Автор |
Сообщение |
Temych
|
|
|
Mortis
|
Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
23.03.2017 22:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Правильный способ замены ремня ГРМ, без ебатории с натяжителем.
1. Ослабляем оба болта натяжителя.
2. Берем две головки на 17 с воротками и мелкую трещотку с головкой на 12.
3. Надеваем воротки на болты шкивов коленвала и распредвала, и беремся за них одной рукой: один вороток под мышку, за второй тянем кистью.
3. Сводя воротки, разворачиваем шкивы колена и распреда в разные стороны - ремень натягивается и ролик отходит назад.
4. Держа воротки в таком положении, мелкой трещоткой, которую держим в другой руке, затягиваем нижний болт планки натяжителя.
Все, можно снимать ремень и ставить новый. Потом ослабляем натяжитель, даем ему натянуть ремень и затягиваем уже насовсем.
Скутерный трос газа заржавел в первую же зиму. И перемерзал, традиционно. Но все же дешевый и легко меняется.
|
|
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 17.08.2015
Возраст: 54
Профиль
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Сообщения: 184
29.03.2017 20:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Mortis писал(а): |
Правильный способ замены ремня ГРМ, без ебатории с натяжителем. |
Воистину всё гениальное просто. Поменял ремень легко и без е....тории.
|
|
|
Mortis
|
Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
06.04.2017 23:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Прощелкал порвавшийся пыльник рулевой рейки, загромыхал левый внутренний шарнир. Новую тягу заказал, но ей еще ехать больше недели. Разобрал - пластиковую обойму еще не всю сожрало, но шар уже болтается конкретно. Вымыл старую смазку, набил новую, а потом промерил размер люфта, прикинул член к носу и кинул в резьбовое гнездо шарнира (оно сообщается с полостью шара) две шайбы М6 суммарной толщиной 3мм. Затянул все как было, шайбы вдавились внутрь шарнира и прижали шар к внешней части обоймы. Еще походит.
Кто-то тут в предыдущих частях писал что пыльники от Гранады подходят - хрен там: оба конца тоньше чем надо, а сам пыльник длиннее.
|
|
|
skif61
Авто: FAW 1020
Откуда: Ростов на Дону
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 07.04.2017
Возраст: 52
Профиль
|
skif61
Авто: FAW 1020
Сообщения: 25
07.04.2017 20:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет! Принимайте новенького.FAW 1020 - 2007г. 130тыс. на спидометре (не работал) - термобудка. Купил на днях по цене металлолома. Двиг дымел как паровоз, грохот спереди, и конечно вопросы по проводке. Фрум прочел все три ветки, вопросов как бы нет.
Не откладывая знакомство в долгий ящик, разобрал двигло. Увидел многое о чем тут говорили, так же увидел многое что спокойно дожило до меня в первозданном виде. В принципе, даже в таком виде машинка выглядит неплохо. Опыт владения коммерческим транспортом есть; были и Газели, и тойоты микроавтобусы - последние годы гонял на рено кангу и пежо партнере.
Итак, первое чем я занялся - естественно двиг. Читая форум волосы становились дыбом. Сузука кари - это даже не мое детство. запчастей нет и не будет.. На одном рынке с трудом, под заказ, выклянчил маслосьемные колпачки от F10.90руб/шт. Больше там ничего нет. "Экзист" - порадовал наличием и нехилыми ценами. Звонок на второй наш авторынок - приезжай. Выше, кто то отписался, что на наш мотор подходит все от Chery QQ 1.1 - так вот он прав, мне вывалили все запчасти по движку - один в один. Комплект; поршневые кольца, прокладка ГБЦ, прокладка крыш.клапанов, 1800руб, ремень грм 500руб, все остально от российских авто. КРОМЕ.... ремня генератора. он у меня 10х750 и не от какой восьмерки, нивы, оки, нифига не подходит.
Коллектор естесно треснут там где должен. Электрод по чугунию 50руб/шт. Завтра буду перебирать варить и пр. Фото-отчет будет.
|
|
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 17.08.2015
Возраст: 54
Профиль
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Сообщения: 184
08.04.2017 08:25
|
Ответить с цитатой
|
|
skif61 писал(а): |
Коллектор естесно треснут |
Из личного горького опыта: НЕ варится. Максимум неделю держит, потом сварка отслаивается. Лучше сразу новый. Во всяком случае обязательно вреж гофру.
|
|
|
skif61
Авто: FAW 1020
Откуда: Ростов на Дону
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 07.04.2017
Возраст: 52
Профиль
|
|
|
skif61
Авто: FAW 1020
Откуда: Ростов на Дону
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 07.04.2017
Возраст: 52
Профиль
|
skif61
Авто: FAW 1020
Сообщения: 25
08.04.2017 19:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Нашел. Типа жиклер под шестигранник закрученный в глубину головы. Неважно. Погнуты впускные 1го и 3го.
nkonan
Я же сварщик, или как? Нужно проверить, убедится и принять меры. Такая хрень легко лечится наплавкой порошком. Но у нас в близи этим никто не занимается.
|
|
|
Mortis
|
Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
09.04.2017 18:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Коллектор лопается потому что на нем висит тяжелый катализатор, поэтому просто заварить - не вариант. Надо кат на собственный подвес и отвязать от коллектора через гофру, тогда будет жить. Или выкинуть его на хрен и вторую лямюду вкрутить через обманку.
10х750 - ремень ГУР Газель Бизнес.
Масляный жиклер в башке лучше рассверлить до 2мм, иначе какая-нить соринка может его заткнуть и кранты башке. Давление не проседает.
|
|
|
иван0055
Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 64
Профиль
|
иван0055
Авто: FAW 6371
Сообщения: 107
09.04.2017 21:19
|
Ответить с цитатой
|
|
всем привет,стали обороты подвисать .что то делается и обороты Х,Х,зависают на 2 тысячах, хоть на месте хоть на ходу.подскажите в каком направлении копать? заранее всем спасибо.
|
|
|
Mortis
|
Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
09.04.2017 21:42
|
Ответить с цитатой
|
|
ДАД мудит, имхо. Попробуй пошатать в гнезде.
|
|
|
иван0055
Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 64
Профиль
|
иван0055
Авто: FAW 6371
Сообщения: 107
10.04.2017 21:29
|
Ответить с цитатой
|
|
а ДАД он где установлен.шевелил и снимал колодки на РХХ и на ДПДЗ не помогло.
|
|
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 17.08.2015
Возраст: 54
Профиль
|
nkonan
Авто: FAW 6371
Сообщения: 184
11.04.2017 08:59
|
Ответить с цитатой
|
|
иван0055 писал(а): |
а ДАД он где установлен |
Надо снять крышку с кулисой. Если смотреть со стороны пассажирской двери - справа на впускном коллекторе, прижат пружинящим кронштейном одним винтом. Перед тем как извлекать ДАД, лучьше его проверить, так-как 99%, что сломается.
|
|
|
иван0055
Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 64
Профиль
|
иван0055
Авто: FAW 6371
Сообщения: 107
12.04.2017 21:39
|
Ответить с цитатой
|
|
добрался таки я до этого ДАДа ,завтра почищю клемы в колодке,но думаю это не поможет.почитал про дад немного.похоже он завещает жить долго.еще в морозы заметил когда заведеш выхлоп сильно пах бензином.может я и не прав,прибором проверить пока негде.ат сюда вопрос кроме родного ДАДа подходят ли еще какие?
|
|
|
Mortis
|
Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
13.04.2017 11:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Roers Parts RPSMW250118 - бюджетный аналог, но качество так себе. В принципе можно приживить любой датчик с атмосферной машины, если разъем перепаять и отверстие в коллекторе подогнать.
А, кстати, еще на датчик положения дросселя можно внимание обратить. А лучше сразу поменять на бесконтактный.
|
|
|
иван0055
Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 64
Профиль
|
иван0055
Авто: FAW 6371
Сообщения: 107
13.04.2017 20:55
|
Ответить с цитатой
|
|
подсказали нужного человека с тэстором...вопщем проверили а он нам выдал ошибку Р 1336 и больше не чего не выдал.что бы это значило?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|