Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть7)
На страницу   След. 161
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1863
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2014 11:31
FAW 1041/китайский конструктор/(часть7)
Ответить с цитатой

продолжаем..
часть 6 тут - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=46251

_________________
Подпись
Отправить ЛС
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1130
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2014 20:53
Ответить с цитатой

Всем привет!
zagraba Серёга! Блин! Нам чем проще - тем лучше!
Я может не так высказался... а так реально: в головке под каждой клапанной пружиной есть выемка (шайба подпружинная там лежит. Ну ты сам всё знаешь). Так вот...шприцом, в эту самую выемку, я предлагал нафигачить по максималу саляры. Под каждый из 8-ми клапанов. И всё! можно пойти покурить, пивка попить, поспать, поссать.... ну минут 30 по любому обождать надо. Потом приходим и смотрим: если саляра на месте осталась - всё ОК! А если она куда-то исчезла....тут уже к спецу собираться надо Plachu.
А ты, блин - в саляру краску, в водку - ацетон, в сигареты - порох Friend Very Happy
Вообще я с Валерой Родновером где то согласен: Если снять выходной коллектор и поглядеть на стержни клапанов.... в идеале они должны быть чистыми и сухими! А если стержень по кругу облепило 2 кг непонятного вещества, похожего на гудрон - то это уже даже не звонок, это колокол звонит. То же самое касается и входного коллектора.
А если совсем вообще, то вся моя писанина - это теория необразованного дятла. В реалии, я так понял, Руслан уже принял решение купить новую башку... Так что, Серёг, Какая там нахрен краска Very Happy
Отправить ЛС
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2014 21:02
Ответить с цитатой

zima522 писал(а):
Какая там нахрен краска

Белая, Серёг. Это что-то вроде моего ноу-хау. Хотя допускаю, что метод кто-то использует. Так вот..., - бывают моменты, когда в башке мокро, а определить, что это конкретно (соляра, масло или тосол) затруднительно. Я так проверяю не только клапана и протечки масла или на предмет трещин в зоне охлаждения. Пустив дозу подкрашенной соляры прямо перед насосом, в шланг, и прокрутив ДВС без старта (достаточно ослаблять поочерёдно накидные гайки форсунок), смотрю наличие краски в камерах... Но она и неплохо показывает кривизну башки или блока. Налитая под клапана с солярой, нехило проникает в зону прилегания прокладки. Сняв её, с почти 100%% вероятностью определяю - кривая башка или нет, и где. А так же наличие слабых зон, по которым рано или поздно может тосол ринуться в масло, или масло посетит тосол... Так что... Белая, Серёга)))

_________________
Подпись
Отправить ЛС
zima522


Авто: дустер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1130
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2014 21:27
Ответить с цитатой

Нууу... я - ЗА! Пусть будет белая! Nalivai Friend Very Happy
А чел всё равно башку новую купит!
Возможно я не прав. Это я тут сижу и над тачкой эксперименты ставлю... мне не к спеху, можно и поэксперементировать. А людям, мож, работать надо, так сказать бабки зарабатывать. Тут не до экспериментов - отдал деньги, поставил и вперёд! И по барабану, трещина там или ещё что-то. Главное чтоб работало. С этой точки зрения - их правда!
Отправить ЛС
Ruslan16


Авто: FAW 1041
Откуда: казань
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 21.03.2014
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2014 14:18
Ответить с цитатой

Всем привет мужики. Как говорится башку покупать полюбому буду. Экспериментировать с наливанием соляры и краски не хочу. Щас лежит вся разобраная.Все равно менять . в ней проблема и больше никак.Теперь ищу где купить. Б.у. не сильно хочу ставить, потому что не факт что она такая же. Подскажите какой номер у головы. на моей написано 1003020AX2. А в интернет магазинах пишут 1003021-X2. Вроде как одно и тоже. Что скажите?
Отправить ЛС
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2014 19:06
Ответить с цитатой

Ruslan16
разные производители, только и всего. У одних стоит после 2-ки единица, у других - А. Особых различий нет. Единственное - могут чуть выше выступать шахты форсунок. Лечится болгаркой, - делается небольшой пропил в выступающей шахте форсунки, чтобы нормально, не упираясь патрубком обратки и полностью, до упора, встала форсунка Евро-2...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Ruslan16


Авто: FAW 1041
Откуда: казань
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 21.03.2014
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2014 19:46
Ответить с цитатой

zagraba
Ну лечение болгаркой это не так страшно.
Сегодня вот собрал рулевой редуктор. Поставил новые подшипники и сальники. Вот думаю, может залить вместо декстрон 2, именно трансмиссионное масло GL4. Ведь так написано в к руководстве по эксплуатации. Оно все таки не такое жидкое как эти ATF
Отправить ЛС
родновер


Авто: FAW 1031 е2
Откуда: БАВЛЕНЫ
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 16.01.2012
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2014 21:37
Ответить с цитатой

всем привет мужики ! еще у серёги хочу спросить , а ежели у меня пальцы во втулках гремят , то почему не постоянно а тока на холодную и на холодную под нагрузкой ? Это два разных варианта , попрошу не путать Very Happy а так всё как обычно , прогрелась и едет себе , причём нормально так едет Yes блин загадка Smile
Отправить ЛС
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2014 21:41
Ответить с цитатой

родновер писал(а):
всем привет мужики ! еще у серёги хочу спросить , а ежели у меня пальцы во втулках гремят , то почему не постоянно а тока на холодную и на холодную под нагрузкой ? Это два разных варианта , попрошу не путать

а потому что при нагреве зазор уменьшается. если ты о поршневых пальцах говоришь
Отправить ЛС
родновер


Авто: FAW 1031 е2
Откуда: БАВЛЕНЫ
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 16.01.2012
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2014 21:54
Ответить с цитатой

воооот ! я к этому и подвожу , а в направляйках он пропорционально уменьшается ?
Отправить ЛС
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2014 21:55
Ответить с цитатой

родновер писал(а):
воооот ! я к этому и подвожу , а в направляйках он пропорционально уменьшается ?
в двигателе все на нагрев рассчитано
Отправить ЛС
родновер


Авто: FAW 1031 е2
Откуда: БАВЛЕНЫ
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 16.01.2012
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2014 22:06
Ответить с цитатой

и я так считаю , но с пальцами как то поинтересней будет , в плане какие последствия данной болтанки ?
Отправить ЛС
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3238
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2014 23:54
Ответить с цитатой

родновер писал(а):
в плане какие последствия данной болтанки ?

от овала гильз, лома маслосъёмных колец до "драных" канав в гильзах и, как следствие, падение компрессии и всё разу: лом колец, гнутые штанги и ось коромысел...

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

MIHAIL1967 писал(а):
в двигателе все на нагрев рассчитано

в том числе и выявление погрешностей в его работе...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5673
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2014 08:58
Ответить с цитатой

родновер писал(а):
ежели у меня пальцы во втулках гремят

Речь идет о поршневых пальцах?
Пальцы во втулке шатуна греметь НЕ могут, так как, если там будет такой зазор, что они смогут греметь, то произойдет разрушение.
И детонация топлива, то есть не спокойное горение, а взрывное, на дизеле невозможна по причине того, что сжимается не топливная смесь, а обычный воздух. То есть явление, которое называют на бензиновых двигателях ошибочно "пальцы стучат"(на самом деле это детонация), на дизеле невозможно.
А вот стук в приводе клапанов возможен. Но при прогреве тепловые зазоры уменьшаются и стук пропадает.
Или при слишком раннем впрыске(раннее зажигание) смесь будет гореть по цилиндру неравномерно, что вызовет жесткую работу дизеля(но это будет постоянно, независимо от прогрева).
Отправить ЛС
kardan68


Авто: FAW 1041 е2
Откуда: Москва
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 11.02.2014
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2014 20:39
Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Наконец справился с задним левым колесом, из шести гаек четыре провернулись вместе с футоркой. Пришлось срезать болгаркой, теперь буду покупать новые. Подскажите, если провернулись футорки в своих местах, можно ли запрессовать на их место новых?
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 161


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования R E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте