Автор |
Сообщение |
ВЕДРОЛОМ
|
|
|
ВЕДРОЛОМ
|
|
|
olips3000
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электросталь
Сообщения: 9
Профиль
|
olips3000
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
22.03.2017 08:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте.Недавно стал владельцем Сейфа.Непонятные проблемы с ПП.При запуске моргает полный привод и тухнет,при этом передняя шайтанка включает полуось и не отключается то есть на 2Н я езжу с задним приводом но при этом вращается передний кардан и левое колесо.Не отключается.Раздатка не подключена.При переводе в 4Н и 4Lвсе работает.Контакты во всех режимах звонятся правильно,то есть и пониженная и полный включаются.Датчик раздатки 280-285 ома.При отключении ПП раздатка все отключает,но передняя ось все равно замкнута.Машинку разбирал подогнул контакты,поменял буфер.Ставил обратно в разных режимах и в 2Н и в 4Н.Все равно подключает полуось и не отключает.Куда лезть?Как прозвонить БУ передней шайтанки?
|
|
|
olips3000
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электросталь
Сообщения: 9
Профиль
|
olips3000
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
22.03.2017 14:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Еще заметил,при включении зажигания ПП тестируется лампочка гаснет и не горит,при переключении в полный или понижайку она начинает моргать
|
|
|
юрик седой
Авто: Great Wall Safe евро2
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Сообщения: 38
Профиль
|
юрик седой
Авто: Great Wall Safe евро2
Сообщения: 38
22.03.2017 15:08
|
Ответить с цитатой
|
|
,при переключении в полный или понижайку она начинает моргать[/quote] неисправность ш.м на переденем мосту
|
|
|
Вячеслав Фатихов
|
Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
22.03.2017 17:38
|
Ответить с цитатой
|
|
А что показывает блокировка?Лампочка горит?Или таковой нет на панели?Просто 4H,4L?
|
|
|
olips3000
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электросталь
Сообщения: 9
Профиль
|
olips3000
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
22.03.2017 20:15
|
Ответить с цитатой
|
|
На 2Н тестируется и гаснет,при переключении в 4Н и 4L моргает.
|
|
|
Вячеслав Фатихов
|
Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
22.03.2017 21:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Посмотри в нашей ветке,я не давно то же столкнулся. Нашел обрыв в районе раздатки,в круглом разъеме. А так была такая же проблема, споял и поехал дальше. Удачи.
|
|
|
PRIBALT
|
|
|
olips3000
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электросталь
Сообщения: 9
Профиль
|
olips3000
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
22.03.2017 22:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Обрыва в районе раздатки быть не может провода все звонятся.Пробывал и с отключением АКБ и с подключенным ю,и в режиме 4Н и в режиме 2Н.может глюк БУ ШМ но как его прозвонить правильно непонятно
|
|
|
PRIBALT
|
PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
22.03.2017 23:20
|
Ответить с цитатой
|
|
olips3000 писал(а): |
с отключением АКБ и с подключенным ю,и в режиме 4Н и в режиме 2Н.может глюк БУ ШМ но как его прозвонить правильно непонятно |
У меня было очень похоже. После перевода джостика в полож 2Н лампочка моргала и передняя полуось не отключалась. Делал все-разгибал контакты, поменял отбойник и т.д. Но все равно оказалось, что устанавливать белую шестеренку надо очень тщательно ( с трудом потом одел крышку) т.к. отбойник должен работать очень плотно на вкл. и откл. Обязательно после вкл. в 4Н снять клемму Акб, рукой включить полуось. Я собирал по рекомендации, описанной вв на форуме.(не помню кто писа и в какой теме, но сделал так и все заработало. Были еще и фотки. :
ШМ с машины не снимал. 1. вкл. зажигание, вкл. ПП в положение 4H (индикатор на панели приборов горит постоянно) (можно выташить предохранитель или скинуть + с акумулятора, чтоб привод ШМ остался в положении замкнутой левой полуоси и случайно не начал выклюючаться). 2. открутил пять винтов и очень акуратно снял крышку ШМ (все внутренние шестерни у меня остались на месте). С оси снял белую шестерню, пружинку и черную втулку. (обратите внимание, когда контакты разомкнуты это полуось замкнута. Когда контакты замкнуты, то полуось разомкнута, поэтому если ШМ собирать в положении когда штырь задвинут от эл. моторчика (полуось замкнута) то белую шестерню надо вставлять так чтоб контакты были разомкнуты(т.е. отбойник на шестерне должен упереться в левый ограничитель на крышке ШМ, при этом контакты белой шестерни будут находиться на разных площадках, т.е. разомкнуты). Если же ШМ собирать в положении когда штырь выдвинут к эл. моторчику (полуось разомкнута) то белую шестерню надо вставлять так чтоб контакты были замкнуты, находились на сплошной металической площадке (т.е. отбойник на шестерне должен упереться в правый ограничитель на крышке ШМ, при этом контакты белой шестерни будут находиться на сплошной металической площадке , т.е. замкнуты) Вставляем ось,Одеваем на ось белую шестерню,позиционируя в соответствии с положением ограничителя.При этом лапки пружинки оказываются с двух сторон от длинной выступающей части белой шестрни,ограничивая ее свободный ход. (принцип как у пружины замка дверей в «Жигулях»). Верхний резиновый отбойник в этом положении оказался в рабочем секторе. Этот резиновый отбойник желательно поменять, если виден у него износ, я его вырезал из маслостойкой резины.
Очень внимательно изучите данный пост. Я думаю, что все получится. Я пол- дня провозился.
_________________ Подпись
Гжель, сент 2008г. выпуска
|
|
|
olips3000
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электросталь
Сообщения: 9
Профиль
|
olips3000
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
23.03.2017 06:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Это в факте расписано тоже все делал.ладео будем вскрывать все и смотреть везде
|
|
|
olips3000
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электросталь
Сообщения: 9
Профиль
|
olips3000
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
24.03.2017 10:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Значит победил я проблему.Как говорил выше не отключается передняя полуось.Была сделана позвонка раздатки,джойстика и шм,осталось прозвонить блок ПП.Схема блока ПП находится на 99 странице этой темы.При прозвоне оказалось что не доходит сигнал положения ШМ.Саму ШМ с выходящим из нее проводом я прозвонил раньше.Отключил разъем ШМ под капотом,вскрыл черную шелуху все провода в норме.Стал пробовать их немного как бы растягивать и у одного потянулась оплетка вскрыл а провод сгнил.Сгнивший участок примерно 1см заменил.На будущее заказал из дружественной страны герморазьемы разных типов.Единственно не понятно как сгнил провод в 15 см от разъема,думал такого не бывает.Решено как только придут разъемы заменить еще и часть проводки попадающей под сомненич
|
|
|
gato
|
gato
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 411
25.03.2017 08:54
|
Ответить с цитатой
|
|
olips3000 писал(а): |
Значит победил я проблему.Как говорил выше не отключается передняя полуось.Была сделана позвонка раздатки,джойстика и шм,осталось прозвонить блок ПП.Схема блока ПП находится на 99 странице этой темы.При прозвоне оказалось что не доходит сигнал положения ШМ.Саму ШМ с выходящим из нее проводом я прозвонил раньше.Отключил разъем ШМ под капотом,вскрыл черную шелуху все провода в норме.Стал пробовать их немного как бы растягивать и у одного потянулась оплетка вскрыл а провод сгнил.Сгнивший участок примерно 1см заменил.На будущее заказал из дружественной страны герморазьемы разных типов.Единственно не понятно как сгнил провод в 15 см от разъема,думал такого не бывает.Решено как только придут разъемы заменить еще и часть проводки попадающей под сомненич |
Дырочка в изоляции была скорее всего вот и сгнил.
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|