Согласен! Очень много заказных статей. На предыдущем авто антифриз заменил на немецкий HEPU G12. Нормальный антифриз. Летом, думаю, на него менять надо будет. Вот промывку перед заменой заливать, нет?
случился конфуз...
полез случаем под капот, глянул, а расширительный бачок пустой
открыл крышку на радиаторе, попробовал долить - не пошло, залил полный расширительный - день проездил, из расширительного выплюнуло немного.
вопрос - как убедиться, что система не завоздушеная?
еще вопрос - на амулете при низком уровне ОЖ, загорается сигнализатор (он же перегрев двигателя) на не заведенном двигателе, у нас так же? _________________ Подпись
полез случаем под капот, глянул, а расширительный бачок пустой
И что, температура на приборной панели была в норме, когда ездили с пустым бачком? А когда последний раз проверяли уровень в расширительном бачке до этого случая? (т.е. надо чаще проверять).
вячеслав1981 писал(а):
на амулете при низком уровне ОЖ, загорается сигнализатор (он же перегрев двигателя) на не заведенном двигателе, у нас так же?
Судя по мануалу у нас такого нет, там написано только про стрелку и если она находится в критической зоне, что надо делать.
И что, температура на приборной панели была в норме, когда ездили с пустым бачком?
всё было нормально. температура как обычно. сигнализации никакой.
Владимир СПб писал(а):
А когда последний раз проверяли уровень в расширительном бачке до этого случая?
на память - летом...
но с расширительным бачком, там вообще танцы с бубном - заливаешь под МАХ выплевывает тут же и уровень в бачке становится MIN, как ни вертел по другому никак.
вячеслав1981
С бачком действительно ненормально, стоит на одном уровне с верхним бачком радиатора, его нужно ставить выше и больше по объему, не могу подобрать готовый, а колхозить не хочется.
Открываешь крышку на радиаторе,идёт жидкость,воздуха нет
вячеслав1981 писал(а):
но с расширительным бачком, там вообще танцы с бубном
Бачок у вас(впрочем как и у меня на кукушке)не такой как на многих машинах.Суть работы этого бочка несколько другая.
Возле крышки радиатора стоит клапан,далее он соединён с бачком,а из бачка есть свободный выход наружу.
Так вот давление в системе держит клапан,все излишки он сливает в бачок,а тот в свою очередь всё это сливает на улицу.
В патрубке к бачку всегда присутствует охлаждайка и при её нехватке в системе она засасывается из бачка.В общем принцип тот же когда человек со шлангом пытается выкачать бензин из бензобака _________________ Подпись
но с расширительным бачком, там вообще танцы с бубном - заливаешь под МАХ выплевывает тут же и уровень в бачке становится MIN, как ни вертел по другому никак.
У меня такого нет. Просто поставил дополнительный бачок из пивной банки. При расширении ОЖ в основном бачке излишки сливаются в дополнительный. При остывании ОЖ из доп.бачка засасывается обратно в основной. Потери только на испарение.
Открываешь крышку на радиаторе,идёт жидкость,воздуха нет
открываешь, уровень жидкости под завязку, но она не куда не идет, стоит на месте.
яков12 писал(а):
Бачок у вас(впрочем как и у меня на кукушке)не такой как на многих машинах.Суть работы этого бочка несколько другая.
Возле крышки радиатора стоит клапан,далее он соединён с бачком,а из бачка есть свободный выход наружу.
Так вот давление в системе держит клапан,все излишки он сливает в бачок,а тот в свою очередь всё это сливает на улицу.
В патрубке к бачку всегда присутствует охлаждайка и при её нехватке в системе она засасывается из бачка.В общем принцип тот же когда человек со шлангом пытается выкачать бензин из бензобака
никогда этого не понимал:
ДВС прогрелся, ОЖ расширилась, давление поднялось, клапан открылся, ОЖ пошла с РБ, давление в радиаторе упало, клапан закрылся, КАКИМ ОБРАЗОМ ОЖ ОБРАТНО ПОЙДЕТ В РАДИАТОР?
негодяев писал(а):
жидкость заливается на прогретый двс
ну попробуй открыть крышку на радиаторе при прогретом ДВС, потом расскажите как это круто.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Pafka писал(а):
У меня такого нет. Просто поставил дополнительный бачок из пивной банки. При расширении ОЖ в основном бачке излишки сливаются в дополнительный
видел, не хочу такой колхоз, извини. _________________ Подпись
Тоже стоял гадал какого цвета антифриз - но прозрачный и бесцветный. В мануале это жидкость, состоящая из 50% дистиллированной воды и 50% этиленгликоля. В итоге залил aga z65 (хорошо подходит для долива). Потом вчитавшись оказалось что там тосол синего цвета как у отечественных авто.
вячеслав1981
У меня была такая же беда - открыл капот, а в расширительном бачке пусто. Оказалось, клапан, который конструктивно в пробке радиатора, развалился, и давлением из радиатора всю жидкость из бачка выгнало на улицу. Температура при этом не росла. Советую проверить на всякий случай эту пробку и по возможности приобрести запасную. В среднем 500 руб стоит. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...