вячеслав1981
Все по-прежнему. Пока забил, езжу. Съездил на дальняк, проехал 1100 км за раз, все нормально, но хх продолжают плавать и повышенные. Не знаю, чего с этим еще можно сделать, дроссель снимать пока не решился (хотя прокладку купил).
_________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
вячеслав1981 Как вариант снять ненадолго клемму ак-ра,только включить ненадолго зажигание,чтобы обнулить комп.Далее в процессе обучения ЭБУ может все нормализуется.Если Вы уже зто не пробовали.С НАСТУПАЮЩИМ!
Andrei69
Визуально, по уровню в расширительном бачке.
Т.е и на новой машине придется делать приблуду по контролю.
Если кому интересно, то на лачетти сделал из светового датчика.
С одной стороны датчик, а с другой стороны светодиодная лампочка.лампочку приклеил на уровне нижнего уровня.
с расширительным бачком, там вообще танцы с бубном - заливаешь под МАХ выплевывает тут же и уровень в бачке становится MIN, как ни вертел по другому никак.
Pav22001 писал(а):
У меня была такая же беда - открыл капот, а в расширительном бачке пусто. Оказалось, клапан, который конструктивно в пробке радиатора, развалился, и давлением из радиатора всю жидкость из бачка выгнало на улицу. Температура при этом не росла. Советую проверить на всякий случай эту пробку и по возможности приобрести запасную.
в общем танцы с "бубном" точнее с выплевыванием тосола продолжались до замены пробки на радиаторе, старая пробка как ни странно "живая" оба клапана подвижные. пока нормально, наблюдаю....
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Поведаю интересную историю, летом перед дальней поездкой решил заменить приводные ремни, ну и до кучи тосол, по пути заехал в сервис (кстати бывший официальный Чери, ныне оф дилер УАЗ и пр...) -цена работ устроила, и все сделали быстро.
Пришел забирать авто, дали на доливку 1 литр антифриза G12 ЗЕЛЕНОГО (фирменный УАЗ) - не придал значения, думаю круто 5 лет не заглядывать.
Недавно из-за пробки радиатора пришлось доливать антифриз - не вопрос, сейчас в магазе куплю......АГА....Нет его ни где. Везде только желтый и красный, а зеленого G12 не бывает. Даже в магазе УАЗ....
Поехал в тот сервис есть? есть. Спрашиваю чего за прикол?
Ну типа наши сделали свой G12 что бы только его и покупали...
Вопрос то вот в чем G12 разного цвета мешаются или нет?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Да кстати:
Температура
- открытия начала открытия термостата -86С
- включение вентиляторов охлаждения -96С
- отключение вентиляторов охлаждения -90С
Не только одного производителя, но и одной марки. При замене антифриза залил HEPU G12 красного цвета. Но есть HEPU G11 и такого же абсолютно одинакового красного цвета. На цвет я бы не ориентировался
Доливать теперь мне только Хепу Ж12.
Тотачи нормально справляется со своими обязанностями. Линейка совсем не плохая да и денег не много просят. На индейце заливали официалы (потому не знаю), машина то жены потому и денег типа на желели. У меня на ховереН5 ТД АТ такая (только красненькая) с сорока тысяч залита. Особых следов коррозии не заметил, на данный момент 103тысячи (на 102 менял помпу и термостат-не правильный вынес вердикт неисправности (надо было просто радиаторы почистить) и получилось, что так на всякий случай ). Так что лей смело. хуже не будет