Это мне уже понятно. В принципе мне хватает паспортных 120, но нужно представлять на какой запас мощности можно еще претендовать.
Еще если бы понять как с загруженностью. Производитель больше 300 кг не дает на грузоподъемность. А 300 кг - это 5 китайцев или 4 украинца не самой украинской упитанности, а таких как я - вообще 3,5 (во как). А остальным куда. А груз куда девать? Это еще как минимум 50 кг.
Картошку перевозить - не вопрос. Там все можно не спеша. А если всем вместе на море? Да с палатками, да с рюкзаками и прочей снарягой? Это значит 100 км/ч и не быстрее? Так что ли? _________________ Подпись
NaVal
Ага, теперь понял, что хочешь.
Двигатель тяговитый и на загрузку особого внимания не обращяет 600-700 кг. машина потянет без напряга и легко пойдет свои 120, другое дело как с подвеской, у Сейфа задок слабоват, у меня пикап поэтому всё без проблем.
Двигатель тяговитый и на загрузку особого внимания не обращяет 600-700 кг. машина потянет без напряга и легко пойдет свои 120, другое дело как с подвеской, у Сейфа задок слабоват, у меня пикап поэтому всё без проблем.
Я понял. Благодарю за инфу. Но получается что Пегас (вроде как вся семья на него глаз положила), который по утверждению продавца имеет более мягкую чем Сейф, т.е. еще более слабоват в интересующем смысле. И потому закладываться (для полной загрузки) нужно на крейсерскую 100-110 и не более. Если так, то это терпимо, конечно, главное чтобы можно было позволить себе спурт до 130-140 при длинном обгоне. На большее - нет смысла и обгонять. _________________ Подпись
NaVal
Пегас позиционируется GWM как более комфортабельный, но касается это только салона, двигатель/трансмиссия/подвеска там как в Сейфе.
Манагеры по продажам - это манагеры по продажам , их базар надо фильтровать.
Манагеры по продажам - это манагеры по продажам , их базар надо фильтровать.
Это понятно по-умолчанию. Тем не менее, думаю неверно отмахиваться от подряд трех мнений, людей перегонявших Пегасы на расстояние более чем пара сотен км, о том, что настройка подвески более мягкая. Потому и получается, что в Пегасе больше внимание уделено не перевозке грузов, но людей. И, думаю, если нагрузить машинку до 500кг, то мягкая подвеска просядет. Отсюда и меньшая скорость должна быть.
Хотя однозначно это может показать только опыт. Одно дело перегон авто одним водителем, другое - полная загрузка. И настройка может подвески может для недогруза быть и мягкой, а при больших значениях - усиливаться. Жалко, что нет владельцев Пегасов, для освещения данного вопроса. _________________ Подпись
Не разгоняй сильно этот дряхлый старый сарай. А то он раньше срока пукнет и подохнет.
Шейки (матки) на распредвале быстрее поточятся, или еще что-то пробьет там.
На нем надо ехать до 100, если надо доехать
Я бы купил какую-то б/у легковушку на запас, если сложить цену всех этих запчастей и ремонта.
у меня когда на дальняк раньше ездил, то 100-110. и нормально и комфортно. а так я его на своих 31 дюймах (резина 265*75*16) до 165 разгонял ... идет ... но ощющения ой ... масса и высокий центр тяжести все таки ощютим, хотя даже на такой скорости у меня к нему вопросов не было ... правда движок немного до ума доведен (без чиповки), ходовая сделана жестче и вся в полиуритане ... но все равно не болид ... я на своем мицубише галанте на 220 в небольшой гололед себя спокойнее чувствовал а для ентого бегемота 100-110 самое то
я даже сотку на нем не езжу)80 иду по трассе в деревню когда еду..мне что то неохота на нем сотку то ехать..да и на пузотерке я тоже кстати не гоняю..надоело)страею по ходу