Вышел на балкон, грохот нарастает, воробьи мечутся и по небу в северозападном направлении прямо надо мной пролетает звено (3 штуки) бомбёров Ту 95 очень плотным треугольником. Через 5-10 минут опять громовень, но несколько слабее. Опять же над головой в том же направлении летит танкер и на "верёвочке" тащит "Белого лебедя"! И всё это на высоте 200-300 метров. Коллеги по работе тоже это видели, но в приличном отдалении. Что бы это значило?