Передние тормозные колодки (прежде чем покупать, проверьте - какие именно установлены у вас):
A21-3501080; A21-BJ3501080 (с одним ушком сверху)
A21-6GN3501080BA (с двумя ушками по бокам)
АНАЛОГИ
NiBK-PN0503, XJL D8684, Sangsin SP2092- без датчика износа колодок, но с пискуном! (как сделать датчик износа)
DAfmi D220
DAfmi D220E, и TSN 21373 - с датчиками износа колодок.
Все вышеперечисленные колодки подходят для суппорта в котором используются колодки с ушами по бокам.
Завтра собираюсь менять тормозные диски. Хотелось бы узнать могу то ли меня поджидать какие то трудности? Если кому не сложно накидайте небольшую инструкцию по замене передних и задних дисков
Никаких трудностей там нет.Снимаешь колесо,откручиваешь два болта крепления суппорта,подвешиваешь его за пружину,снимаешь диск.Если не пойдёт лёгкими постукиваниями через деревяшку сойдёт.У меня снимались легко,когда протачивал передние. _________________ Подпись
Никаких трудностей там нет.Снимаешь колесо,откручиваешь два болта крепления суппорта,подвешиваешь его за пружину,снимаешь диск.Если не пойдёт лёгкими постукиваниями через деревяшку сойдёт.У меня снимались легко,когда протачивал передние.
Крепится. Диск фиксируется небольшим болтиком с лицевой стороны. Под крестовую отвертку небольшой болтик длиной не больше сантиметра. Он больше для центрирования диска как бы фиксирует положение, а так да диск по сути прижимается колесом.
Я тоже обратил внимание что в диске есть отверстие пятое. Но в ступицы под него отверстия нет)
У меня на дисках и на ступице есть отверстие (на ступице резьба получается). Ставил новую ступицу - там резьба была только под 1 болт, хотя на диске 2 отверстия друг напротив друга. Старый болт вкрутился на ура и диск встал ровненько без перекосов.
Крепится. Диск фиксируется небольшим болтиком с лицевой стороны. Под крестовую отвертку небольшой болтик длиной не больше сантиметра. Он больше для центрирования диска как бы фиксирует положение, а так да диск по сути прижимается колесом.
Если я правильно понял о чем Вы, то это отверстие с резьбой для того, чтобы снять прикипевший диск. Туда вкручивается болтик, и диск начинает отставать.
Если я правильно понял о чем Вы, то это отверстие с резьбой для того, чтобы снять прикипевший диск. Туда вкручивается болтик, и диск начинает отставать.
О чем вы? Когда меня ступицу - открутил этот болтик и диск благополучно был снят. Когда собирал назад - закрутил болтик -> диск прижался к ступице ровно и не болтался. Глянул щас фотку ступицы, ну да - резьба на ступице.
Или вы про второе отверстие в диске напротив того куда вкручивается этот самый болтик?
У меня подклинил левый задний супорт,колодка у поршня стерлась. Так вот еле разобрал суппорт закисла напровляющая,почистил смазал,поменял колодки NIBK как родные встали,все работает но обнаружил люфт на напровляющей. Ее купить где можно?она под шестигранник.