Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Про масло Трансмисии
На страницу 1 Пред.    След. 97
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 31.05.2007 08:06
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
Намотал 300 км, выяснил, что странный звук тук-тук издаёт не сцепление, а что-то в коробке или раздатке или сопряжённом с ними узле. А именно как этот звук легко находится - включаем первую и едем медленно по неровной дороге с открытым окном, машину немного колбасит и звук тук тук хорошо слышно, он явно металлический и механический по характеру звучания. Также его слышно на низких передачах(1,2,3) при отпускании сцепления, словно выбирается люфт - тук и дальше не слышно.
Где может быть люфт?


Если это связано со сбросом газа и подтормаживанием двигателем, то думаю звук в зацеплении шестерен. По нормальной дороге его не так слышно... Достаточно вывесить заднее колесо и покрутить вправо-влево. На коробке первая. Все звуки сразу вылезут!
И еще при отключенном переднем мосте, все с ним связанное продолжает крутиться! Но только за счет трения в подшипниках и муфтах. Поэтому шестерни тоже постоянно постукивают выбирая зазоры... Рекомендую залить масло в мосты 75w-140. Оно более вязкое при высоких температурах, и смягчает удар шестерен в зацеплении! Проверено на двух машинах...

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 04.06.2007 11:11
Ответить с цитатой

Подойдёт ли такое масло в коробку/мосты?
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hypoid-Geriebeol_TDL_SAE_75W-90_TS_(GL4-5).html
http://www.liquimoly.ru/images/catalog/1407.jpg

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 04.06.2007 12:03
Ответить с цитатой

Нашёл полезные ссылки на тему классификации масел
http://www.irmscher.ru/advice/masla.htm
http://www.auto.95kvartal.com.ua/index.php?option=com_content&task=view& ...

Цитата из первой ссылки:

Что значит обозначение на трансмиссионном масле «GL-4», «GL-5»?

Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел определяются классификацией API. Она делит трансмиссионные масла на 6 групп в соответствии с их областями применения:
GL-1 — цилиндрические, спирально-конические и червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
GL-2 — червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
GL-3 — спирально-конические, работающие в мягких условиях.
GL-4 — гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и низких скоростей при больших крутящих моментах
GL-5 — та же область, что и GL-4 , но при больших ударных нагрузках на зубья шестерен.
GL-6 — масла, работающие в очень тяжелых условиях. (Этот класс вы не встретите практически нигде).

P.S. Нашёл источник всей этой инфы http://www.primulas.vrn.ru/class_mas.pdf

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 04.06.2007 15:40
Ответить с цитатой

интересная информация отсюда http://www.liquimoly.ru/faq.html?razdel=9#q32


Вопрос: Что такое "передача с гипоидным зацеплением"? Какое трансмиссионное синтетическое масло можно использовать в КПП ВАЗ-21099?
Ответ: Передача с гипоидным зацеплением та, в которой оси ведущей и ведомой шестерен находятся в разных плоскостях. Как следствие длина контактной поверхности зубьев больше, больше и передаваемое усилие. Гипоидная передача предполагает применение масла с большим количеством антизадирных присадок, т.е. API GL5. Некоторые пакеты таких присадок обладают повышенной коррозионной активностью к материалам синхронизаторов, поэтому, общие рекомендации: в синхронизированных коробках передач GL5 не применять, но есть исключения. В коробки ВАЗ 2108-10 можно рекомендовать Hochleistungs Getriebeoil SAE 75W-80 GL3+,
артикул 4426, Hochleistungs Getriebeoil SAE 75W-90 GL4+, артикул 4433, масла, полученные по гидрокрекинговой технологии.

Вопрос: Какое трансмиссионное масло вы рекомендуете для коробки передач и редуктора заднего моста в классических ВАЗах?
Ответ: HYPOID-GETRIEBEOIL TDL (GL-4/5) SAE 75W-90 и в мост и в коробку.

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 04.06.2007 23:47
Ответить с цитатой

Заменил масло в коробке и раздатке на Liqui Moly HYPOID-GETRIEBEOIL TDL (GL-4/5) SAE 75W-90. Проехал пару километров. Вроде стало тише, но чтоб прямо бесшумно не скажу. Звук "тук" при включении первой остался, но вроде сделался тише и звучит только один раз. На других передачах не заметил. Посмотрю что будет при дальнейшей обкатке.
Масло в коробке и раздатке и правдо странное было - зеленоватое вонючее такое. Я сливал его после того как проехал около 10 км, коробка почему то была нагретой градусов так до 50. Масло после откручивания пробки лилось рекой. На пробке есть магнитик, он собирает стружки от шестерёнок. Скажу одно - стружи были, много или мало не знаю, ниже фотки.


Пробки на коробке. Нижняя слив (М24) верхняя залив (чуть меньше ключ, точно не помню). Ключи желательно иметь с шестигранными насадками, закручено туго.
стружка от коробки

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 04.06.2007 23:51
Ответить с цитатой

Вот так выглядит масло 

"оригинальное" масло коробки

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 04.06.2007 23:54
Ответить с цитатой

Раздатка (со стороны катализатора), чтобы легче было откручивать пробки, надо снять защиту (4 винта М10) Внизу уже выкрученная пробка слива(М24), сверху (слева со стороны заднего кардана) пробка залива(М24). 


_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 04.06.2007 23:55
Ответить с цитатой

Стружка в раздатке тоже была. 


_________________
Подпись
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 05.06.2007 07:27
Ответить с цитатой

Поменял наконец масло в мостах! Влилось в задний мост - 2.7 л., в передний - 1.3 л. В руководстве цифры другие... КУДА ОНИ ЕГО ЛЬЮТ... 
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 05.06.2007 09:01
Ответить с цитатой

проехал с утра немного, на новом масле в коробке и раздатке. Смело можно утверждать что передачи вроде включаются легче, характерный звук "электрички" на передачах в коробке пропал, но вот характерный стук при отпускании сцепления на передаче(где-то люфт) НЕ пропал. Sad
А ещё люфт в рейке стал заметнее..

_________________
Подпись
Алексей Крокодил


Авто: Форд Эксплорер
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Сообщения: 1207
Профиль
Регистрация: 28.01.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Крокодил
Авто: Форд Эксплорер
Сообщения: 1207
Ссылка на сообщение 05.06.2007 21:22
Ответить с цитатой

Alexander_A
Ты знаешь, мне тоже казалось всё жёстко пока 7000 не проехал - теперь нормально и это не привычка, иногда на второй машине выезжаю, есть с чем сравнить!

У меня вообще почему то сложилось мнение что всё не комфортное ушло на 7000км - даже двигатель мягче работать стал - да, согласен, субьективно!

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 06.06.2007 20:49
Ответить с цитатой

Вот что сейчас заметил - вроде коробка стала понемногу затихать... незнаю чем вызвано, может меня уже глючить просто начало Smile может масло ликви-моли начало работать наконец. Но логику её поведения я понять не могу, живёт своей жизнью...
Ещё понаблюдаю..
Заметил, что если включать передачи немного по тормозному, т.е. убрал рычаг с одной перевёл к другой, лёгкий упор чувствуется и потом сама ручка втыкается, то коробка не капризничает. На старой ауди я привык передачи переключать особо не целемонясь, по спортивному - выжал сцепление, ручку на другую без всяких пауз, отжал сцепление..

Но стук выборки люфта при трогании я так понял никуда сам не исчезнет..

_________________
Подпись
miv


Авто: Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 60
Профиль

miv
Авто: Hover
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 08.06.2007 20:20
Ответить с цитатой

Я тоже поменял везде масла, в т.ч. и во всех коробках на 8000 км (раньше все некогда было). Посторонних звуков и до этого не было, а катиться машина вроде стала легче. 
_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 07.07.2007 21:11
Ответить с цитатой

Сегодня добрался до масла в мостах. Пробки закручены очень туго. Сзади две пробки М24 , спереди сливная пробка хитрая - квадратный внутренний ключ на 10, заливная обычная М24, но к ней можно подлезть только с накидным или рожковым ключём.
Масло в мостах оказалось таким же зеленоватым густым и вонючим как и в коробке. Стружки было больше чем в коробке и раздатке.. причём в переднем редукторе её больше чем в заднем! несмотря на то что я проехал максимум километров 20 в полном приводе.. а на заднем 2000. Так что менять однозначно...
Кстати в инструкции наврали про литраж масла, в заднем не 4.7 а 2.7, в переднем около 2-х литров.
Так что канистры 4 литра и банки 1 литр хватит, и ещё немного останется. Для коробки с раздаткой тоже хватает 4+1 литр, остаётся меньше.


Стружка на сливной пробке с магнитом. Стружка допольно мелкая и образует сплошной плотный и довольно высокий слой.
Вот такое было масло в заднем и переднем мостах.

_________________
Подпись
pike71


Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Откуда: Харьков
Сообщения: 1306
Профиль
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 52
Профиль

pike71
Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Сообщения: 1306
Ссылка на сообщение 07.07.2007 21:48
Ответить с цитатой

и у меня в инструкции написано что-то около 5.2 л в заднем мосту. Буду менять на днях-отпишусь.

А в КПП рекомендовали наливать на 300 гр. больше, чтобы не "голодала" 5-я передача.

Это как в Деу-Сенс. КПП на сенсе была сделана на базе таврийской коробки, 4-х ступ. А когда добавили 5-ю, картер КПП не меняли и шестерни оказались выше заливной горловины.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 97


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте