Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
MaximuS_oz
|
MaximuS_oz
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 108
12.09.2016 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
а почему у одной и тойже запчасти бывает несколько каталожных номеров ?
|
|
|
kotmartyn
|
kotmartyn
Авто: Chery M11 comfor
Сообщения: 243
18.09.2016 12:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Кто сталкивался с ошибкой p0420, снижение эффективности работы катализатора... ??
|
|
|
FedToAl
|
|
|
kotmartyn
|
kotmartyn
Авто: Chery M11 comfor
Сообщения: 243
01.10.2016 00:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Кому интересно, что есть наша машинка.
Куплена новая в 2011 году, в первый год проехала 55 тыс. км потом поменьше, в общем на данный момент 185 тыс. км
Вот выявленные косяки.
Перегорает пред. обогрева стекла, лечится заменой стекла(Неправильная пайка контактов), по гарантии менять не стал, хотя предлагали, но диллер косорукий, послал их подальше. Просто не пользуюсь данной опцией, она мне бесполезна.
Сгнили контакты на парктронике, подсветке заднего номера, корректора фары левой. Корректор перепоял, на парктроник забил как и на номер.
Закисают зеркала(не складываются), и ломал и менял оба зеркала не раз, пока они не стали стоять по 7 килоруб. Забил, жду пока сами отвалятся.
Вымораживают зависающие колодки... Пальцы менял все смазывал, все равно каждые три месяца то передние то задние кончаются(Причем только одна колодка встает раком, а менять сразу все), проточил не мало дисков колодками, сколько раз менял колодки и не считал.
Менял 2 раза ГРМ, на 80 ти тыс. и на 160-ти
Менял сцепление на 110 тыс. (сам сжег прицепом)
Выжимной подшипник с рабочим цилиндром потек на 150 ти тыс., поменял сейчас опять течет. Опять менять а он стоит 6 тыс. руб. и замена еще 5 тыс. (((((, пока просто подливаю каждую неделю тормозуху.
Полная покраска авто на 165 тыс. этой весной. С переваркой арок. Все равно двери левые снизу поползли..
Катализатор похоже сдох(горит чек ошибка 0420, малая эффективность каттализатора).
Коробка замерзает в -10 на скорости от 80-ти(это вообще прикол, как лечить пока не знаю жду холодов)
По салону.
5 раз меняль ручку открывания бензобака(благо стоит 150 рублей), все равно вечно отламываю.
Задняя полка проваливается в салон(перекосило и боковые пластиковые поддержки и саму полку) забил и снял полку.
Накладка в багажнике вся промялась(сгнила фанера под ней)
Пластик вообще вещь такая на жаре выгибается как хочет а на место потом не встает.
Машина не тонирована поэтому салон летом нагревается будь здоров,я думаю из-за этого полка и прогнулась. Никаких блестючек никогда на торпеду не накладывал, чехлов на сиденья тоже, и салон в принципе не протертый и не загаженный, несколько прожегов от сигарет(мелких таких на ручках дверей)а остальное в норме и все работает.
Кондей ни разу не заправлял не ремонтировал. Все жидкости менял не раз, но кондей не трогал(работает как новый)
Еще бесят лампочки в передних фарах, горят раз в 2-3 месяца, а менять их еще то удовольствие(приноровился медицинским зажимом длинным)
Бензин лил всегда только 92-й, расход город 10-11 литров трасса 7,5-8 литров. Средний примерно 9 литров. Заводится в любой мороз и жару.
Еще чуть не забыл. Замена расширительного бачка.
На лобовом стекле маленький скол от камешка, но трещины нет. Стекло не заматованное,видно идеально.
В фарах появились на отражателях сколы.
Вроде бы все.....
А вспомнил, масло меняю только вакуумником, резьбу на поддоне сорвали еще на 100 тыс., очень плотно закрутили с фумкой и силиконом гайку. Пока не потекла, но вот масло только так теперь менять через отверстие для щупа.
В сервисе не перестают удивляться сколько китаец может ездить и никаких серьезных поломок, сказали что даже для европейца 180 тыс. это показатель. Правда любой косяк сразу оправдывают страной происхождения авто и запчастей.
По подвеске, все ездят по разному. Несколько раз менял стойки стабилизатора и перед и зад не считал сколько(Застучали поменял) один раз подшипник ступицы передний левый по ошибке(мастер сказал что звук оттуда и поменял, а на самом деле терла колодка раком вставшая)
Еще менял один раз втулки стабилизатора и перед и зад,когда достали скрипеть на лежачих полицейских.
Машина уверенно держит 140 км в час, на резине гисловед и лето и зима держит колею, и не плывет по лужам.
Была и в жару в краснодаре до 40 градусов и в Архангельске в -42 и заводилась и ездила и в салоне комфортно.
Застревала во Псковских болотах(Выдергивали газелью).
И по сугробам ползает на даче зимой(Вытаскиваю Наварой своей, когда застряну)
Эксплуатируется как рабочяя лошадка, возит инструменты в багажнике, на заднем сиденье складная 4-коленная стремянка. В городе очень юркая везде пролезает с парковкой тоже проблем нет. Пару раз топил морду на Ладоге зимой на рыбалке(около берега) Теперь езжу на пикапе на рыбалку охоту.
Очень живучая машинка оказалась....
|
|
|
Lisovsky
|
|
|
kotmartyn
|
kotmartyn
Авто: Chery M11 comfor
Сообщения: 243
05.10.2016 20:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Мотор задушен явно, после прошивки и замены свечей на какие-то не штатные,я точно не знаю едет бодрее, а так да, туповата.
По коррозии езжу в основном Питер, а там соли немеряно.
Я езжу на штатной прошивке.
Личное мнение такое, по поводу тюнинга и прошивок.
При покупке авто нужно выбирать авто, а не болванку которую потом переделывать. Хочешь помощнее бери мощнее, хочешь клиренс(хотя в своем классе клиренс не самый низкий) бери кроссовер или внедорожник.
От коррозии поможет оцинковка или вообще алюминий, как ауди.
По коробке действительно загадочная история.
По поводу тормозов,я сам лентяй забываю весной суппорты почистить.
А вот каталлизатор по моему из-за бензина(лил всегда только 92-й) плохого, но 185 тыс. не самый плохой показатель для него.
Подвеска действительно дубовая. Сравниваю с Наварой и Туарегом, но это другой класс авто. Если взять скажем митсубиши лансер там тоже подвеска не айс, а класс один. По соотношению цена - навороты черри обойдет многих одноклассников, а если учесть что большинство китайцев рассчитаны на 5 лет эксплуатации(я имею ввиду ежедневной) именно эксплуатации, а не хранении в гараже и езды на дачу, то справляется она на все 100.
|
|
|
Евгений м11
Авто: Chery M11 (M12) 1.6
Откуда: Воронеж
Сообщения: 12
Профиль
|
|
|
vel182
|
|
|
Евгений м11
Авто: Chery M11 (M12) 1.6
Откуда: Воронеж
Сообщения: 12
Профиль
|
Евгений м11
Авто: Chery M11 (M12) 1.6
Сообщения: 12
23.03.2017 19:12
|
Ответить с цитатой
|
|
vel182 писал(а): |
Евгений м11
Подойдет,на 1,6 и 1,8 ГБЦ и блоки - одинаковые. Можно и от двушки присобачить ,отличие только в форме впускных отвестий,с перегородкой(на 2.0). Но на Тиго 4 на 4 были 2.0 движки с ГБЦ у которых впускные отверстия - овал,как на 1,6. |
i
А на 1,8 тиго там клапана и все внутрености такиеже точно как и на 1.6 ?А то просто есть вариант 1,8 купить , но как то боязно вдруг не подойдёт
|
|
|
vel182
|
|
|
MaximuS_oz
|
MaximuS_oz
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 108
23.04.2017 20:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Мужики , не подскажите кузовщика хорошего в Москве - может ,есть знакомый башковитый у кого, который в гараже тянет ? Пару лет назад в отбойник улетел на гололоде , есть щас подозрение ,что - не дотянули где- то чего- то . Буду очень признателен !
|
|
|
dr-baks
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
09.10.2018 23:36
|
Ответить с цитатой
|
|
dr-baks
А зачем она? У нас и заводские неплохо ловят
|
|
|
dr-baks
|
dr-baks
Авто: Chery M11 (M12) люкс
Сообщения: 109
10.10.2018 11:40
|
Ответить с цитатой
|
|
AlexeyVoron писал(а): |
dr-baks
А зачем она? У нас и заводские неплохо ловят |
У меня на моей чери м11 она не чего не ловит.Уже пробовал и другие внутрисалонные с усилителем результатов нет а попробовал такую ловит всё даже в гараже.
|
|
|
Андрей-85
Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 28.06.2017
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|