Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ТО-2000: КАРАУЛ!!!
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Root


Авто: Chery
Откуда: Made in Kiev
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 12.04.2007
Возраст: 44
Профиль

Root
Авто: Chery
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 02.05.2007 23:24
Ответить с цитатой

На днях прошел ТО-2000 (Украина, Киев)... TyChe
Так как муля на гарантии - ТО делал там же где и покупал. Судя по всему, это была грубая ошибка. Pomogite

До ТО, первые 500 км ездил не более 90 км/ч Normalno , далее, до 1500 не более 100 км/ч Normalno , далее, до 2000 не более 130 км/ч. накатал 2100 - поехал в сервис (в салон).

До ТО динамика была не хуже BMW 525 с 2.2 л Nea (во время обкатки на перекрестках пару раз приходилось уходить из аварийных ситуаций - машина стартовала как пуля). Сейчас - как ЗАЗ-968м Pomogite . Мой муля тоже ЗАЗ, но до ТО чувствовал себя как иномарка. До ТО расход был по трасе без кондея 8 л/100 км. Сейчас 12...13 л/100 км (прямо как у вышеупомянутого BMW 525 Mdaa , только ездим уже совершенно не как BMW).

Спецы!!! Подскажите неведающему:

1) правильно ли я сделал, что ТО проходил там же где и покупал?

2) когда делали ТО - я настаивал на том чтобы разрешили поприсутствовать - выгнали нах...туда Izvini , мол, на промплощадке запрещено находится посторонним (видел только как подняли машину и слили масло). Это был развод или так вязде?

3) масло залили BP Visco 5000 5W-40, сказали, мол, всем его льют и оно наиболее оптимально для мульки. Шо это за синтетический коктейль и кто заливал нечто одноименное?

4) После того как залили масло (уже не обкаточное), как нужно правильно эксплуатировать машину (сразу можно давить педаль или нужно постепенно)? И должна ли после замены масла падать динамика?

5) Кто отказывался от гарантии, жалеете или нет?

6) Что нужно сделать чтобы вернуть машине прежние параметры (динамику, расход)? ...может самому заменить еще раз масло (а то х...он его знает шо там за байда сейчас), поменять свечи или еще что... В общем, как бороться в таких ситуэйшынах?

Pomogite Pomogite Pomogite

Заранее всем спасибо за ответы!

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 03.05.2007 00:11
Ответить с цитатой

1. Как можно ответить не зная данного сервиса ?
2. Как правило везде , хотя всетаки разрешают подойти поинтересоваться , задать пару вопросов , но постоянно находится у машины нельзя .
3. Не знаю как для Амулета , но масло такое лил раньше . Средняя по качеству и цене синтетика , вполне приличное масло .
4. На машине можно ездить более динамично . Замена обкаточного масла на нормальную синтетику никоим образом не может повлиять на ухудшение динамики автомобиля.
5. У меня авто на гарантии ... Izvini
6.Масло менять не имеет никакого смысла . Проверь целостность всех проводов на датчиках , регулировку сцепления , исправность тормозов ( может тебе их так прокачали ) , Свечи глянь на всякий случай . Чудес не бывает , ищи причину. Если не поможет , то на сервис к диагносту. Удачи.
Root


Авто: Chery
Откуда: Made in Kiev
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 12.04.2007
Возраст: 44
Профиль

Root
Авто: Chery
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 03.05.2007 01:00
Ответить с цитатой

Холодильщик, спасибо!

...уточняю: динамика ухудшилась только на разгон (даже на первой передаче как то вяло - не так как до ТО). С торможением всё отлично.

Скорость - 160 без проблем держит (правда, долго не пробовал - разогнал и отпустил педаль, ведь только после ТО), но эти 160 за полторы...две минуты набирает!!! Crazy Sad Раньше, при щадящем стиле езды 100 км/ч спокойно за 15 сек набирал (и это действительно как-то плавно, медленно нажимая на педаль и не раскручивая выше 3000 об/мин). Сейчас 100 км/ч - за минуту это еще хорошо, и то, это только при пустом багажнике и если сам в салоне...
Бензин - лью только 95, заправляюсь на ТНК, Лукойл, УкрНафта (на украине это вроде как самые моднявые). Но, один раз залил 10 литров (это было перед самым ТО) на какой-то подворотне. Причем, заметил сразу - несмотря на то что это была непонятно какая заправка (цены как и у ТНК, но неизвестное что-то), на ихнем бензине тяга резко возросла. Я подумал - или это был действительно нормальный 95й, или какое-то Г с присадками. Не может ли быть что там действительно было Г с присадками, и я этим Г угробил то ли двигло Plachu то ли фильтр какой-то то ли насос (но всего 10 литров залил)? Pomogite

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 03.05.2007 01:06
Ответить с цитатой

Root писал(а):
и я этим Г угробил то ли двигло то ли фильтр какой-то то ли насос (но всего 10 литров залил)?

Двигатель маловероятно угробить , а если действительно залил откровенное гуано , то вполне вероятно
1. Подзабился сетка-фильтр на бензонасосе
2. Фильтр тонкой очистки
3. Форсунки .
Начни с самого простого , поменяй фильтр тонкой очистки , затем можно глянуть бензонасос . И всетаки советую проверить провода на датчиках и посмотреть регулировку сцепления , может оно у тебя ведет ?
Andrew82


Авто: Ford
Откуда: Ukraine, Kiev
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 02.05.2007
Профиль

Andrew82
Авто: Ford
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 03.05.2007 01:10
Ответить с цитатой

Цитата:
До ТО динамика была не хуже BMW 525 с 2.2 л

Ну тут каждое слово єтой фразі является перлом...
ЗЫ Очень сложно найти автомобиль с нетурбированым мотором который при равном обьеме сможет сравниться с БМВ. Впомните у кого в начале 90-х был 2-х литровый атмосферник мощностью 150лс, который ставился на саме распостраненные модели (Е34, Е36), Хонда и Пежо не в счет т.к. их модельки распостраненными не назовешь...

По сему считаю пост автора,земляка моего, просто откровенным стебеом.
Root


Авто: Chery
Откуда: Made in Kiev
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 12.04.2007
Возраст: 44
Профиль

Root
Авто: Chery
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 03.05.2007 02:17
Ответить с цитатой

Andrew82,
Про БМВ я сказал не для того чтобы покакать под капот БМВ, а для того чтобы можно было сравнить.
И еще, раз уж на эту тему - сравни массу Chery Amulet и вышеуказанного BMW (как ни крути, а физику не обманешь). Так же сравни возраст машин - 2007 против начала-середины девяностых - как ни крути, а металл срабатывается и проходит процесс старения даже в идеальных условиях.
...
Сорри за офтоп.
...
Тема моего поста, по прежнему, - как выйти из ситуёвины, а не у кого, простите, длиннее.

_________________
Подпись
90goga


Авто: Chery Amulet 5
Откуда: Лобня
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 02.02.2007
Возраст: 46
Профиль

90goga
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 331
Ссылка на сообщение 03.05.2007 07:25
Ответить с цитатой

Я бы для начала обратился с претензией обратно в сервис,и уже не отлипал от мастера. А так для успокоение души - попробовал поменять свечи
_________________
Подпись
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 53
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 03.05.2007 08:35
Ответить с цитатой

Root писал(а):
Тема моего поста, по прежнему, - как выйти из ситуёвины, а не у кого, простите, длиннее.
2 пути:
1. Вернуться где делал, обрисовать ситуацию, попросить проверить. Может где-то случайно что-то забыли, фильтр топливный бракованный попался итп...
2. Поехать на проверенный сервис. Лучше дилер чтоб с гарантии не слетать.

Сам бы сначала выкрутил свечки. По их виду можно понять неисправность это или просто померли от паленого бензина.

_________________
Подпись
Оксана1
Гость

Профиль


Оксана1
Ссылка на сообщение 03.05.2007 08:56
Ответить с цитатой

У меня стало тоже самое после прохождения ТО-2. При разгоне можно с ума сойти, аж задние машины чуть ли не сигналить начинают, но чувствуешь себя крайне некомфортно, а при обгоне длинномера... Я выехала на трассу и проехав километров 500 почувствовала значительное улучшение в поведении машины. Пройдя 2500 км после ТО-2 машина пошла отлично, но я и ездила за 1000 км. В чем причина - не знаю, хотя масло мне залили Mobil-1 в Москве в авторизированном сервисном центре. Но сейчас машина стала просто летать, лучше BMW!!! Yahoo
Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль
Регистрация: 23.01.2007
Профиль

Осел
Сообщения: 919
Ссылка на сообщение 03.05.2007 09:09
Ответить с цитатой

Оксана1, не которые работы на ТО (связанные с заявкой по электрике например) требуют снятия клеммы аккумулятора, а при этом в ЭБУ (в мозгах авто) теряются данные самообучения... При потере этих данных машина может тупить а может наоборот ехать живей (в детали я не буду вдаваться). Через некоторое время банк данных заполняется и все устаканивается. Канечно возможны и другие варианты, а также можно сделать некоторые выводы о состоянии датчиков/авто по динамике этого процесса, но тут данных мало. Конечно и высказанные выше предположения (см. Холодильщик, например) имеют право на жизнь и их опускать нельзя
Rolf


Откуда: Харьков
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 21.02.2007
Возраст: 46
Профиль

Rolf
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 03.05.2007 09:25
Ответить с цитатой

Root писал(а):
Но, один раз залил 10 литров (это было перед самым ТО) на какой-то подворотне. Причем, заметил сразу - несмотря на то что это была непонятно какая заправка (цены как и у ТНК, но неизвестное что-то), на ихнем бензине тяга резко возросла. Я подумал - или это был действительно нормальный 95й, или какое-то Г с присадками. Не может ли быть что там действительно было Г с присадками, и я этим Г угробил то ли двигло то ли фильтр какой-то то ли насос (но всего 10 литров залил)?

скорее всего ты залил бодяжный бензин с металлосодержащими присадками, выкрути свечу и посмотри на цвет изолятора - он не красноватый? если красноватый - свечи на замену!, если нет......а не могли ли тебе на сервисе какой нибудь датчик поменять на неисправный?
Кстати по поводу БМВ, у меня была БМВ-520 93г (150 л.с.), мощная машина, при ускорениях аж дух захватывало, так вот по ощущениям Муля не намного хуже разгоняется.... Very Happy
godzilla


Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 24.04.2007
Возраст: 45
Профиль

godzilla
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 03.05.2007 10:43
Ответить с цитатой

to Rolf
Я тебе скажу одно... Зправки ТНК и УкрНафта (которые моднявые TyChe ) и есть причиной тормознутости твоей Мульки.
godzilla


Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 24.04.2007
Возраст: 45
Профиль

godzilla
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 03.05.2007 10:45
Ответить с цитатой

Rolf

Извини, это я Rootу отвечал Smile
Brain Seller


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина, Житомир
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 10.04.2007
Возраст: 46
Профиль

Brain Seller
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 03.05.2007 14:28
Ответить с цитатой

Соглашусь с godzilla - возможно пагубное влияние бензина. Ощущал такое заправляясь не там где всегда.
_________________
Подпись
Александр 3


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Тюмень
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 52
Профиль

Александр 3
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 03.05.2007 18:04
Ответить с цитатой

[quote="Root"]На днях прошел ТО-2000 (Украина, Киев)...

Я сегодня был тоже на ТО-1 (Тюмень) 2000 км.

Грязь и похеризм!!!! (Эт я по сравнению с АвтоВАЗовским ТО)
Расход, кста тоже около 14 по городу.
Единственное что внушило надежду на сокращение расхода топлива - это ПРОДУЛИ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР КОМПРЕССОРОМ
Грязи выдули ОЧЧЕНЬ много!!!!
Побежала, кста, порезвее!!!!
Может по этому и расход большой, из-за малообогощенности смеси.
Выложу фотку нашего сервиса
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте