Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Всё о FAW 6371, FAW 1020 (часть 3)
На страницу 1 Пред.    След. 124
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 45
Профиль

Temych
Авто: Pajero
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 04.04.2013 16:53
Ответить с цитатой

Первая часть темы и FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) тут : http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2322
вторая часть темы тут : http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=29866

Читайте FAQ перед тем как задать вопрос !

Пользуйтесь ПОИСКОМ по теме !

nkonan


Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 17.08.2015
Возраст: 54
Профиль

nkonan
Авто: FAW 6371
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 26.10.2018 19:29
Ответить с цитатой

rafis писал(а):
сальника первичного вала

38*25*6

иван0055


Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 64
Профиль

иван0055
Авто: FAW 6371
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 26.10.2018 21:31
Ответить с цитатой

nkonan писал(а):
На средних и выше, оборотах, что-то стрекочет.

нашли ли в чем причина,у меня вчера тоже можно сказать за стрекотал. звук похожий на щелканье клапана но как то интересно бренчит,на холостом тихо ничего не слыхать а при резком нажатии на газ бренчит и на ходу только когда под нагрузкой и что самое интересное снимаеш колодку с форсунки шеборчание перестает

rafis


Авто: FAW 6371
Откуда: dnepr
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 09.08.2018
Возраст: 62
Профиль

rafis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 26.10.2018 22:57
Ответить с цитатой

nkonan
Спасибо Horosho

nkonan


Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 17.08.2015
Возраст: 54
Профиль

nkonan
Авто: FAW 6371
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 28.10.2018 18:36
Ответить с цитатой

иван0055
Нет. Мортис написал, что это нормальная работа механизма, я и успокоился.

иван0055


Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 10.04.2015
Возраст: 64
Профиль

иван0055
Авто: FAW 6371
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 28.10.2018 21:07
Ответить с цитатой

nkonan писал(а):
Нет. Мортис написал, что это

понял,буду искать дальше ,уж больно чикает громко как клапан с зазором в полсантиметра хотя зазоры нормальные.

rafis


Авто: FAW 6371
Откуда: dnepr
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 09.08.2018
Возраст: 62
Профиль

rafis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 29.10.2018 19:44
Ответить с цитатой

Так может быть электро клапан балуется ,у сына такая хрень с газовыми форсунками, но для этих форсунок это норма. 
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 30.10.2018 20:24
Ответить с цитатой

yurikse
А на разборках что, мостов нету? 6371, 6350, даже от Дамаса должен подойти. Ставили от ВИСа, но такой в Украине наверное не проще будет найти.

yurikse


Авто: FAW 1041 1051
Откуда: Украина, Николаев
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 23.10.2018
Возраст: 44
Профиль

yurikse
Авто: FAW 1041 1051
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 31.10.2018 13:39
Ответить с цитатой

На разборке есть Цена от 130у.е, Дамасов у нас в стране мало. А от ВИСовский мост - это жигулевский с мосвичевским редуктором. Короче, я переделку закончил, скоро отпишусь с фото и видео. 
Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 31.10.2018 20:31
Ответить с цитатой

Давай, интересно. 
yurikse


Авто: FAW 1041 1051
Откуда: Украина, Николаев
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 23.10.2018
Возраст: 44
Профиль

yurikse
Авто: FAW 1041 1051
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 02.11.2018 18:40
Ответить с цитатой

Небольшая предистория. 2 года назад я купил Wuling 6173, у убитом состоянии, хоть и на ходу. поварил, покрасил, поменял кучу мелочевки, но осталось ряд проблем, одна из которых, воющий мост с большим люфтом, по факту я за два года наездил около 10000км. И вот летом при троганье с места пошла сильная вибрация, а в момент зацепления пары раздовался характерный, громкий звон. Естественно я понял что мосту уже хана, далее начали течь сальники от вибрации, вообщем конец был близок. Я начал искать редуктор, новый от 200у.е, б/у от 130 и без гарантии. Но вот натыкаюсь на обьявление где человек продает двигатель, коробку, кардан и мост. Позвонил в разговоре выяснил что человек переделал свой бус в электромобиль, ну и все не нужное продает, ну тут стал резонный вопрос а че мост продаете? Ответ был таков: поставили от москвича 39/9, т.к. он более скоростной а родной на бусе идет от грузовика 51/11, и самое главное что сказал собеседник, что он по размерам один в один с нашим родным. Ну я естественно и заболел этой темой, цены на б/у мост москвича, от 15у.е самый дорогой я нашел за 60у.е с гарантией и весь перебранный.
В начале октября я приехал к куму на базу, он принимает металлолом, и тут, как манна небесная, пацанята заталкивают разбитого москвича. Сопляки, купили его за 200 баксов месяц назад, а утром не справились с управлением и слетели в небольшой кувет. Ну ясное дело я мост сразу и "приватизировал" у кума XeXe забрал вместе с рессорами и карданом, которые впоследствии, не пригодились.

Ну а теперь по сути и техническим языком
По размерам мосты немного разные, москвичевский по ширине короче на 2 сантиметра, но за счет разного вылета диска шины, они абсолютно одинаковые по размеру в собраном виде с колесами. Из переделки необходимо только переварить опорные башмаки рессоры на мосту, у москвича по центрам 90см, а у моего 101см. Размер по вылету редуктора, тоже одинаковый, поэтому родной кардан стает четко, к тому же размер крепления флянцев кардана и редуктора, полностью одинаковый, единственное что нужно, это снять флянец редуктора москвича и у токаря сделать фаску центрующую под наш кардан, цена вопроса 1 у.е.
Теперь по тормозам я полностью забрал тормоза от москвича вместе с трубками до разгрузочного клапана, родной разгрузочный клапан выкинул, т.к он намертво закис, и выточил у токаря тройник и соединил, немного не привычно теперь, задок хватает сразу, вдобавок и накладки новые поставил, но это притрется, а там будет видно, может поставлю разгрузочник от того же москвича или жигуля.
Ну а теперь ручник. Я думаю многие знают о надежности и эффективности москальского ручника, поэтому я сразу его переделал под жигулевский. Чтоб соединить жигулевский ручник с нашим тросом, я сделал небольшой переходник из жигулевской скобы ручника, и жигулевский ручник стал на штатную скобу нашего ручника.




потом еще сниму видео и выложу.

Теперь по финансам, если учесть что мост мне бы достался по цене металлолома то ценна вместе с 4-мя колесами 20-25 у.е, запчасти по мосту (ручник, накладки, рем комплект тормозных цилиндров, сальники полуоси, новая шланга тормозов родная москвичевская 35у.е, токарь 3у.е (флянец, тройник тормозов).
Всю работу делал сам.

Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:

По ходовым характеристикам еще не сделал полного анализа, но машина едет неплохо, сразу чуствуется разница, я раньше первой передачей почти не пользовался, сейчас со второй трогаться очень трудно. Передачи стали длинее. По спидомитру, он явно показывает скорость меньше чем едешь, при 80км показывает 60-65.

Далее будет.....

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Хотел сразу переделать полуось под наш размер колеса, но не получилось, в москальской полуоси столько технических отверстий, что там просто негде просверлить новые, даже на 3 шпильки, поэтому эту затею я отложил, есть конечно возможность в передней ступице сделать разболтовку под москвичевский диск, но там не будет центровочного отверстия, поэтому я пока в раздумьях, ну а пока у меня появилась в багажнике вторая запаска.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Возможно многие меня начнут пинать, проще было сделать родной и не заморачиватся, но скажу сразу, у меня авто рабочее, меня вариант как можно дешевле устраивает больше. А заменить редуктор, подшипники полуосей, сальники будут стоить как три моста от москаля.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Если будет плохо на этом редукторе, то можно кинуть редуктор от "пирожка" он более тяговитый.


Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 15.11.2018 20:08
Ответить с цитатой

Блин, хорошая тема. Мне колхозинг редуктора от Jimny (ради пары 4.1) встал в 300$ и переделок больше получилось. Че-то в сторону Москвича мысль даже не шевельнулась. 
Денис1990


Авто: Foton Auman 1138 Gl
Откуда: Караганда
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 22.11.2018
Возраст: 33
Профиль

Денис1990
Авто: Foton Auman 1138 Gl
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 22.11.2018 22:14
Ответить с цитатой

Здравствуйте , люди подскажите у меня фотон 2008 год эвакуатор , в машине жара печка дует отлично везде , но окна затягивает как будто по салону гоняет, где у них заслонка забор с улицы , или может фильтр салонный где то стоит , кто сталкивался подскажите пожалуйста 
rafis


Авто: FAW 6371
Откуда: dnepr
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 09.08.2018
Возраст: 62
Профиль

rafis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 01.12.2018 15:11
Ответить с цитатой

Ребята кто под скажет в каком направлении искать пятак на дроссель, от чего под ходит? 
nkonan


Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 17.08.2015
Возраст: 54
Профиль

nkonan
Авто: FAW 6371
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 01.12.2018 18:13
Ответить с цитатой

rafis писал(а):
пятак на дроссель

Это проблема. Его ф38мм, не от чего не подходит (во всяком случае я не нашёл). С учётом износа корпуса дроселя, нужен пятак увеличенного размера (ремонтный), а это вообще космос.

Mitccka


Авто: FAW 1020 Vr
Откуда: Татарстан нижнекамск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 28.11.2018
Профиль

Mitccka
Авто: FAW 1020 Vr
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 01.12.2018 21:00
Ответить с цитатой

Привет Ok владею cv в неплохом состоянии ) хотел поделиться опытом ) датчик давления масла стоит у меня от ваз 2103 ручка одна от ВАЗ 2110 вот щас хочу печку переделать под медный радиатор отопителя ВАЗ 2101 и передние ступицы от ВАЗ 2109 (задние)еще в планах поставить сигнализацию с автозапуском глушитель переварен полностью купил с самодельным коллектором просто ужас да еще и дырявый был в итоге сварил коллектор каталик нафиг поставил мягкое соединение резонатор ВАЗ 2109 и последняя банка от ВАЗ 2109 в принципе сварил без добавления труб все из 09 труб ) могу скинуть фото Izvini 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 124


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте