У нас машины китайской и Кременчугской сборки. Цены: бензин LUXURY - 23 850 долларов, SUPER LUXURY - 25 300. Дизель - 25 850 и 27 300 соответственно. Все машины только с чёрными салонами. все машины 2008 года. Гарантия 5 лет или 80 000 км. _________________ Подпись
1. Появился электрокорректор угла наклона фар.
3. Сигнал (аккустический) на открытие дверей (ключ в замке зажигания), на невыключенный свет, на непристёгнутый ремень.
А можно ли это установить на машину 2007г. и скока это будет стоит? _________________ Подпись
Если японский автопром не нуждается в моей поддержке, а российский её не достоен, то я пожалуй поддержу китайский автопром, он в моей поддержке и нуждается и достоен её.....
А можно ли это установить на машину 2007г. и скока это будет стоит?
Нет ни чего невозможного. При желании.... Только соразмерны ли затраты получаемому эффекту? Сколко будет стоить не знаю. И даже не пытайтесь заказать что-то у официалов. Я работал на нескольких фирмах и со всей ответственностью говорю: на любой "фирменной" СТО заломят немыслимые деньги а сделают коряво или вообще поленятся что-либо сделать. Это не потому что там работают лентяи и бездари . Просто сама система организации труда на них построена так что людям невыгодно проявлять инициативу. _________________ Подпись
И заметил несколько интересных моментов. (после того, как натравил babelfish.altavista.com на китайский текст)
1. Таки официально появился ховер с новым мотором 4g69
2. В китае таки две версии дизелей.
3. На новых версиях ховеров (с новыми моторами) появилось два новых пункта в комплектации - electron security (видимо, штатная сигналка) и не совсем понятный мне пункт Country + OBD (так автомат перевел китайский текст)
4. Таки китайцы у себя комплектуют дисками на 17 и шинами 235 65 R17 только заднеприводные модели. Полный привод идет с 16ми дисками и резиной 235 70 R16
5. Электрокорректор фар у них входит во все комплектации
6. На новых версиях пока все еще стоит 6 cd changer - dvd пока еще нету в комплектациях. _________________ Подпись
пункт Country + OBD (так автомат перевел китайский текст)
В машинах 2008 года используется стандартый протокол OBD-II. Может это имелось ввиду?
Возможно. Тут имеют место быть "трудности перевода"
Так что точнее нам могут подсказать или знающие китайский (ау, есть такие на форуме?), или вечно все скрывающие ( ) иритовцы. _________________ Подпись
пункт Country + OBD (так автомат перевел китайский текст)
В машинах 2008 года используется стандартый протокол OBD-II. Может это имелось ввиду?
Кстати, таки думаю, не совсем это имелось ввиду - т.к. на страничке GWM помечено, что эта опция есть только у 4G69. У наших 4G64 ее нет. _________________ Подпись
Похоже, я не прав: залез по ссылке prysad, и google превел как "State Ⅳ + OBD" (а не Country OBD). Скорее всего это обозначено соответствие стандарту "Евро 4". Кстати, для нового дизеля указан стандарт "Евро 3". _________________ Подпись
На всех ховерах идет OBD-II. , другой вопрос что там зашифпованая инфа
Боюсь, что информация по-поводу зашифрованности устарела. Поясняю: если на машинах до 2008 года надо было использовать в комплекте с адаптером BT (OBD-II) от "CheckEngine" программу адаптированную под Tiggo/Hover, то на машинах 2008 года можно использовать "универсальную" программу, которая работает на любой машине с OBD-II. _________________ Подпись
На всех ховерах идет OBD-II. , другой вопрос что там зашифпованая инфа
Боюсь, что информация по-поводу зашифрованности устарела. Поясняю: если на машинах до 2008 года надо было использовать в комплекте с адаптером BT (OBD-II) от "CheckEngine" программу адаптированную под Tiggo/Hover, то на машинах 2008 года можно использовать "универсальную" программу, которая работает на любой машине с OBD-II.
так может и прошивать теперь новый комп можно? И тогда можно менять УОЗ ? И что там стоит новый комп или только новая прошивка (не зашифрованная) ? _________________ Подпись