Короче гофра, которую я поменял энное время назад - кончилась.
Заехал в контору под названием city glush. Их профиль - ремонт выхлопных систем. Обрезали гофру, посмотрели в катализатор номер два. Забит процентов на семьдесят. Обрезали и его. Воткнули гофру в комплекте с пламегасителем. По стоимости - 6к с расходниками. Сказали, что скорее всего с катализатором номер один дела еще хуже. Ценник на его вырезку плюс обманка лямбды - 9.5к. Чешу репу... _________________ Подпись
Да ну - 9,5 к? Пламегаситель питерский 1200 р, обманка 600 р + работа по обрезке 1-го и 2-го ката, вместо 2-го ката вставлена труба нержа 400 р = 3600р и 2 часа работы. Ох и разводят тебя в city glush
Пламегаситель AWG. Номинал не помню.
Если менять одну гофру, то цена 3000 - 3500р. с гофрой. Я в прошлый раз менял гофру за 2500. Гофру брал сам за 500. Те же 3000р.
Пламегаситель стоит около 2000р. + работа. Вроде по цене всё ок.
За верхний кат 9500. Как мне объяснили, туда ставится труба из нержавейки + еще что-то на нее + обманка. Именно из-за того, что поставят нержавейку, будет так дорого. Думаю, что развести не хотят. Я же могу узнать среднюю цену по городу и больше к ним не вернуться.
Lucky
Пробег 60000 (ща буду ГРМ менять). Когда гофру срезали, то соты ката легко можно посмотреть. Видно, что середина забита наглухо. По краям получше, однако не фонтан. Сказали, что и гофра сдохла по причине забитости ката. Типа давление выхлопных газов и сильный нагрев.
И кстати... После удаления ката машина ожила. Появилась эластичность, приемистость возросла. Расход топлива вроде падает. У меня было 13-13,5 по городу. Сейчас вышел на отметку 10,5. Но я обнулил счетчик расхода. Думаю, истинные показания будут через несколько дней. _________________ Подпись
На сайте чиптюнер обманка от 1200 в зависимости от модели датчика, зато с 100% гарантией!
Я сам дурак отдал 600 р за 1 резистор МОм 0,5 Вт и кондер http://www.drivernotes.net/post_udalenie_katalizatora_i_obmanka_lyambda-zonda_391.html, а затем прошился на евро2 за 2500р и откинул и обманку и 2-ю лямбду зону положил в запас, т.к. новая если что тянет на 2400р. Тянуть стала лучше, по экономии пока не скажу (зима: прогрев, пробки, агрессивный стиль вождения), пробег 70 т.км - катализатор 1-й был убит почти, а 2-й так процентов на 40, гофру менял на 35 тыс.км. Катаюсь с нововведением 5 тыс - чек не загорался пока
Гофра подходит от шевроле ланос ,варить лучше полуавтоматом, сразу за гофрой бачок -сажевый фильтр, снимаешь резонатор он вместе с гофрой и сажевым фильтром ,вскрываешь болгаркой с верху(так красивее назад ставишь все как на заводе) сажевый фильтр вытрехаешь от туда керамику и заодно варишь гофру и окно в сажевым фильтре , это точно лишняя запчасть.
Новое название каталитическому нейтрализатору.
Если он не забит и не оплавлен можно не убирать. У меня 62000 пробег, кат. обсалютно чистый, сервисмены аж удивились. А вот гофра "затрахала", последний раз 5500 прошла.
Этот раз меняли под моим строгим контролем, заставил подогнать и прихватить новую гофру по месту а не на полу!
заглянул под машину и попросил жену тронуться на ручнике- передняя часть гофры сместилась примерно на 5 см вниз(из=за смещения дрыгателя). Если не затруднит посмотрите у всех так или у меня подушки убились.
Так вот я подумал, что если сместить гофру к двигателю можно уменьшить плечо, а значит и линейную величину смещения. Думаю так гофре проще будет "работать", что продлит ее жизнь.
Статистика такова- почти 100% обладателей этой вандервафли меняют гофру каждые полгода(в лучшем случае). Налицо массовый дефект(например у всех порвались подвесы дрыгателя) либо конструктивный просчет- длинная труба после первого ката или слишком мягкие подушки.
Кстати, сколько родная гофра прошла?