у жены чери кимо,движок такой-же. Так получилось пришлось разбирать весь движок Тосол слили в идеальном состоянии,и менять не собирались.Но при более подробном осмотре на заглушках в блоке обнаружилась ржавчина, поэтому родной антифрис заменили на красный.Срок службы у него больше,и если есть потеки то их легко можно увидеть.
Ребят, так в индис при покупке в салоне антифриз залит или тосол? У меня залита синяя жидкость, но это может быть как антифриз G11, так и обычный тосол? Как определить что залито? С февраля езжу - проблем нет, но чтобы знать.Спасибо
Одно и тоже!:
"Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12."
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!вячеслав1981
Обоснуешь , или просто так думаешь ???
Я полностью разделяю точку зрения AL-X
Мало того ... за время работы в сервисе , этот вопрос изучил досконально т, ввиду того , что многие клиенты заблуждаются также , как и ты ....
Вот тебе еще одно аргументированное мнение (не мое) , но я его разделяю полностью.
"Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. Жидкость, которой поливают дороги в зимнее время, это тоже антифриз. За рубежом для обозначения автомобильных антифризов обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название (имя), например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantin, Prestone и так далее. Тосол — это тоже название (имя) конкретного антифриза. Даже на титульном листе Технических Условий ТУ 6-57-95-96 написано Антифриз «Тосол-АМ». Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации."
G11-основа: моно-этилен-гликоль или менее токсичный моно-пропилен-гликоль. Цвет -зеленый, синий или желтый. G11-содержит фосфаты, нитраты и силикаты в качестве антикоррозионных и смазочных добавок. Срок службы - 2 года.
G-12 и G-12+ - карбоксилатные антифризы. Цвет - желтый, красный. Срок службы 5 лет.
Смешивать можно G11 c G11, G12 c G12 и больше никак (G11+G12 не пойдет).
Для G11 концентрацию по этиленгликолю делаем 50-60 % для "-40"
На упаковке антифриза обязательно должен быть указан один из следующих стандартов: ГОСТ 28084-89 — для произведенных в России, ANFOR NF R15-601 — для произведенных во Франция, BS 6580:1992 — для произведенных в Великобритании, ASTM D 3306 и SAE J 1034 — для произведенных в США, ONORM V5123 — для произведенных в Австрии, CUNA NC956 16 — для произведенных в Италии, JIS K2234 — для произведенных в Японии.
вопрос то в том что наш тосол по своим характеристикам хуже! чем G11, при этом он и является аналогом G11.
Добавлено спустя 3 минуты:
Холодильщик писал(а):
Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации."
в принципе я это и имел в виду, а не то что тосол -суп, а антифриз - ботинки... _________________ Подпись
Народ у меня зеленого цвета антифриз ...Дык какой марки лить???? У меня на калине на горловине было написано , что карбокс чета там 40 и цвет....а здесь какой??? _________________ Подпись