Я делаю проще - шарнир вставляю в тиски горизонтально, так чтоб уши крестовины, которая будет расположена горизонтально опирались на губки тисков, а та, которая вертикально - нижним ужом проходила свободно между губками.
Головку на 17 ставлю над самой вехней крестовиной и фигачу по ней молотком.
Со 2-3 удара старая крестовина полностью выходит из уха в головку.
Потом переворачиваю и аналогично со второй крестовиной.
Со 2-3 удара старая крестовина полностью выходит из уха в головку.
Потом переворачиваю и аналогично со второй крестовиной.
делал примерно тоже самое но,на нижней крестовине стаканчики узкие выходят без проблем,верхняя имеет стаканчик почти в два раза длиннее вот её гемор вытаскивать
_________________ Подпись
не на всех одинаковые на некоторых есть на 15мм.а у нас 16мм.
Кстати сняв полностью вал с крестовинами и влетел на такое, что крестовина от ВАЗ 2107 то подходит, а вот стаканчики от неё не подходят в нижнюю крестовину в верхнюю не знаю конечно ???? заказал St-1639 за 200 руб вот завтра должна приехать буду мерить ????
Все могу сказать с полной уверенностью!!!! что крестовины не подходят к нам не как вообще без переделок или покупки двух для сборки одной !!!!
St-1639 в низ не подходит так как она длиннее на 2-3 мм и иголочки внутри неё толще раза в 1,5 точно ,а вот стаканчики от неё подходят. Делал таким образом берем крестовину Ваз 2107 без стаканчиков и крестовину St-1639 и снимаем с неё стаканчики и собираем из двух одну!!! или просто крестовину от ваз 2107, но если стаканчики от родной крестовины остались целыми, а вот если нет(как у меня) то тогда в магазин за St-1639. Верхняя крестовина подходит точно от Ваз 2107.
1-е фото три крестовины и сборка одной
2-е фото внизу St-1639, а сверху родная
3-е фото опять сравниваем
4-е готовый карданчик к установке
но хочу сказать еще то что ходят они примерно по 100-200 тысяч без замены и то что у нас крестовина в салоне и на неё вода не попадает потому и смерть ей не страшна ))))
Доброго всем времени суток!!!!
Поехал делать сход-развал,но на СТО мне сообщили,что рассыпалась крестовина рулевого вала,та,которая рядом с резиновой муфтой.Крестовины родные есть в продаже,но вот никак не могу найти описание,как снять вал,что бы сменить крестовину.В сервисе просто предлагают заменить узел в сборе.Кто делал-поделитесь опытом или хотя бы ссылочкой..
Sintetichttp://chery-tiggo.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/snyatie-i-ustanovka-rulevoj-kolonki/ пункт 24
а вообще, залазишь под руль, маркируешь как что стоит, откручиваешь болт как на рисунке, выкручиваешь болты, которые крепят резиновый демпфер и снимаешь, можно открутить ниже демпфера, но по-моему лучше на нем. В итоге у тебя на руках крестовина верхняя. При разборке не потерять пластиковые вставки и собрать не провернув руль!!! лучше застопорить его замком. Перед разборкой повернуть в удобное положение руль чтобы доступ был к головкам болтов. При обратной сборке надеть на шлиц хомут до упора, затянуть, потом вставить болты на демпфере и затянуть. гуляние на шлицах вала руля и вала в рулевую рейку натягивает демпфер. Поэтому если снимать обе крестовины, то надо сначала натянуть на шлицах, а потом стянуть болты на демпфере. Затягивать болты надо столько сколько возможно, бывает, что стучит там, а реально просто хомут не дотянут.
Вот и мне почему то показалось самым простым решением ослабить болт стяжки и открутить резиновый демпфер.Только вот смущают засечки в месте,где стоит крестовина-не завальцована ли она там???или скажем в данном случае закернена.Или там все же банальные стопроные шайбы?
Разобрал я по рекомендации NOTа "верхний рулевой вал" и оказалось-крестовина в идеальном состоянии,собрать ее наоборот весьма проблематично,если конечно хоть чуток памяти есть,специально попытался собрать с разворотом на 180 градусов-шишь,не встанет болтик стяжной.Не удобно конечно и темновато,но вполне себе нормально все разбирается.
А тот стук-люфт идет от места соединения с валом рулевой колонки,потому как там соединение идет по двум лыскам,затем стягивается болтиком,но не насмерть,ведь у нас на машинах есть регулировка руля по высоте и именно в этом месте находится ну скажем так..компенсация длинны вала. СТОшникам уже выразил свое неудовольствие=обещали все компенсировать..
И снова доброго всем и всего.Кто снимал карданный вал рулевой-поделитесь опытом,что и в какой последовательности.Не хочется большой разборки
NOT писал(а):
http://chery-tiggo.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/snyatie-i-ustanovka-rulevoj-kolonki/ пункт 24
потому как надо сделать на стоянке в скажем так в полевых условиях.В мануале ничего толком не написано,только либо верх,либо низ.Должно же быть простое,но гениальное решение...
Что там не понятно выше?
Помечаешь все стыки, ставишь руль ровно или под тем углом, при котором можно подлезть к болтам на валах. Откручиваешь болты на муфте, затем ослабляешь болты хомутов и стягивеешь верх и низ со шлицов валов.
Руль зафиксировать ремнем! Не дай бог крутанешь и капец улитке руля
Ну и с головкой и гаечным откручивал. При вращении небольшом удобно до головок добираться, да. Но надо метки ставить, чтобы потом обратно собрать точно