Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Всё о FAW 6371, FAW 1020 (часть 3)
На страницу 1 Пред.    След. 124
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 45
Профиль

Temych
Авто: Pajero
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 04.04.2013 16:53
Ответить с цитатой

Первая часть темы и FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) тут : http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2322
вторая часть темы тут : http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=29866

Читайте FAQ перед тем как задать вопрос !

Пользуйтесь ПОИСКОМ по теме !
иван0055


Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 64
Профиль

иван0055
Авто: FAW 6371
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 07.11.2017 21:30
Ответить с цитатой

решил все таки проверить это болтание полуоси пока сняты тормозные трубки,оказалось так разбит сам подшипник,все разобрал,буду завтра собирать.
иван0055


Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 64
Профиль

иван0055
Авто: FAW 6371
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 08.11.2017 20:52
Ответить с цитатой

просто так для информаций,полуось на 25 шлицев .подшипник 6306, втулка москвич 412 как родная а вот сальник москвичевский 41,15х55,7 как то уж очень свободно входит в свое место в чулке моста,поэтому поставил 40х56 этот сел на свое место чуть потуже,сейчас все стало хорошо ни как не болтаеться.
Lixae


Авто: FAW 6371
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 42
Профиль

Lixae
Авто: FAW 6371
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 22.11.2017 22:00
Ответить с цитатой

Парни, выручайте. Поставил гену рабочую (100%) ваз 2112, встала на родное место и ремень от классики, нужно родной натяжитель пересадить на верхнее гнездо нижней дыркой и использовать до кучи секторный натяжитель от УАЗ, не знаю какой, о там любая гнутая пластина пойдет. В общем толстый белокрасный провод - походу аварийное питание зажигания. При его включении ничто не глохнет, даже при вынимании ключа.. Тонкий красно-белый - акум не дает напруги. Какой из них возбуждение?
ПИ Эс: доехал 70 км на аккуме от патриота
вопрос не снят, мне еще отсюда уехать надо
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 23.11.2017 21:49
Ответить с цитатой

Доехать до дома, глуша машину броском сцепления на передаче, а там купить нормальный матизовский генератор, он один в один. ИМХО, так проще всего будет.
Lixae


Авто: FAW 6371
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 42
Профиль

Lixae
Авто: FAW 6371
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 25.11.2017 21:12
Ответить с цитатой

Mortis писал(а):
Доехать до дома, глуша машину броском сцепления на передаче, а там купить нормальный матизовский генератор, он один в один. ИМХО, так проще всего будет.

Так не интересно. Мне нравится ремонтопригодность, да и 80 против 35 ампер тоже ничего. Разберусь.
Люди уже ставили чужие генераторы. С возбуждением вроде разобрался, осталось разобраться с напругой и будет мне счастье.
Lixae


Авто: FAW 6371
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 42
Профиль

Lixae
Авто: FAW 6371
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 26.11.2017 02:00
Ответить с цитатой

Так. Вставлю свои 5 копеек. О лица клуба "Мишки-шалунишки"
1. Как бы, если кто не в курсе - у меня новая газомасляная подвеска.
У меня доработанные восьмерочные передние стойки, разборные, на них переварена опорная чашка пружины на окушную верхние чашки родные, пружина задняя окушная.
Сзади москвичевские сайленты, плюс восьмерочные из балки, газелевские серьги, газомасло от классики.

Итого, лифт составил 10см, что позволило убрать лишнее с арок и впихнуть 205/75 14 на дисках от Калины

Но можно сделать родные передние стойки разборными - покупаем газомасляные картриджи от оки и берем старые окушные стойки. Отрезаем от них кольцо с гайкой на нужную длинну и свариваем.

2. У меня новые тормоза - перед 2112, сзади опорные барабаны от классики в сборе, тормозной цилиндр и вакумник - классика.

3, Катушка зажигания, свечи, бронепровода, форсунки 2110. Маслянный фильтр - классика, низкий. Трос газа 2108.

В общем, сейчас закончу заниматься кузовом, довоюю с электрикой и буду лифтовать еще на 5 см, могу скинуть фотки, кому-что интересно, но они здесь уже были.
иван0055


Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 64
Профиль

иван0055
Авто: FAW 6371
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 26.11.2017 21:51
Ответить с цитатой

всем привет,вопрос к Lixae после переделки тормозной системы как работают тормоза? я поставил перед ваз 08,главный и вакум от нивы,зад цилиндры тоже от 08,колдун выкинул \заржевел\ после этих работ не очень нравиться работа тормозов,ход педали увеличился и педаль стала какая то мяхкая чем была до этого,может правда еще колодки не притерлись ,накатал пока около 50 км. Получиться с генератором отпишись пожалуста,тоже хочю менять ,что то временами в нем шеборчит.
Lixae


Авто: FAW 6371
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 42
Профиль

Lixae
Авто: FAW 6371
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 27.11.2017 01:34
Ответить с цитатой

иван0055 писал(а):
зад цилиндры тоже от 08,колдун выкинул \заржевел\ после этих работ не очень нравиться работа тормозов,ход педали увеличился и педаль стала какая то мяхкая чем была до этого

Фишка в том, что снял колдун, То есть первым срабатывает барабанный задок, путем заполнения цилиндров. Получается огромный ход педали, мягкость и неправильность работы системы, пока заполняются задние цилиндры.
Ставь дисковый зад. Подключение трубок к ГТЦ диагональное. Усилие на задок должно быть меньше чем на передок, то есть, в моем случае, передние тормозные диски 14, задние 13. Такая система работает без колдуна. И не идет на юз задка, с последующим его забросом.
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 27.11.2017 12:20
Ответить с цитатой

Первым отрабатывает тот контур, который подключен в первую камеру ГТЦ. Барабанные тормоза срабатывают медленнее дисковых т.к. больше ход колодки, поэтому их обычно в первую камеру и подключают. Так ход педали становится длиннее, но зато все тормоза хватают более-менее одновременно. Если подключить наоборот, хватать будет быстрее, но задняя ось будет недотормаживать.
иван0055


Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 64
Профиль

иван0055
Авто: FAW 6371
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 27.11.2017 20:58
Ответить с цитатой

передний контур подключен к первой камере задний ко второй,но при таком раскладе зад хватает раньше чем перед,правда я грешу на то что задние колодки родные притертые а вот передние стоят новые еще не притерлись, может из за этого все так получается. хорошо бы конечно на зад поставить диски но наверное это удовольствие с ручником не издешовых.
Lixae


Авто: FAW 6371
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 42
Профиль

Lixae
Авто: FAW 6371
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 27.11.2017 21:19
Ответить с цитатой

иван0055 писал(а):
хорошо бы конечно на зад поставить диски но наверное это удовольствие с ручником не издешовых.

Нивовский гтц, на 4 выхода? - тогда подключен неправильно.
1я камера переднее правое - заднее левое, 2я камера переднее левое, заднее правое. Если нивовский ггц на 3 выхода, то одинарный назад.

У меня задние дисковые 08. С ручником. В интернете полно статей, как переделывают классику под дисковые передние 08 и проводят тросик вдоль балки сверху. Переделки несложные.
иван0055


Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 64
Профиль

иван0055
Авто: FAW 6371
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 28.11.2017 22:00
Ответить с цитатой

г.т. цилиндр на три выхода но соски под шланг стоят Г образные под 90градусов,в магазине сказали от нивы но это не важно главное соски загнутые иначе не поставиш. за информацию про дискм спасибо надо будет поискать

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

с нивами никогда не сталкивался похоже малость лохонулся.
Lixae


Авто: FAW 6371
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 42
Профиль

Lixae
Авто: FAW 6371
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 29.11.2017 00:03
Ответить с цитатой

иван0055 писал(а):
с нивами никогда не сталкивался похоже малость лохонулся.

На старой ниве как раз классиковый с классиковым вакумником, то есть как и у меня. Передок у тебя, почти как у меня, значит тебе осталось одолжить у кого нибудь Окушный тормозной диски примерить к полуоси. Тогда назад соберешь окушную систему. Не забудь что в интернете полно роликов о том, как протачивают полуось на машине, на холостом ходу и пересверливают Оку с 3х на 4 дырки. Но если что ставь назад вазовские от 08 диски и окушные суппорта (они слабее 08). Задок будет тормозить чуть слабее и точно не пойдет в юз. Вообще, в Кирове есть разборки по Жигулям. Найди во вконтакте группу "Боевая классика Киров", спроси у них.
иван0055


Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 64
Профиль

иван0055
Авто: FAW 6371
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 29.11.2017 21:26
Ответить с цитатой

посмотрел малость про переделку про диски на зад все понравилось и работа не сложная.но одно смущает,это ручник и прохождение Т.О. а еще вопрос как дисковые тормоза связать с ручником.сколь смотрел переделки все показывают без ручника или с гидравлическим ручником.
Lixae


Авто: FAW 6371
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 42
Профиль

Lixae
Авто: FAW 6371
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 30.11.2017 12:15
Ответить с цитатой

иван0055 писал(а):
переделки все показывают без ручника

На 08 суппорт ставится г-образный рычаг, к нему тросик, оплетка тросика крепится на чулке. Ищи лучше. Статей полно
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 124


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте