Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Посторонние шумы,стуки,скрипы в подвеске.
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Dgin24


Авто: Chery indiS comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 15.11.2012
Возраст: 38
Профиль

Dgin24
Авто: Chery indiS comfor
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 25.04.2013 13:52
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК писал(а):
но стучит гадина – просто устал.
Господа! Кто разбирал или снимал подобное, подскажите как? Конечно, подложить кислородный шланг можно использовать как временную меру, как сделал Юрий57, однако хочется устранить напрочь этот недостаток (задолбал этот стук).

Такая же беда. Какой-то стук в подвеске есть а найти не удается. На СТО сказали что суппорта гремят.
1. Стук суппорта устранил путем подкладывания металлических пластинок между элементом суппорта и самой колодки ("та что с улицы"). (позже выложу фото). Замена и обильное смазывание "пальцев" не помогло. Гремят суппорта из-за неравномерного износа колодок.
2. В итоге стука стало меньше но все же что-то "барабанит". Обнаружил что при качении глушителя он ударяется "об болт". Лечиться затягиванием крепления из резинки в штатное положение и фиксацией.
3. Но и это не все... На этих выходных продолжу поиск и затем отпишу.

mixel375


Авто: Chery indiS
Откуда: Тольятти
Сообщения: 986
Профиль
Регистрация: 03.03.2012
Возраст: 53
Профиль

mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
Ссылка на сообщение 25.04.2013 17:34
Ответить с цитатой

А я сегодня настырно,упорно,но добился,т.е.,избавился от, незнаю как правильно сказать от хруста влевой части под капотом в смысле под площадкой аккум.батареи.Достала змеина.На ходу,при трогании,ну блин ты хоть тресни её.Короче раскачиваю рукой аккумулятор и чувствую блин что под ним хруст.Ладно головкой на 10 аккуратно откручиваю все болты, и снимаю всю нишу т.е. площадку.На всякий пожарный протягиваю головкой на 13 крепление КПП,головкой на 18 какую то гайку.Всё закручено,тьфу,тьфу.Перед сборкой площадки намазал белым герметиком,и на каждый болт одел по шайбе.Всё собрал,как будто подменили.Вопрос?Чё было то XeXe И до разборки всё протянуто было хорошо Crazy

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

А по поводу шума в задней балки,что мол в ней стоит с палец толщиной прут,так я скажу там и подкладывать ничего не надо.Сегодня залазел под машину,так там такие зазоры,что ни о каком задевании и речи не может идти Yes

Dgin24


Авто: Chery indiS comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 15.11.2012
Возраст: 38
Профиль

Dgin24
Авто: Chery indiS comfor
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 25.04.2013 18:33
Ответить с цитатой

[quote="Dgin24"]
ЧИРЫШЕК писал(а):
но стучит гадина – просто устал.
(позже выложу фото).

Как и обещал выкладываю фото. Итак:
1. После того как на СТО сказали и показали что стучат суппорта, я прочитал кучу рекомендаций - выточить новые направляющие "пальцы", обильно смазать графитовой смазкой, поставить пружины на "направляющие".
2. И то и другое и третье я попробовал - не помогло.
3. Когда искал пружины в одном из авто магазинов мне посоветовали подложить пластины. (куда и как не уточнял)
4. Хочу заметить что после установки пластин колесо спокойно проворачивается руками - без усилий. Советую "пластинки" ставить с умом, в задние суппорта я засунул порядка 8 пластин из жестяной банки от энергетического напитка (они тоненькие поэтому такое большое количество) В передние суппорта засунул по одной "металлической пластине" как на фото - что и Вам рекомендую.
5. Вопрос надолго ли? сотрутся колодки и опять нужно будет подкладывать? - ответ не знаю). Кстати там есть и родные подкладки из чего-то бумажного, на самой колодке.


Здесь видно что между колодкой и суппортом две металлические пластинки.
Похуже фото, но немножко по другому получилось вставить пластины.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 25.04.2013 19:00
Ответить с цитатой

Dgin24 писал(а):
обильно смазать графитовой смазкой

Надо же,всем помогает Smile а смазка всё-таки не графитовая,а такая 08887-01206

_________________
Подпись
ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1204
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Профиль

ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
Ссылка на сообщение 26.04.2013 06:20
Ответить с цитатой

Dgin24 писал(а):
На СТО сказали что суппорта гремят. Стук суппорта устранил путем подкладывания металлических пластинок между элементом суппорта и самой колодки

Спасибо за направление в котором буду дальше искать. Позовчера (24 апреля) ездил немного и на небольшой скорости, поэтому услышать было невозможно. Сейчас в выходные буду ездить основательно, там и прислушаюсь.

Dgin24


Авто: Chery indiS comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 15.11.2012
Возраст: 38
Профиль

Dgin24
Авто: Chery indiS comfor
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 26.04.2013 13:07
Ответить с цитатой

[quote="яков12"]
Dgin24 писал(а):
смазка всё-таки не графитовая,а такая 08887-01206

Согласен, я зашел в магазин и купил что было, литол и графитовую смазку. Выбирал по температурным показателям. Литол пишут от -40 до + 130 (водостойкая смазка). Свойства у них приблизительно одинаковые, температурный режим разный.
В общем если есть специальная смазка для суппорта, то лучше конечно взять её, хотя мое мнение что литол не хуже) а стоит 25 р.

Dgin24


Авто: Chery indiS comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 15.11.2012
Возраст: 38
Профиль

Dgin24
Авто: Chery indiS comfor
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 26.04.2013 16:52
Ответить с цитатой

Итак по поводу ранее мною написанного
Цитата:
и еще что-то стучит
Сообщаю следующее:
1. Стучат втулки стабилизатора (резинки стоимость около 5 $) Больше всего стучат при езде по ямам которые образуют качение авто слева на право.
2. СТО которые поднимают машину на подъемнике этого не увидят.
3. На предыдущей машине месяцев 8 не мог найти где стучит, а оказалась цена вопроса 5 $ втулки стабилизатора.
4. Посоветовали поменять и стойки стабилизатора, но я думаю пока рано. Завтра буду менять масло, подергаю и решу буду стойки менять или нет. Всем удачи)

вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2704
Профиль
Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 42
Профиль

вячеслав1981
Авто: Chery indiS комфор
Сообщения: 2704
Ссылка на сообщение 27.04.2013 07:35
Ответить с цитатой

Dgin24 писал(а):
Вопрос надолго ли? сотрутся колодки и опять нужно будет подкладывать?

отвечу - да!
Dgin24 писал(а):
Литол пишут от -40 до + 130 (водостойкая смазка)

Разочарую - литол хорошо смывается водой.

_________________
Подпись
ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1204
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Профиль

ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
Ссылка на сообщение 27.04.2013 16:59
Ответить с цитатой

Была проблема с глухим стуком в задней части подвески. Предворительно перед выездом из запасного колеса вынул всю трехомудию (ключи, насос, огнетушитель, карабины, итд тоесть все металлическое). Сегодня отъездил весь день, стук изчез (ну по крайней мере не проявлялся за всю поездку). Это значит, что с подвеской все впорядке, а стучало скорее всего в запаске. Так что качество деталей и сборка китайскогоавтомобиля не вызывает нареканий. Отличный автомобиль. 
Евгений Юрьевич


Авто: Lifan X50 Luxury
Откуда: Шуя, Ивановская обл.
Сообщения: 672
Профиль
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 73
Профиль

Евгений Юрьевич
Авто: Lifan X50 Luxury
Сообщения: 672
Ссылка на сообщение 27.04.2013 20:04
Ответить с цитатой

вячеслав1981 писал(а):
литол хорошо смывается водой

это точно, плохо смывается ШРУЗ-4

Dmitry-ch


Авто: hyundai solaris 1.6AT
Откуда: Анапа
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 02.12.2011
Профиль

Dmitry-ch
Авто: hyundai solaris 1.6AT
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 27.04.2013 23:44
Ответить с цитатой

Шрус-4 в общем и целом хорош, но здесь вероятно больше подойдет ЛСЦ-15.
Вот тут о смазках немного , честно скопипи@жено с форумов дрома.

Подробнее


В автомобильной технике используются пластичные (прежнее название - консистентные) смазки следующих видов. Солидолы - мягкие мази от светло до темно-коричневого цвета. Работоспособны при температуре от -20 до +60"С. При температуре ниже указанной солидолы застывают и создают чрезмерное сопротивление движению смазанных деталей. При температуре свыше 60,,.65"С солидолы необратимо распадаются, полностью теряя качество.
Ввиду недостаточно высоких эксплуатационных качеств солидолы не рекомендуются для смазывания. каких бы то ни было узлов легковых автомобилей и их допускается применять только в качестве заменителей при отсутствии современных смазок. Ввиду низкой температуры плавления солидолы нельзя использовать для смазывания подшипников ступиц передних колес.
Солидолы водоупорны, не смываются водой и могут использоваться для защиты от коррозии поверхностей металлических двигателей при их консервации.
Графитная смазка близка по составу к солидолу и содержит порошок графита. Предназначена для смазки грубых механизмов. В автомобилях может применяться только для уменьшения трения между листами рессор и смазывания тросового привода стояночного тормоза. Годится для дверных петель (ворота гаража и т.п.). При отсутствии готовой смазки ее можно изготовить, смешав 0,5 кг слегка нагретого солидола (не выше 50"С) со 100 г графит-ного порошка и 100 г любого трансмиссионного масла.
Смазка 1-13 имеет высокую температуру плавления, поэтому ее можно употреблять (как заменитель, при отсутствии современных смазок) для подшипников ступиц передних колес, валика распределителя зажигания, а у автомобилей старых конструкций - подшипников водяного насоса. Смазка 1-13 недостаточно водостойка, при контакте с водой эмульгируется и смывается ею. Поэтому в узлах подвески и рулевого привода названную смазку использовать не рекомендуется.
Смазка Фиол-Ч предназначена для смазывания тросов и проволочных тяг управления в оболочках. шлицевых концов карданных валов и направляющих передних сидений. а также рулевого механизма автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.
Смазка ШРБ-4 предназначена специально для смазывания шаровых шарниров передней подвески и рулевых тяг. Отличается высокой водостойкостью и не разрушает резиновые уплотнители и защитные чехлы.
Смазка ? 158 - мягкая мазь синего цвета. Работоспособна при температуре от -50 до +120"С. Относится к категории "вечных" смазок, так как при условии хорошего уплотнения смазываемого узла не требует замены в течение нескольких лет. Может использоваться для смазки подшипников генератора, игольчатых подшипников карданных шарниров, валика распределителя, гибкого вала спидометра.
Смазка Шрус-4 употребляется главным образом в карданных шарнирах равных угловых скоростей у переднеприводных автомобилей.
Смазка Литол-24 относится к группе многоцелевых (универсальных) смазок. Она отличается высокими эксплуатационными качествами и с успехом может использоваться как единая для смазывания практически всех узлов легковых автомобилей (за исключением шарниров равных угловых скоростей).
Кальциевые смазки называются солидолами. Это наиболее распространенные пока у нас в стране смазки благодаря своей дешевизне и удовлетворительным эксплуатационным характеристикам. Они могут применяться и в узлах трения, и как консервационные. Солидолы бывают синтетическими и жировыми. Жировые солидолы менее склонны к упрочнению при хранении и к тикстропному упрочнению при их "отдыхе" после разрушения, что делает их применение более предпочтительным. Однако по внешнему виду их почти невозможно отличить: и те, и другие представляют собой мягкую маслянистую мазь от светлого до темно-коричневого цвета. От смешивания разных марок солидолов (например, при добавлении смазки в узел) их свойства не ухудшаются. Солидолы выпускаются двух разновидностей - обычные и пресс-солидолы. Пресс-солидолы мягче, что облегчает их заправку через пресс-масленки при низкой температуре, но снижает верхний температурный предел применения. При нагревании примерно до 80? С солидолы необратимо распадаются, и это делает невозможным их применение в таких узлах автомобиля, как, например, ступицы передних колес, подшипники водяного насоса, распределитель зажигания.
К солидолам относится также графитная смазка УС(:А-грубая плотная мазь с серебристым оттенком. Она изготавливается на более вязком масле, чем солидол С, и в ее состав входит около 10% наполнителя- графита П грубого помола. Эту смазку недопустимо применять в узлах трения с высокой чистотой обработки, так что существовавшую рекомендацию о применении графитной смазки для шарниров "Запорожца" нужно признать ошибочной. Графитная добавка несколько повышает ее Противозадирные свойства. В старых автомобилях эту смазку использовали для рессор. Недавно для графитной смазки найдено совершенно неожиданное применение-для улучшения работы... радиоприемника. Беда наружных выдвижных автомобильных антенн - "разбалтывание" контактов, что проявляется при движении в виде шороха или треска. Треск исчезает, если место контакта чуть-чуть смазать графитной смазкой, ведь графит-хороший проводник тока. Для этого нужно слегка смазать основание штыря антенны и несколько раз вдвинуть и выдвинуть его.
Комплексные кальциевые смазки по сравнению с солидолами термически стабильны, обладают высокими противозадирными свойствами, но склонны к термоупрочнению и гигроскопичны (хранить их надо в герметичной таре). К этим смазкам относятся униолы, которые по внешнему виду очень похожи на солидол. Смазка Униол-1 может применяться в качестве единой автомобильной смазки взамен 1-13, ЯНЗ-2, технического вазелина и др., однако в узлах трениях требует более частой замены, чем Литол-24.
Смазки Униол-3 и Униол-ЗМ отличаются от Униола-1 тем, что готовятся не на масле МС-20, а на маловязкой смеси масел. Это делает их низкотемпературными смазками, которые целесообразно применять в северных и северо-восточных районах при круглогодичной эксплуатации. В Униол-ЗМ добавлен в небольшом количестве дисульфид молибдена, что несколько повышает противо-задирные и противоизносные свойства этой смазки. Натриевые и натриево-кальциевые смазки обязаны своему распространению довольно высокой температуре плавления. Однако область их распространения ограничена, так как они неводостойки-растворяются в воде, хорошо смываются водой с поверхностей и т. д. Некоторые из них склонны к термоупрочнению и поэтому не могут длительное время обеспечивать работоспособность при повышенной температуре, например, в ступицах передних колес автомобилей с дисковыми тормозами, где температура может повышаться до 100? С и более. Постепенно вытесняются другими смазками.
Смазка 1-13 и жировые консталины УТ-1 и УТ-2 по внешнему виду неотличимы: представляют собой зернистые желтоватые мази. Консталины отличаются от 1-13 отсутствием кальциевого мыла. Эксплуатационные свойства их практически одинаковы. По современным меркам-это устаревшие смазки, и их производство постепенно прекращается.
Смазка ЯНЗ-2 гладкая, мягкая, коричневая или черная мазь, более мягкая, чем 1-13, обладает лучшей смазывающей способностью, более водостойка, менее склон-на к термоупрочнению, но все же уступает Литолу-24.
Смазка АМ-липкая, длинноволокнистая мазь светлого или темно-коричневого цвета создана специально для шаровых шарниров кардана постоянной угловой скорости ведущих осей автомобиля. Но при применении в этих шарнирах Литола-24, Униола-1 или Униола-2М изнашивание снижается, а смазку можно заменять в пять раз реже. Поэтому смазку АМ применяют все реже.
Все перечисленные натриевые смазки не могут применяться для шаровых шарниров подвески и рулевого управления, так как не исключается попадание в шарниры воды.
Единственная в своем роде смазка КСБ - гладкая желто-золотистая мазь, в которую для обеспечения токо-проводности добавляют чешуйки меди. Применяется для смазки контактов переключателя поворотов и замка зажигания и ничем заменена быть не может. Литиевые смазки с каждым годом получают все большее распространение во всем мире благодаря своим ценным эксплуатационным качествам. Во многом они отвечают требованиям, предъявляемым к идеальной смазке. Первой среди них стоит чудо-смазка Литол-24 - мягкая мазь вишневого, реже коричневого цвета. Она может применяться как единая смазка для всех основных узлов трения автомобиля взамен практически всех смазок. Кроме того, Литол-24 обладает хорошими консервационными свойствами.
Фиол-3 - мягкая зеленая мазь практически идентична Литолу-24 и допускает смешивание с ним.
Фиол-1 - очень мягкая зеленая смазка, также близка по составу к Литолу-24, но имеет меньшую вязкость, меньший предел прочности и лучшую морозостойкость.
Фиол-2 - промежуточная смазка между Фиолом-3 и Фиолом-1. Фиол-2М - серебристо-черного цвета, отличается от Фиола-2 наличием адгезионной присадки и наполнителя-около 2% сульфида молибдена. В октан-корректоре ВАЗ, где используется Фиол-2М, его вполне можно заменить Литолом-24.
Северол-1 - мягкая желтая или светло-коричневая высококачественная смазка, близкая по составу к Литолу-24, но с антиокислительной и противоизносной присадками. Может заменить почти все смазки, применяемые в автомобиле, но делать такую замену целесообразно в холодных районах.
ЦИАТИМ-201-мягкая желтая или светло-коричневая мазь. Пока основная низкотемпературная смазка СССР. Применяется в узлах всех типов при небольших удельных нагрузках и там, где требуется небольшое усилие сдвига, например, в гибком вале спидометра.
ЛСЦ-15-несменяемая высококачественная автомобильная смазка, которая отличается от Литола-24 и фиолов наличием антиокислительной присадки. Обладает высокой адгезией, водостойкостью, консервацион-ными свойствами. Можно смешивать с Литолом-24 и фиолами.
? 158 - мягкая гладкая мазь синего цвета применяется для смазки подшипников автотракторного электрооборудования и игольчатых подшипников кардана, где она может работать длительное время благодаря противоокислительной и противоизносной присадкам. Полноценной замены этой смазки нет. Ее можно заменить Литолом-24, но срок службы последнего в два раза меньше. Смазка имеет плохие низкотемпературные свойства, так как делается на вязком авиационном масле МС-20. Отрицательные последствия этого могут сказаться лишь при эксплуатации автомобилей при очень низкой температуре.
ЛЗ-31 - специальная несменяемая, очень стабильная смазка для выжимного подшипника сцепления некоторых автомобилей. Она неводостойка, так как готовится на сложных эфирах, а не на нефтяном масле. Полноценной по стабильности замены нет. Бариевые смазки несколько уступают литиевым по температурным характеристикам, не превосходят их по водостойкости. У нас выпускается комплексная бариевая смазка ШРБ-4 - слегка волокнистая, желтая, липкая мазь. Она хорошо защищает от коррозии, сохраняет высокую работоспособность в присутствии воды, не оказывает вредного влияния на резину. Эти свойства делают ее лучшей смазкой для применения в шаровых шарнирах автомобиля, где ее можно не заменять в течение 100 тыс. км пробега.
ШРУС-4 - длинноволокнистая желтая или коричневая мазь, созданная специально для применения в шарнирах равных угловых скоростей автомобилей.
Прогрессивным типом смазок, которые находят применение за рубежом, являются комплексные алюминиевые смазки. Их стоимость не превышает стоимости солидолов, в то же время они имеют высокую механическую, термическую и физико-химическую стабильность, высокую адгезию и очень высокую водостойкость. Это сочетание свойств способствует постепенному распространению их в автомобилестроении.
Углеводородные смазки имеют очень высокую водостойкость и консервационную способность и поэтому применяются как консервационные.
ВТВ-1 - вазелин технический волокнистый был создан для смазывания клемм аккумуляторных батарей автомобилей ВАЗ. Он не растворяется в электролите и воде, благодаря адгезионной присадке имеет хорошее сцепление с металлом, морозостоек. Для узлов трения ВТВ-1 совершенно непригоден, так как уже при +45? С расплавляется.
Недавно мне попался аэрозольный баллончик с ВТВ-1, в который добавлен испаряющийся растворитель. Удобно! Я побрызгал им на клеммы аккумуляторной батареи, снял панели дверей и "попылил" внутрь. Уезжая в командировку на небольшой срок, можно с помощью баллончика покрыть тонким слоем ВТВ-1 хромированные детали и диски колес, которые без ухода ржавеют. Смазки, применяемые в автомобилестроении, их особенности и заменители приведены в табл. 13. Но необходимо отметить, что приведенные в ней относительные показатели имеют лишь ориентировочное значение; во-первых, они зависят от метода измерения и, во-вторых, у разных партий смазки одной и той же марки они могут различаться в несколько раз. Например, для солидола УСс при 20? С предел прочности на сдвиг колеблется от 300 до 700 Па (паскалей), а динамическая вязкость-от 800 до 1500 П (пуаз) - при определенной скорости сдвига.
Существует еще ряд специализированных автомобильных смазок, применяемых только при сборке автомобиля. Например, натриевую смазку ДТ-1 с добавками сульфида молибдена и графита употребляют при сборке тормозных цилиндров автомобилей ВАЗ, а Литол-459/5-как несменяемую смазку в распределителе" комплексной кальциевой смазкой Дисперсол-1 смазывают замки, механизмы дверей и стеклоподъемники. Смазку наносят на детали с помощью летучего растворителя. Аналогично для этих же целей применяется цинковая смазка МЗ-10, содержащая графит. Быстро и удобно. Несколько лет назад разработано и появилось в продаже новое смазочное средство "Унисма-1", которое неправильно назвали универсальной смазкой. Вдействительности в состав "Унисмы-1" (она продается ваэрозольной упаковке) входит масло, специальные растворители, ингибиторы коррозии и другие специальные добавки. Ее основная особенность-исключительно высокая проникающая способность, причем при этом она вытесняет воду. Если добавить, что смазочное средство обладает хорошим смазывающим и противоза-дирным свойствами, становится очевидно, что его можно с успехом применять в разных случаях и вместо масла, и вместо смазок. Это могут быть петли дверей, крышки багажника, замки, педали, тяги, тросики. Не отворачивается гайка-достаточно на нее напылить "Унисму-1" и спустя каких-нибудь полчаса гайка без труда отвернется. Если "Унисмой-1" покрыть ржавое пятно, то коррозия прекращается, а ржавчина спустя некоторое время легко счищается. Наконец, в сырую погоду "Унисма-1" поможет пустить двигатель, так как она прекращает утечку тока высокого напряжения при нанесении ее на покрытые инеем или влагой крышку распределителя и наконечники свечей зажигания.



Сегодня успешно поборол неприятный дребезг на мелких неровностях дороги: подтянул болты крепления защиты. Банально разболтались за 5 тыщ с последнего ТО. При мне мастер затягивал таким пневматическим пистолетом.
Да, колодки на следующем ТО уже менять буду, сточились совсем (будет 50 тыщ), никаких шумов нет, колодка на суппорте сидит плотно, зазора нет. Как у вас так болтается хз...

Dgin24


Авто: Chery indiS comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 15.11.2012
Возраст: 38
Профиль

Dgin24
Авто: Chery indiS comfor
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 28.04.2013 11:32
Ответить с цитатой

Заключительный пост. (вячеслав1981 прав)
1. На первом СТО указавшим на суппорта, я думаю ошиблись - ведь "пластинками" я убрал даже маленькое дребезжание суппорта, а стук в подвеске остался!!!) Я думаю если немного и люфтят суппорта - то в салоне не слышно, так что зря проделал "мартышкин труд" Izvini
2. На проверенном СТО (4 года только там) мне указали на втулки стабилизатора. Заменил на этих выходных - и стука как и не было! Цена вопроса копеечная.
Вывод ошибки мастеров СТО нам парой "дорого обходятся" - всем удачи)

вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2704
Профиль
Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 42
Профиль

вячеслав1981
Авто: Chery indiS комфор
Сообщения: 2704
Ссылка на сообщение 29.04.2013 09:06
Ответить с цитатой

Dgin24 писал(а):
втулки стабилизатора

или стойки стабилизатора?
я стойки уже поменял... Smile

_________________
Подпись
Dgin24


Авто: Chery indiS comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 15.11.2012
Возраст: 38
Профиль

Dgin24
Авто: Chery indiS comfor
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 29.04.2013 09:52
Ответить с цитатой

вячеслав1981 писал(а):
или стойки стабилизатора?
Smile
Стойки тоже рекомендовали заменить. Пока поменял только втулки стабилизатора все стало тихо, "подвеска молчит").
Цитата:
вячеслав1981
А есть номер стоек? думаю, в будущем пригодится. 
Dgin24


Авто: Chery indiS comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 15.11.2012
Возраст: 38
Профиль

Dgin24
Авто: Chery indiS comfor
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 30.04.2013 13:24
Ответить с цитатой

Втулка стабилизатора S18D-2906015
Стойка стабилизатора S21-2906030
Мало ли кому пригодится.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте