KuZia
Не знаю как на бензиновых движках,но на турбированных дизелях поршня отличаются от не турбированных температурой плавления,если на простой дизель поставить турбину-поршня поплавятся,как на бензиновом-не знаю,не интересовался
Понятно. Ну... Человек заверил, что с 0,25кг ничего серьезного не должно случиться. Первую 1 тыщу придется вести "журнал" и сообщать о проблемах ему.
В целом, так понял, заменят "выпуск" и "расковыряют" картер (для маслопровода). Ну и, придется переходить на 95-й.
Ладно. Жду комментариев... Быть может у кого "под рукой" подобные спецы? Что думают?
Я бы реально заплатил до 50-ти тыщ. Лишь бы был результат (не плачевный). _________________ Подпись
совсем недавно приобрёл SUV G5 и в тот же вечер при установки номерного знака (прикольно было с установкой фронтального) - заметил конденсат в передней правой фаре и в обеих противотуманках.
Всяко расстроился
Подскажите с чем это может быть связанно?
Негерметичность, конденсат?
Уже записался на замену по гарантии.
А вообще ощущения интересные при вождении данного автомобиля.
Как мне показалось очень "мягкая" и не информативная педаль тормаза.
Странно, ты купил машину с низкооборотистым дрыгателем чтобы его затюнинговать или чтобы ездить на достойной машине и не боятся грязи?
Читая топик складывается впечатление. что купившие эту машинку хотят слишком много за очень дешево, некоторые даже готовы вкладывать в это немалые деньги, только не пойму для чего? Как будто это единственная машина которую можно купить за эти деньги?!
Я катался на этом чуде, лично для меня динамики хватает, ибо где в Москве ездить более 100 км/ч, в 4 утра на МКАДе? жить я не тороплюсь, а если хочется реально погонять еду на картодром. это лично моё мнение, так что без обид. _________________ Подпись
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003 г.в., CB=Alan 78+, 265/70-16 GENERAL GRABBER AT
Не обобщай, да. Машина нормальное. В меру вещей - люблю её.
При этом, люблю отсутствие седых волос и потной жопы при обгоне.
Скажу понятнее. Держаться "нормально" в потоке машин (на M4, M6) и выполнят обгон без серьезных переживаний, или ждать километрового "просвета" следующих 10-20км -- не нормально.
Если бы на трассе народ "хором" не 90-110кмч, а 40-к. -- Да никаких проблем, в этом диапазоне машинка бегает на ура.
Но, когда нужно выполнить маневр, и "под тапкой" нет ни капли запаса -- приходится чаще думать и потеть. В дороге - это утомляет.
При этом, я не собираюсь "крутить" двигатель на девять тысяч. Не та кривая момента, да и не позволит. А, добавить 15-20лс за счет компрессора -- в чем вопрос-то? _________________ Подпись
TODDO писал(а):
а если хочется реально погонять еду на картодром
О! Давно хотел сьездить , может подскажешь где что почем?
Мест много, в Мытищах кстати самая прикольная трасса двух уровневая, еще в Медведково есть, но там карты у урезанными мощностями до нельзя цена от 350 до 500руб. за 10 минут Ты кстати откуда именно из какого района? _________________ Подпись
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003 г.в., CB=Alan 78+, 265/70-16 GENERAL GRABBER AT
когда нужно выполнить маневр, и "под тапкой" нет ни капли запаса -- приходится чаще думать и потеть. В дороге - это утомляет.
Согласен.
KuZia писал(а):
А, добавить 15-20лс за счет компрессора -- в чем вопрос-то?
Вот в этом то и вопрос, пойдет или нет, ты же сам сказал, что многие отмахиваются, когда слышат об этой идее! если честно, то цена переделки в 30-40 тыщ, это только цветочки, конечная стоимость этой идее будет в два-три раза дороже по моему разумению.
Но ежели у тебя это получится с меня ящик ПЫВА.
Удачи и держи всех в курсе дела.
Мы тебя потом отправим в Китай с твоим боллидом, пущай учатся братья азиаты как русские люди ко всему приспособится могуть! _________________ Подпись
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003 г.в., CB=Alan 78+, 265/70-16 GENERAL GRABBER AT
Да. 30-40 тыщ только за комплектующие (основные).
Вопрос стоимости Услуг установщика -- отдельный.
Так, приблизительный бюджет в районе 90-120 тыщ (замена ECU с иной программой).
Здесь сложно судить. Для окончательного решения (понять отношение гимора/результат) потребуется ни одна неделя сервисо-стоянки и каких-никаких денег.
Пока идея на "паузе". Периодически "зондирую" различные сервисы-ателье. _________________ Подпись
Так никто про GPS максималку и не написал. Жаль. Интересно было бы оценить такую скорось в сравнении со спидометром автомобиля. _________________ Подпись