Я в августе на ТО мыл и в декабре. Мыл у оффициалов. Сам на мойке не присутствовал, но после нее никаких проблем с электроникой не было. Да и на своей старой четверке периодически движок мыл. А там вообще половина контактов открыты. Все наверно зависит от мастерства мойщика. Можно помыть аккуратно, чтобы не залить блоки управления, а можно и ведро воды под капот вылить, и покупать потом новый ЭБУ. _________________ Подпись
1. Самому приятно когда под капотом чисто.
2. Проще проверять уровень жидкости в бачках, не надо их протирать постоянно.
3. Если сам копаешься под капотом, приятнее когда там более-менее чисто, а не сантиметровый слой грязи.
4. Да и на нормальном сервисе мастер попросит тебя сначала движок отмыть, прежде чем в него полезет. Точнее они сами загонят машину на мойку за твой счёт. _________________ Подпись
Несколько раз мыл на Амулете, первый раз пакет натянул на ЭБУ, затем вообще ничего не закрывал, только продували воздухом все разъемы и особо тчательно свечи. Проблем ни разу не было, движок запускался сразу. Мыл естественно на бесконтактной мойке с ихней химией.