Передние тормозные колодки (прежде чем покупать, проверьте - какие именно установлены у вас):
A21-3501080; A21-BJ3501080 (с одним ушком сверху)
A21-6GN3501080BA (с двумя ушками по бокам)
АНАЛОГИ
NiBK-PN0503, XJL D8684, Sangsin SP2092- без датчика износа колодок, но с пискуном! (как сделать датчик износа)
DAfmi D220
DAfmi D220E, и TSN 21373 - с датчиками износа колодок.
Все вышеперечисленные колодки подходят для суппорта в котором используются колодки с ушами по бокам.
а что с родными т. дисками, с завода которые стояли?
Пробег 182 000 км. Это первая замена задних дисков)) Уже сильная выработка на родных была. Плюс по началу колодки ставились типа оригинал (подделка), а они жутко убивали диск. Вот решил наконец-то поставить новые.
p.s. Если интересно, то могу выложить фото родных дисков после 182 000 км пробега. Вождение достаточно активное)
Пробег 182 000 км. Это первая замена задних дисков
я наверно просто фартовый, передние т. диски, родные, поменял на 300 000км., сейчас на передке стоит второй к-т т. дисков. а на задке, ты не поверишь( тьфу-тьфу), ещё родные стоят, родной пробег 430 000км., ...просто повезло, езжу в основном по городу, ...каждый день, сука.... . и тоже не по пенсионерский, город миллионик, поток не даст "тормозить".
Купил комплект задних колодок SANGSIN SP2038,оказались со скошенной рабочей поверхностью,до этого брал Kashiyama D2219,были один в один как наши,кто нибудь ставил этот SANGSIN? Колодки из шапки _________________ Подпись
Друзья, хочу поделиться печальной историей покупки заднего тормозного диска для форы от фирмы SAT. Я и раньше брал эту фирмы, подходило, но были тревожные звоночки, когда не подошла гайка ступицы, прилагаемая к шрусу. Так как для форы полно подделок, то я решил остановиться на качественной вроде бы продукции SAT. Это известная фирма autotrade.su - они поставляют неоригиналы под собственной маркой SAT. Неоригиналы они видимо подбирают по параметрам на бумаге, да не все параметры учли. Решил я поставить новые колодки ручника, а заодно и диск тормозной задний махнуть. И колодки и тормозной диск фирмы SAT. В общем, все поставил вроде, казалось, что все путем, все крутится, и тут закручиваю я колесо и охреневаю - колесо и диск после закрутки перестали крутиться, намертво. Стал искать причину - сначала думал суппорт - нет, хотя там очень близко с одной стороны к скобе суппорта, но нет. Потом думал о колодки ручника где-то затирает, но нет, короче оказалось, что тормозной диск начинает затирать после закрутки колеса, то есть когда колесом его уже с силой прижимает - затирает с внутренней стороны. То ли там пропил не такой как надо с внутренней стороны, то ли диск почему-то садится глубже миллиметра на 1-1,5 , но такой факт. Диск этот уже не вернуть будет, хотя товарищи чудаки полные. Я решил поставить шайбы на шпильки как бы изнутри под тормозной диск, чтобы он на 2 миллиметра подальше стоял от ступицы. То есть еще раз конструкция - ступица со шпильками, ставлю шайбы на шпильки, одеваю тормозной диск, то есть тормозной диск с ступице не прислоняется, ему мешают шайбы толщиной 2 мм. Проблема в том, что это не есть гуд. Нашел на драйве похожую историю: "Тормозные диски не становятся по глубине ступицы. Пробовал поставить на шпильки обычные шайбы между диском и ступицей, что бы отодвинуть диск от внутренней части скобы суппорта, так вот, при езде по городу на малых скоростях, все работало очень хорошо. При поездке на море, растормаживаясь со 140 почувствовал легкое биение, которое по мере нагревания диска усиливалось. После остывания пропадало. Решил отдать токарю, что бы он вместо обычных шайб сделал флянец на все посадочное место ступицы"
Помогите пожалуйста. Ни в одном магазине нет заднего тормозного шланга( который между трубок). Подходят ли шланги от других марок авто. Если да то какие?
Всем доброго.
Посоветуйте, как справиться с проблемой.
После покупки машины горела лампа АБС (т.е. АБС не работала)
Первый хозяин грит, неисправен датчик в левой передней ступице,
ступица исправна, стоит дорого, датчик запрессован, бла-бла....
Через полгода разбирался с суппортом левым, решил поковырять и АБС.
Отрезал штекер родной, прикрутил (не паял) штекер от датчика коленвала ВАЗ 2110 (арт. 904689)
Тут вдруг зажглась лампа износа колодок. Блин, думаю, нафиг эти датчики.
Отрезал на обоих передних колесах штекера датчиков износа,
скрутил провода между собой, заизолировал. Лампа тормозов погасла.
И! АБС заработала!
Но нестабильно. Может неделю работать, может чрез день лампа зажигаться.
Особенно когда лужи, слякоть. Вроде все замотал изолентой, термоусадку на скрутки надел.
И вот весна! )))
Зажглась лампа тормозных колодок. Сначала моргала по утрам при поворотах, ща горит постоянно.
Тормозуха в норме.
Вопросы, собственно,
1. Простая скрутка проводов датчиков износа, может неправильный вариант,
а нужна пайка? Может, там сопротивление определенное бортовому компу нужно?
2. Как лучше загерметизировать все это хозяйство от воды и прочего?
Сейчас на ступицу приходит только разъем АБС, к этому же проводу
притянута изолентой скрутка датчиков износа.
1. Простая скрутка проводов датчиков износа, может неправильный вариант
Так же поступил, и давно уже. Но от датчика износа колодок АБС никаким образом не зависит, просто совпадение. Ездил продолжительно с горящей лампой износа - ни какого влияния на АБС не было.
Тоже со временем подмаргивает, очевидно что всё таки скрутка окисляется и контакт нарушается. Нужна пропайка. Изолировал от влаги автопластилином, но не тем который как детский пластилин, а который как "сырая" резина. Он потом легко удаляется. Как вариант можно загерметезировать скрутку надев на неё кембрик, бОльшего диаметра, а внутрь закачать силиконовый сан. герметик и дать схватиться.
Сенкс.
Внутр.частью обода перетерло все четыре провода практически до разрыва. )))
Раньше было притянуто хомутами, а недавно при замене опоры хомуты откусили нафиг.
Ну, 3 часа не торопясь в гараже и лампы не горят.
Подскажите, что может быть.
При медленном спокойном торможении на малых скоростях (типа спокойно подкатываешься к светофору) и мягком нажатии на педаль тормоза появляется звук трения (при сильно нажатии педали тормоза ничего нет). Если нажимать на педаль тормоза еще мягче (совсем чуть-чуть), то звук становится периодическим металлическим постукиванием. Звук вроде бы идет спереди слева. Поменял колодки, ничего не изменилось.
Слышал, что суппорта могут греметь - это оно?
Может ли такое давать ступичный подшипник (он не совсем здоров)?
Может ли такое быть от тормозного диска (он не идеален)?
Что еще может быть?
Всем доброго ....
Подскажите кто сталкивался.
Сломалась пружина суппорта переднего (плоская изогнутая пластина, куда вставляются "уши" колодок).
Нужен точный каталожный номер. Суппорт TRW. (Вортекс Эстина, 1.6)
Ну, и в шапку темы бы добавить...
Сенкс.