Передние тормозные колодки (прежде чем покупать, проверьте - какие именно установлены у вас):
A21-3501080; A21-BJ3501080 (с одним ушком сверху)
A21-6GN3501080BA (с двумя ушками по бокам)
АНАЛОГИ
NiBK-PN0503, XJL D8684, Sangsin SP2092- без датчика износа колодок, но с пискуном! (как сделать датчик износа)
DAfmi D220
DAfmi D220E, и TSN 21373 - с датчиками износа колодок.
Все вышеперечисленные колодки подходят для суппорта в котором используются колодки с ушами по бокам.
Нашел аналог шлангов передний короче на 4 см, задний полный аналог.
Перед от бмв е 39 передний T06011 brembo стоит380 р.
Задний от хундай гетс задний лев 6T48043 lpr стоит 235р.
Себе установил уже катаюсь
Очередной раз поменял передние колодки. Стерлись почти до железа.
Не мог запихать новые (суппорт, в котором стоит наружная колодка и который ездит на направляющих не мог развести).
Почесал репу (а репа всегда для этого должна быть в гараже!), и за пять минут сделал из болта, гайки и старой колодки приспособу, вот такую:
KarelFora
Надо было разжимать до снятия колодок,сначала отвёрткой а затем монтировкой.Но блин всё равно,поршень смазывать надо.Да и вообще я заметил,что будучи стёрты в ноль(колодки),вдавить поршень после этого,то ещё удовольствие.Посему не стоит запускать.
_________________ Подпись
Не дает редактировать...
Ладно, дополню в этом сообщении.
Значит, так.
- Вытаскиваем старые колодки
- Устанавливаем новую внутреннюю
- Ставим приспособление (старую колодку с винтом) на место внешней колодки
- Старую стертую колодку (или отбить накладку) прислоняем к феродо новой, чтобы болт его не попортил
- Крутим болт трещеткой, придерживая гайку ключом (лучше бы ее подварить к старой колодке), идет довольно легко (крутил маленькой трещеткой без особых усилий)
Сначала утопится тормозной цилиндр. Новая колодка при этом почти выпадает из направляющих). Потом начинает вытягиваться плавающий суппорт (он внутри и снизу на фото с торца). Видно, как сжимаются резинки на направляющих.
В какой-то момент суппорт упирается.
После этого приспособа вытаскивается, ставится новая наружная колодка.
Расстояние между колодками после этого такое, что тормозной диск свободно влезает и легко поставит суппорт на место.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
яков12 писал(а):
KarelFora
Надо было разжимать до снятия колодок,сначала отвёрткой а затем монтировкой.Но блин всё равно,поршень смазывать надо.Да и вообще я заметил,что будучи стёрты в ноль(колодки),вдавить поршень после этого,то ещё удовольствие.Посему не стоит запускать.
Кто хочет, может пыхтеть с отверткой и монтировкой.
Мне больше понравилось с приспособлением.
Да, потом нашел в и-нете, что такие приспособления есть в продаже; но по моему, быстрее просврелить дыру в старой колодке, чем ходить в магазин
Всем привет,кто может подсказать подходят нам эти NiBK PN0838W колодки тормозные на перед? автодок предлогает в замен наши чери вместо них,вот и думаю,хочу заказать попробовать их
а какие лучше с датчиком износа или пискуном? или это на любителя?
Ну когда в авто есть система с датчиком, и на приборке загорается значок, то это лучше. Но учитывая, что они часто гниют, ломаются, пропадает контакт, и он сигнализирует просто так, когда колодки еще носить и носить, то это бесит. Я беру с пискуном, потому что качество колодок отличное. Ну и когда-то фишка сгнила изнутри, я их срезал, потом нашел качественный аналог колодок. Там пискун. Но мне он пофиг, не довожу колодки до такого состояния.
Всем доброго дня. В шапке темы написан ремкомплект переднего суппорта D4162. А у меня вот какой вопрос говорят на тиго разные суппорта ставились. И если колодки с ушком то это одного вида суппорт если без ушка то другого вида. Как понять какой артикул написан в шапке для какого суппорта и где узнать второй артикул. Заранее всем спасибо.