Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Раздатка с электрическим управлением.
На страницу 1 Пред.    След. 154
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Andi Liderov


Авто: Great Wall Safe 2010
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 12.09.2011
Возраст: 52
Профиль

Andi Liderov
Авто: Great Wall Safe 2010
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 10.11.2017 16:05
Ответить с цитатой

Давненько у меня не было повода.....
В один прекрасный день, в сырое и пасмурное утро, на ходу включился полный привод, хотя я его не включал, шайба находилась в положении 2Н. На приборке теперь постоянно горит полный привод! На самом деле ПП теперь можно включить и выключить только на заглушенном авто. Т.Е на заглушенном авто включаю шайбу в положение 4Н , завожу, трогаюсь и ПП подключен. Глушу, шайбу в 2Н, завожу и он отключен, но при этом на приборке горит ПП и при движении передний кардан крутится но ПП нет!!!! Грешу на датчик скорости... Вот только с электрикой я не дружу(. Померить сопротивление я смогу конечно... Может Мах325 не откажет в помощи?
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 10.11.2017 23:56
Ответить с цитатой

О.. Земляк...
Ну проблема то в приципе не сложна.. БУ шайтанкой (на пермосту) работает. проблема имхо в мозгах ПП (БоргВарнер) или в проводах вокруг..
В ЛС напиши - я чой нить посоветую.. :-)

_________________
Подпись
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4127
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4127
Ссылка на сообщение 11.11.2017 12:19
Ответить с цитатой

Andi Liderov
Была как то такая канитель. Нашел чисто случайно - при включеном зажигании шевелил по очереди провода на колодке блока управления раздаткой. В подключенном, естественно, состоянии. Случилось чудо, неконтакт обнаружился. После отливания ВД и таскания проводка туды - сюды проблема пропала. Я после этого на алиэкспресс приобрел такую вот приспособу, чтобы при случае коннектор можно было расконнектить, почистить, подогнуть и законнектить снова. XeXe




_________________
Подпись
DipresS


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ачинск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 30.10.2017
Возраст: 36
Профиль

DipresS
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 11.11.2017 14:01
Ответить с цитатой

SilverSafe писал(а):
DipresS писал(а):
Но размер одинаков

1.Марка резины разная - разные параметры сцепления с покрытием.
2.Не зря в ПДД есть пункт 5.1 про предельный износ протектора -
размер меняется в следствии естественного износа.

Спасибо за совет. В менуале ещё пишут что на жёстком покрытии вообще полный привод нельзя включать, может полететь раздатка. Как раз по снегу или гололеду щелчков нет а по гранту или асфальту есть, но вот теперь задаюсь вопросом, а не умирает ли у меня раздатка? Или за раздатку не беспокоиться и винить крестовину раз уж на подвешенном в сервисе ничего не нашли
aek


Авто: Great Wall Pegasus 4х4
Откуда: Прекрасное Далёко
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 17.08.2013
Профиль

aek
Авто: Great Wall Pegasus 4х4
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 28.11.2017 03:11
Ответить с цитатой

Доброго дня всем!Подскажите, как необходимо сориентировать треугольный конец валика,выходящего из раздатки на ШМ на надпись 2Н на задней крышке РК,чтобы включить именно 2Н. У меня не отключается передний кардан и на панели мигает лампа ПП,левая полуось отключена в положении джойстика 2Н. При переводе на 4Н и 4L все включается правильно и сигнальные лампы горят адекватно. Разбирал и ревизировал заднюю ШМ. До контроллера еще не добрался,тк не знал его месторасположение. Может ли быть причина моей ситуации в передней ШМ? Ее еще не трогал.( авто Пегасус 2007г.в.)
sergeikran


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ростов-на-Дону с.Чалтырь
Сообщения: 563
Профиль
Регистрация: 07.08.2010
Возраст: 54
Профиль

sergeikran
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 563
Ссылка на сообщение 07.12.2017 15:58
Ответить с цитатой

DipresS писал(а):
SilverSafe писал(а):
DipresS писал(а):
Но размер одинаков

1.Марка резины разная - разные параметры сцепления с покрытием.
2.Не зря в ПДД есть пункт 5.1 про предельный износ протектора -
размер меняется в следствии естественного износа.

Спасибо за совет. В менуале ещё пишут что на жёстком покрытии вообще полный привод нельзя включать, может полететь раздатка. Как раз по снегу или гололеду щелчков нет а по гранту или асфальту есть, но вот теперь задаюсь вопросом, а не умирает ли у меня раздатка? Или за раздатку не беспокоиться и винить крестовину раз уж на подвешенном в сервисе ничего не нашли


Это скорей всего гранате приходит конец.Когда раздатке происходит конец то первые признаки, проскальзывает цепь в нутри.Но когда она перескакивает поверь слышно пятой точкой.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

aek писал(а):
Доброго дня всем!Подскажите, как необходимо сориентировать треугольный конец валика,выходящего из раздатки на ШМ на надпись 2Н на задней крышке РК,чтобы включить именно 2Н. У меня не отключается передний кардан и на панели мигает лампа ПП,левая полуось отключена в положении джойстика 2Н. При переводе на 4Н и 4L все включается правильно и сигнальные лампы горят адекватно. Разбирал и ревизировал заднюю ШМ. До контроллера еще не добрался,тк не знал его месторасположение. Может ли быть причина моей ситуации в передней ШМ? Ее еще не трогал.( авто Пегасус 2007г.в.)


У вас скорей всего навернулся датчик на раздатке.Не знаю как он называется.Советую покурить форум,тут много за это написано

_________________
Подпись
aek


Авто: Great Wall Pegasus 4х4
Откуда: Прекрасное Далёко
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 17.08.2013
Профиль

aek
Авто: Great Wall Pegasus 4х4
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 16.12.2017 22:44
Ответить с цитатой

Датчик на раздатке скорее жив,чем мертв,потому,что пониженная включается без проблем. После штудирования темы и неоднократных разборок задней и передней ШМ выяснил,что на рздатке все в норме,а на передней ШМ сначала выявилась разбитой резина-отбойник,а потом-обнаружился слизанным червяк на приводе. Ищу бронзовый червяк для реставрации с кран-буксы.Образовался вопрос. Почему автор в WIKI в теме"Еще об одном неожиданном способе ремонта шайтан-машинки" настаивает на установке кнопки для двигателем пер.ШМ? Ведь по логике включения ПП сначала ЭБУ задней ШМ дает команду на ее включение,затем идет сигнал на ЭБУ передней ШМ,которая дает команду на включение левой полуоси. Тогда не возникает противохода в муфте левой "гранаты".
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 16.12.2017 23:46
Ответить с цитатой

1. заглушка в ШМ
2. хабы
3. забыть как страшный сон..

цена вопроса в 7тр невелика за решение проблемы навсегда

_________________
Подпись
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 17.12.2017 07:52
Ответить с цитатой

Самое верное решение.тока чуть дороже.
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4127
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4127
Ссылка на сообщение 17.12.2017 08:45
Ответить с цитатой

aek
Эка ты хватил! Иных уж нет, а те далече..... Вопросы задавать все мастера. Вот сам разберись и изложи грамотно своё видение решения проблемы, а мы обсудим. Когда мы покупали эти машины, даже каталогов деталей не было, с ремонтом решали кому как подскажет интуиция и уровень образования. Такие дела... Yes Very Happy

_________________
Подпись
Славянин432


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Московская область
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 18.01.2018
Профиль

Славянин432
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 18.01.2018 21:27
Ответить с цитатой

Всем добра.
Подскажите.
Столкнулись с проблемой ПП.
Проблема такая:
Включаем зажигание: блок управления ПМ щелкает и включает ПП.
Крутилка управления раздаткой не включает и не выключает ничего.

Сцепление проверяли, на блок УР приходит "-".
Датчик на раздатке поменяли на ВАЗовский.
Крутилку у ручника проверяли, рабочая.
Двигатель на раздатке, рабочий, напрямую подавали напряжение и меняли местами полярность, все крутит и включает и выключает.

Куда дальше лезть не знаем!!!!!!!! ПОМОГИТЕ.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 18.01.2018 22:23
Ответить с цитатой

А ШМ на переднем мосту?
Славянин432


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Московская область
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 18.01.2018
Профиль

Славянин432
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 18.01.2018 22:27
Ответить с цитатой

Вечер добрый.
ШМ на передке при включении зажигания подключает полуось, зажигание отключаешь отключает.
Славянин432


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Московская область
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 18.01.2018
Профиль

Славянин432
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 19.01.2018 19:01
Ответить с цитатой

Все сделали. Все работает.
Prorab81


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Саратов
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.04.2014
Профиль

Prorab81
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 19.01.2018 20:16
Ответить с цитатой

Славянин432 писал(а):
Все сделали. Все работает.

Информативно... (((
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 154


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте