Для меня комфортная скорость - это та, когда можно отпустить ненадолго руль без риска того, что машина улетит с трассы на прямой.
Колеса никогда не взрывались? авта через доли секунды уже штурмует кувет\встречку. это если повезет... иногда делает уши в немного оборотов. хотя это ерунда..
То, что я написал, вовсе не означает, что я езжу, не держась за руль
А колесо само по себе на 110 км/ч только от 110 км/ч не взорвется _________________ Подпись
Я тут заметил такую тенденйию, чем больше жмешь на газ, тем тупее едет машина,это от переобогащения смеси, не расчитана наша машина на быстрый разгон,чуть отпустишь педаль-пошла,передачи короткие,но мощи не хватает
Зато тяги дофига. Я по первости несколько раз на третьей трогался. И в пробках не глохнет, в отличие от пузотёрок _________________ Подпись
Сергей2007
Так-то оно так,только чуть перекрутил движок,и разгонная динамика падает в разы,из-за подвисания оборотов, на седующей передаче движок начинает тупить,и это факт,с этам пока ни чего не зделаешь
reekardo
Я поднимал тему:"Вопрос про обороты",я это имел ввиду,а про Уфимцев-на 6000 двигло разлетится.
Если Вы обратили внимание,то идет подвисание оборотов в районе 1500,я склоняюсь к тому,что двиг настроен таким образом, что за счет этого подвисания он дорабатывает бензин поступивший в цилиндры,а не выбрасывает его в трубу,а по этому спортивный стиль езды на этой машине исключен,попробуйте быстро переключить передачу на 2000,у меня не получается,мож руки кривые,все возможно
как и в реальном мире в инете тоже существует свой этикет.Если ты не знаешь сколько собеседнику лет,то автоматически его приравниваешь его к своему возрасту и общаешься на равных.Просто не каждый про него знает. _________________ Подпись
Сергей2007
Так-то оно так,только чуть перекрутил движок,и разгонная динамика падает в разы,из-за подвисания оборотов, на седующей передаче движок начинает тупить,и это факт,с этам пока ни чего не зделаешь
Надо знать особенности своей машины и уметь максимально ими пользоваться. Для этого ветка и сделана - обобщаем опыт _________________ Подпись
как и в реальном мире в инете тоже существует свой этикет.Если ты не знаешь сколько собеседнику лет,то автоматически его приравниваешь его к своему возрасту и общаешься на равных.Просто не каждый про него знает.
Вспоминаю старые добрые фидошные времена - там все были на "ты" Но в инете нравы другие... потихоньку перестраиваюсь _________________ Подпись
попробуйте быстро переключить передачу на 2000,у меня не получается,мож руки кривые
Нормальные руки, это мОзги у движка не особо прямые.
Действительно он даёт трогаться с третьей (сам пробовал), а в снежной каше на льду со второй вообще чудесно (без включения переднего привода).
А если хочется быстро переключить передачу (ну не просто передачу переключить, а быстро набрать скорость), надо крутить движок минимум до 3000. А ещё лучче - до 3500-3700. Вот тогда он всё своё 106 хорс-пауер показывает в полной мере ! Всех ВАЗов, в т.ч. новых 10-11-15, КАЛиНА, Приора со светофора делает сразу. Метров на 20-25 . Потом, если кто из этих ВАЗов йездить умеет, может и поотстать от ВАЗа . До первых ям на дороге . Дольше опять впереди . _________________ Подпись
Я задавался этим вопросом ни раз. Судя по трэдам "ECU" здесь и у "синих" -- ECU никто** не "поломал".
Вообще, об этом задумался после поездки в Джугба (Москва-Джугба-Славянск-Москва). Реально, как ни крути, но на трассе 105 кобыл, ограничение в 4500 оборотов создало несколько неприятных ситуаций. Конечно, после первых 500 км "чувствуешь" авто "вдоль и поперек". Даже ограничение отсутствия запаса "по мощности" обходишь головой.
Все-таки. Динамики (после 80 км/ч) авто явно не хватает. Я задумался об компрессоре. Думаю, что к лету что-то придумаю. Спецы, как один, плюются от моего предложения. Но, нашлись и те, которых получилось уговорить на инсталляцию.
Думаю, что к лету определюсь со стоимостью и условиями. Согласившийся на работу человек сказал, что "даст" наддув, без коррекции в ECU (да, сказал, что "двигатель незнакомый"...), не болье 0,25 - 0,30 кг (путем отвода газов через "вэстгейт" (реально, плохо понимаю, что это)).
Возможно, это даст в среднем +10-15 л/с. В общем, покажет практика.
Обойдется мне это в районе ~30-35 тысяч.
Никто не занимался этим вопросом? Встречал трэл о "Ховере" с турбиной. Но, что-тоам там "тихо". _________________ Подпись